Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция №5. Организация бухгалтерского учета





1.Первичные учетные документы и их содержание.

2. Классификация первичных документов.

3.Порядок составления первичных, учетных документов,

документирование хозяйственных средств и документооборот.

 

&&&

$$$002-005-001$3.2.5.1 Первичные учетные документы и их содержание

Первичные учетные документы служат средством обоснования учетных записей. Они также используются для руководства и управления хозяйственностью деятельностью, с их помощью осуществляется передача распоряжений от распорядителей к исполнителям.

На основании бухгалтерских документов контролируется правильность совершенных хозяйственных операции, ведется текущий анализ хозяйственной деятельности, устанавливаются причины тех или иных хозяйственных нарушений, т.е документация выполняет контрольно-аналитические функции.

Документы содержат в себе как экономическую, так и юридическую информацию. Носителями экономической информации они становятся первичное наблюдение и первичная информация фактов хозяйственной жизни с дальнейшей группировкой и обобщением их цифровых показателей путем учетных записей в соответствующих бухгалтерских регистрах.

Носителем юридической информации документы считаются, потому, что они, как материальные объекты, содержат сведения, необходимые для получения исчерпывающего представления о совершенном факты хозяйственной жизни и обеспечения его доказательной силы.

Таким образом, первичный учетный документ -это оформленное в установленном порядке письменное свидетельство о совершенном факте хозяйственной жизни, придающее ему юридическую силу.

Требование предъявляемые к документам при оформлении:

- точность и полнота отражения фактов хозяйственной жизни;

- своевременность составления и ясность содержания;

- соблюдение установленных форм и реквизитов документов.

&&&

$$$002-005-002$3.2.5.2 Классификация первичных документов.

С целью облегчения обработки документов, применяемых в бухгалтерском учете и отличающихся между собой по форме, содержанию, способу отражения фактов хозяйственной жизни их группируют по однородным признакам. Такая группировка называется классификацией первичных документов по однородным признакам. Они классифицируются независимо от средств фиксации по следующим признакам:

- по назначению;

- степени обобщения (порядку составления);

- степени охвата фактов хозяйственной жизни;

- месту составления;

- количеству учетных позиций;

- характеру фактов хозяйственной жизни.}

 

&&&

$$$002-005-003$3.2.5.3 Порядок составления первичных, учетных документов,

Date: 2015-09-24; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию