Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К главе 2





1. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982, Т. 1,2.

2. Бурлов А.В., Татарова Г.Г. Метод неоконченных предложений в изучении образа "культурный человек" // Социология 4М: методология, методы, математические модели. 1997, № 9. С. 5—31.

3. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Наука. 1994. С. 251—262.

4. Волович В.И. Надежность информации в социологическом исследовании: Проблемы методологии и методики. Киев: Наукова думка, 1974.

5. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург, Изд-во Уральского университета, 1998.

6. Девятко И.Ф. Измерение установки: становление социологической парадиг­мы // Социологические исследования. 1991, № 6. С. 49—50.

7. Докторов Б.З. О надежности измерения в социологическом исследовании. Л.: Наука, 1979.

8. Климова С.Г. Стратегия успеха в меняющемся мире //Социальная иденти­фикация личности-2. М.: ИС РАН, 1994. С. 50—78.

9. Клигер С.А., Косолапое М.С., Толстова Ю.Н. Шкалирование при сборе и анализе социологической информации. М.: Наука, 1978.

10. Логика социологического исследования /Под ред. Г.В. Осипова. М.: Наука, 1987.

11. Моин В.Б. Две стратегии измерения // Социологические исследования. 1989, №6. С. 112-119.

12. Назарчук Е.Я. Тест двадцати ответов: какую идентичность мы измеря­ем? //Социальная идентификация личности-2. Книга 2. М.: ИС РАН, 1994. С. 159-176.

13. Ольшанский В.Б. Становление метода неоконченных предложений в Советском Союзе 70-х годов // Социология 4М: методология, методы, математические модели. 1997, № 9. С. 82—97.

14. Осипов Г.В., Андреев Э.П. Методы измерения в социологии. М.: Наука, 1977.

15. Основы прикладной социологии / Под. ред. Ф.Э. Шереги, М.К. Горшкова. М.: Интерпракс, 1996.

16. Паниотто В. И. Качество социологической информации. Киев: Наукова думка, 1986.

17. Рабочая книга социолога. М.: Наука, 1983.

18. Родионова Н.В. Семантический дифференциал (обзор литературы) // Со­циология 4М: методология, методы, математические модели. 1996. № 7. С. 175-200.

19. Саганенко Г.И. Социологическая информация: статистическая оценка надежности исходных данных социологического исследования. Л.: На­ука, 1979.

20. Саганенко Г.И. Надежность результатов социологического исследования. Л.: Наука, 1983.

21. Современная зарубежная социальная психология. Тексты / Под. ред. Г.М. Андреевой и др. М.: МГУ, 1984. С. 180-188.

22. Смелзер Н. Социология / Пер. с англ. М.: Феникс, 1964.

23. Суппес П., Зинес Дж. Основы теории измерений // Психологические из­мерения. М.: Мир, 1967. С. 9—110.

24. Толстова Ю.Н. Существует ли проблема социологического измерения // Социология 4М: методология, методы, математические модели, 1995, №5-6. С. 103-117.

25. Толстова Ю.Н. Изменения в социологии. М.: ИНФРА-М, 1998..

26. Херцберг Ф., Майнер М.У. Побуждение к труду и производственная моти­вация //Социологические исследования. 1990. № 1. С. 122—131.

27. Человек и его работа / Под ред. А.Г. Здравомыслова, В. А. Ядова, В.П. Рожина М.: Мысль, 1967.

28. Чесноков С.В. Основы гуманитарных измерений. М.: Наука, 1985.

29. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М.: Добросвет, 1998.

30. Энциклопедический социологический словарь / Под ред. Г.В. Осипова. М.: ИСПИ, 1995. С. 844.

 







Date: 2015-09-24; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию