Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок производства маневровых передвижений





ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Служба Подвижного состава

 

ПОСОБИЕ

По изучению ТРА станций Петербургского метрополитена

(Для машинистов электропоездов)

 

 

Санкт-Петербург

Г.

Оглавление:

Условные обозначения -  
Порядок производства маневровых передвижений -  
Общая характеристика Линии 1 -  
ТРА станции «Проспект Ветеранов» -  
ТРА станции «Автово» -  
ТРА станции «Нарвская» -  
ТРА станции «Технологический институт» -  
ТРА станции «Площадь Восстания» -  
ТРА станции «Площадь Ленина» -  
ТРА станции «Академическая» -  
ТРА станции «Девяткино» -  
ТРА станции «Депо «Автово»» -  
ТРА станции «Депо «Северное»» -  
Общая характеристика Линии 2 -  
ТРА станции «Парнас» -  
ТРА станции «Проспект Просвещения» -  
ТРА станции «Удельная» -  
ТРА станции «Петроградская» -  
ТРА станции «Невский проспект» -  
ТРА станции «Технологический институт» -  
ТРА станции «Московская» -  
ТРА станции «Купчино» -  
ТРА станции «Депо «Московское»» -  
ТРА станции «Депо «Выборгское»» -  
Общая характеристика Линии 3 -  
ТРА станции «Приморская» -  
ТРА станции «Василеостровская» -  
ТРА станции «Маяковская» -  
ТРА станции «Площадь А.Невского 1» -  
ТРА станции «Ломоносовская» -  
ТРА станции «Обухово» -  
ТРА станции «Рыбацкое» -  
ТРА станции «Депо «Невское»» -  
Общая характеристика Линии 4 -  
ТРА станции «Улица Дыбенко» -  
ТРА станции «Площадь А.Невского 2» -  
ТРА станции «Достоевская» -  
ТРА станции «Спасская» -  
Общая характеристика Линии 5 -  
ТРА станции «Комендантский проспект» -  
ТРА станции «Старая Деревня» -  
ТРА станции «Чкаловская» -  
ТРА станции «Садовая» -  
ТРА станции «Волковская» -  

 

Условные обозначения:

АЛС-АРС Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости
ВРД Выключатель, разрешающий движение
ГС Граница станции
ДОП Дополнительный сигнал опасности
ДСП Дежурный по станции
ДСПО Дежурный по приему и отправлению поездов
ДСЦП Дежурный по посту централизации
ДСЦТ Дежурный по посту телеуправления
ДЦХ Поездной диспетчер
КГУ Контрольно-габаритное устройство
ОП Сигнал опасности
ОПВ Остановка первого вагона
ОРЧ Отсутствие разрешающей частоты
ПС Пригласительный сигнал
ПТО Пункт технического обслуживания
ПТЭ Правила технической эксплуатации метрополитенов РФ
Рц Рельсовая цепь
ТРА Техническо-распорядительный акт станции
УАВА Универсальный автоматический выключатель автостопа
ЦСП Центр стрелочного перевода
ЭПС Электроподвижной состав

 

Порядок производства маневровых передвижений.

Общие положения

1.1. Маневровые передвижения на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – руководителя маневров (дежурного по посту централизации, поездного диспетчера, дежурного по электродепо и т.п.).

1.2. Маневровая работа на станции должна производиться в соответствии с графиком движения поездов, а в случае нарушения графика движения – по указанию ДЦХ. Руководитель маневров должен довести задание на маневровое передвижение до каждого причастного работника и убедиться в том, что оно понято правильно, а при изменении плана маневровой работы поставить в известность каждого участника маневров.

1.3. Маневровые передвижения допускаются после проверки свободности пути и установки стрелок по маршруту следования, а также выполнения других действий по обеспечению безопасности движения, предусмотренных ТРА станции.

1.4. Основным средством передачи указаний о маневровом передвижении на станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов служат сигналы маневровых светофоров, на деповских путях, а также на парковых путях с нецентрализованными стрелками – ручные и звуковые сигналы.

Date: 2015-09-24; view: 2690; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию