Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец отчета по учебной практике (знакомство с профессиональной деятельностью)⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
1. Титульный лист оформляется, как для дневника (см. в приложении 3) 2. Содержание отчета: - введение: указывается место прохождения практики, ее цель и задачи так, как это представляет сам для себя студент, предполагаемые результаты; - основная часть: кратко описываются (называются) все задания, которые были выполнены в ходе практики, делаются выводы о полезности и целесообразности практики для будущих студентов; - заключение: подводится итог практики, даются оценки проделанной работы, делаются выводы для коррекции дальнейшей работы на кафедре в этом направлении и для своей будущей деятельности, заполняется бланк «Мои выводы по поводу практики».
«Мои выводы по практики» (заполнение обязательно) Мне_____________________ расставаться со ДОУ и ребятами. На мой взгляд__________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне понравилось________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Было тяжело____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я проверил (а) свои возможности и способности_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне предстоит много работать над_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я бы предложил (а)______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет должен быть подписан директором ДОУ, воспитателем, к которому был прикреплен студент, руководителем практики. В отчете воспитатель пишет рекомендуемую отметку. Отчет представляется вместе с дневником практики.
Приложение № 10 Примерные темы и задания для презентаций результатов практики на итоговой конференции 1. «Методическая копилка»: подготовить выступления, ориентируясь на свои впечатления и изученный опыт педагогов ДОУ по одной из следующих тем: - Охрана жизни, охрана и укрепление здоровья детей в детском дошкольном учреждении как одна из важнейших задач деятельности ДДУ. - Распределение обязанностей и ответственность сотрудников детского дошкольного учреждения по охране жизни, охране и укреплению здоровья детей (заведующая, медицинский работник, учитель, помощник учителя, другой персонал). - Отражение в документации соответствующих сотрудников деятельности по охране жизни, охране и укреплению здоровья детей. - Естественнонаучные основы режима детской жизни. - Педагогическое значение режима дня. - Правильно организованный режим дня как средство предупреждения утомления детей. - Организация режима дня в разных возрастных группах. - Соблюдение принципа постепенности при организации режимных процессов. - Распределение обязанностей между воспитателем и его помощником при осуществлении режимных процессов. - Навыки и умения детей, проявляемые в различные режимные моменты, уровень их сформированности. - Условия для организации режимных процессов (окружающая обстановка, единство требований и т.д.). - Приемы, создающие положительное отношение к режимным процессам, переход от одного к другому, соблюдение гигиенических требований и др. - Использование режимных процессов для решения воспитательных задач (воспитание активности и самостоятельности, взаимопомощи, культуры поведения, бережного отношения к вещам, ответственности и т.д.) - Методика проведения занятий (использование показа, разъяснения, приучения, упражнения, игровых моментов, дидактических игр, художественной литературы, контроля, требований, оценки, опоры на активность, учет индивидуальных особенностей и т.д.). - Место игры среды других видов деятельности. - Форма общения детей друг с другом. - Роль взрослого в руководстве деятельностью детей. - Отражение работы в документации воспитателя (планирование содержания и методов работы с группой и с отдельными детьми, учет достижений детей, фиксация недостатков, работа с родителями, закрепление навыков в самостоятельной деятельности и т. д.) - Требования к санитарно-гигиеническим условиям как средству сохранения физического и умственного здоровья детей. Распределение обязанностей сотрудников детского дошкольного учреждения по соблюдению санитарно-гигиенических условий (создание, поддержание, контроль). - Отражение в документации соответствующих сотрудников состояния санитарно-гигиенических условий. Темы выступлений могут предлагать студенты.
2. Рассказать об интересных методических приемах обучения и воспитания из опыта воспитателя, который руководил практикой. 3. Смоделировать фрагменты наиболее удачных занятий, дать комментарии (возможно использование видео-фрагментов). 4. Смоделировать фрагменты нерегламентированной деятельности, дать комментарии (возможно использование видео-фрагментов). 5. Организовать выставку дидактического материала, изготовленного или используемого на практике. 6. Организовать выставку детских работ (рисунки, поделки, сочинения, отзывы на книгу и т.д.). 7. Выпустить стенгазету. 8. Оформить фотоальбом «Мы на практике» или создать видеофильм, презентацию.
[1] Ему предшествуетуточнение базовых учебных заведений, переработка договоров о сотрудничестве, координация сроков и условий проведения педпрактики, закрепление студентов за педагогами и группами [2] В случае отсутствия академической оценки зачет выставляется, начиная с 60 баллов [3] Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М, 1993.
Date: 2015-09-24; view: 862; Нарушение авторских прав |