![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Порядок производства маневровых передвижений. 2.1. Маневровые передвижения на станционных путях линий предусмотренные взаимозависимостью стрелок и сигналов в правильном направлении производятся:
2.1. Маневровые передвижения на станционных путях линий предусмотренные взаимозависимостью стрелок и сигналов в правильном направлении производятся: · По лунно-белому огню светофора; · По пригласительному сигналу светофора; · По распоряжению ДЦХ; · По распоряжению ДСЦП (ДСЦТ), переданному под контролем ДЦХ; · По ручному или звуковому сигналу, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ (ДСЦП), после предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении. 2.2. Маневровые передвижения на станционных путях линий предусмотренные взаимозависимостью стрелок и сигналов в неправильном направлении производятся: · По лунно-белому огню светофора; · По распоряжению ДЦХ; · По распоряжению ДСЦП (ДСЦТ), переданному под контролем ДЦХ; · По ручному или звуковому сигналу, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ (ДСЦП), после предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении. 2.3. Маневровые передвижения на станционных путях линий непредусмотренные взаимозависимостью стрелок и сигналов в правильном направлении производятся: · По распоряжению ДЦХ; · По распоряжению ДСЦП (ДСЦТ), переданному под контролем ДЦХ; · По ручному или звуковому сигналу, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ (ДСЦП), после предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении. 2.4. Маневровые передвижения на станционных путях линий непредусмотренные взаимозависимостью стрелок и сигналов в неправильном направлении, в том числе с выездом за сигнал «ОП», после закрытии перегона, прилегающего со стороны правильного направления, производятся: · По распоряжению ДЦХ; · По распоряжению ДСЦП (ДСЦТ), переданному под контролем ДЦХ; · По ручному или звуковому сигналу, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ (ДСЦП), после вручения копии приказа ДЦХ о закрытии перегона, прилегающего со стороны правильного направления, и предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении. 2.5. Маневровые передвижения на парковых путях производятся: · По лунно-белому огню светофора; · По пригласительному сигналу светофора; · По распоряжению ДСЦП; · По ручному или звуковому сигналу, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ (ДСЦП), после предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении. 2.6. Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются с разрешения ДЦХ, после предупреждения машиниста, и производятся: · По пригласительному сигналу светофора; · По распоряжению ДЦХ; · По распоряжению ДСЦП (ДСЦТ), переданному под контролем ДЦХ; · По ручному или звуковому сигналу, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ (ДСЦП). Скорость передвижения должна быть не более 20 км/ч, а при подходе к стоящему ЭПС на расстояние 10 метров – не более 5 км/ч. При постановке состава на частично занятый 1 путь, светофор проследуется в соответствии с требованиями ПТЭ до начала пассажирской платформы, а от начала платформы – по ручному сигналу ДСПО. Запрещается производить маневры одновременно с обеих сторон на один и тот же станционный путь. Данные маневровые передвижения производятся в исключительных случаях при безусловном выполнении требований по обеспечению безопасности движения. Маневры производят поочередно, по указанию руководителя маневров, после уведомления обоих машинистов о производстве таких маневров и об очередности движения. Второй состав на данный путь может быть принят только после получения доклада машиниста первого состава об остановке у места, обозначенного руководителем маневров. 2.7. Возращение ЭПС на прежнее место стоянки, после вынужденной остановки за маневровым светофором разрешается: · на станционных путях линий – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП (ДСЦТ) с разрешения ДЦХ, при обеспечении безопасности движения поездов; · на парковых путях – по распоряжению ДСЦП; · на границе парковых и деповских путей (остановка за светофором «Д» при выезде с деповских путей электродепо) – по распоряжению ДСЦП и по звуковому (ручному) сигналу дежурного по электродепо. 2.8. Требования к постановке ЭПС на станционных путях: · ЭПС должен устанавливаться в пределах границ, обозначенных предельными рейками и столбиками; · ЭПС с которым не производятся маневры, должен быть надежно закреплен от ухода стояночными (ручными) тормозами или тормозными башмаками; · ЭПС с которым не производятся маневры, должен быть огражден в соответствии с требованиями Инструкции по Сигнализации на метрополитенах РФ. 2.9. Скорости производства маневровых передвижений: не более 35 км/ч: · при управлении из головной кабины по разрешающему показанию светофора и АЛС в кабине управления; · на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов, является автоблокировка с автостопами и защитными участками, при отключенных устройствах АЛС-АРС по разрешающему показанию светофора. не более 20 км/ч: · при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора; · при управлении из головной кабины по ПС, распоряжению, ручному или звуковому сигналу; · при управлении из головной кабины по сигнальному показанию АЛС «0» («НЧ») в кабине управления; · на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов, является АЛС-АРС, при отключенных устройствах АЛС-АРС по разрешающему показанию светофора. не более 15 км/ч: · при управлении из головной кабины на парковых и прочих путях. не более 10 км/ч: · при управлении не из головной кабины по ПС, распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых путях и по разрешающему показанию светофора; · при следовании по деповским путям; · при проследовании головным вагоном инерционного автостопа. не более 5 км/ч: · при подходе на расстояние 10 м к ЭПС, тупиковому упору или другому препятствию; · при движении с надетым подвижным кабелем контактного рельса. Для увеличения пропускной способности по приказу начальника метрополитена маневры по прямому участку пути допускаются со скоростью не более 60 км/ч, а на отклоненный путь без следования по глухому пересечению – не более 40 км/ч.
Date: 2015-09-24; view: 2041; Нарушение авторских прав |