Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Документирование хозяйственных средств и документооборот
Документы должны составляться своевременно, как правило, в момент совершения хозяйственных операций, четко, разборчиво, без подчисток, помарок и других дефектов, вызывающих сомнения в подлинности документа и в правильности хозяйственной операции. Документы, составленные с нарушением установленных правил, не имеют юридической (доказательной) силы. За достоверность сведений, содержащихся в документе и доброкачественное его оформление несут ответственность должностные лица, подписавшие документ. Под стандартизацией документов понимают разработку бланков документов наиболее рационального размера и формы с твердо определенным расположением соответствующих реквизитов. Стандартизация документов упрощает и облегчает их обработку и хранение, сокращает расход бумаги и удешевляет изготовление бланков документов. Унификация документов -установление единых форм документов для оформления однотипных хозяйственных операций, совершаемых на предприятиях (хозяйствующих субъектах).Так, унифицированы почти все банковские и кассовые документы, бланки авансовых отчетов, доверенностей. Унификация документов позволяет сосредоточить в одном документе показатели, необходимые для всех видов учета (финансового и управленческого), облегчает их составление, создает условия для централизованного изготовления бланков учетных документов массовыми тиражами, а это удешевляет их стоимость, способствует упрощению форм и приспособлению их для заполнения и обработки на ЭВМ. Каждый факт хозяйственной жизни, происходящий на предприятии, подлежит документальному подтверждению. Процесс отражения совершаемых экономическим субъектом операций в первичных документах принято называть документирование хозяйственных операций. Организация бухгалтерского учета на предприятии немыслима без создания оптимальной схемы движения документов, составленной на основе изучения управленческого и производственного процесса. Движение документов с момента их возникновения (получения) до сдачи их в архив после обработки и отражения в учете называется документооборотом. Различают три основных потока документации: - документы, поступающие из других предприятий (входящие); -документы, отправляемые в другие предприятия (исходящие)-документы, создаваемые и используемые работниками внутри предприятия (внутренние). При подготовке документов для записи в соответствующие регистры их проверяют с точки зрения законности факта хозяйственной жизни и его целесообразности, полноты и правильности заполнения всех реквизитов, подлинности подписей, четкости и аккуратности оформления, правильности записей цифровых данных, итогов арифметических действий, произведенных при оформлении документов. В результате анализа содержания бухгалтерских документов выполняются три основных бухгалтерский действий: - стоимостная оценка; - идентификация во времени; - классификация в Генеральном плане счетов бухгалтерского учета (корреспонденция счетов), которую обозначают на самих документах. В результате перечисленных действий формируются основные информационные сообщения - счетные записи, описывающие каждый свершившийся факт хозяйственной жизни и представляющие вход бухгалтерской информационной системы экономического субъекта.
&&& $$$002-005-100$Лекция №5.Вопросы или тесты для самоконтроля 1. Что такое первичный бухгалтерский документ? 2. В чем различие первичных от сводных бухгалтерских документов? 3. Что такое стандартизация бухгалтерских документов?
&&& Date: 2015-09-24; view: 530; Нарушение авторских прав |