Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок приема хозяйственных поездов и подталкивающих локомотивов на станцию отправления





    Направления, с которых допускается прием хозяйственных поездов и подталкивающих локомотивов   Парк и пути приема Что служит разрешением на въезд хозяйственного поезда и подталкивающего локомотива на станцию отправления
     
Со стороны станции Верхняя: по I-му соединительному пути   по II-му соединительному пути     по 1-му ходовому пути   по 2-му ходовому пути   по III-му соединительному пути     На горизонты Северного карьера: +235м.Ю/Б; +220м.Ю/Б; +190м.р/с (2); 2 ходовой; 1 ходовой +205м.С/Б; +220м.С/Б; +235м.С/Б; +250м.С/Б.   2 ходовой; 1 ходовой; +205м.С/Б; +220м.С/Б; +235м.С/Б; +250м.С/Б.   +190м.Ю/Б; +205м. Ю/Б.   +190м.р/скл; +175м. Ю/Б.   +220м.С/Б; +235м.С/Б; +250м.С/Б. 1. Разрешающее показание маневрового светофора; 2. Приказ дежурного по железнодорожной станции Рудная, переданный машинисту по радиосвязи.
Со стороны горизонтов Северного карьера +235м.Ю/Б +220м.Ю/Б +190м.р/с (2) 2 ходовой 1 ходовой +205м.С/Б +220м.С/Б +235м.С/Б +250м.С/Б +190м.Ю/Б +205м.Ю/Б +190м.р/скл. +175м.Ю/Б     На соединительные пути в сторону станции Верхняя I I I I,II I,II I,II I,II,III I,II,III I,II,III 1 ходовой 1 ходовой 2 ходовой 2 ходовой

 

 

2.4. Маневровый порядок движения (между раздельными пунктами):

 

1. Движение поездов между станциями Верхняя и Рудная осуществляется маневровым порядком. Разрешением на отправление (приём) поезда, специального самоходного подвижного состава служит указание дежурного по станции Рудная, переданное машинисту по радиосвязи и показание соответствующего маневрового светофора.

2. Перед отправлением (приемом) поезда дежурные по железнодорожным станциям Верхняя и Рудная согласовывают порядок движения маневрового состава, согласно п.6.5 Инструкции по движению поездов и маневровой работы на промышленном железнодорожном транспорте.

3. Получив разрешение дежурного по железнодорожной станции Рудная следовать до границы станции Верхняя, машинист запрашивает у дежурного по железнодорожной станции Верхняя разрешение на возможность следования поезда на станцию Верхняя.

4. Движение поездов между станцией Рудная и горизонтами погрузки осуществляется маневровым порядком.

2.5. Движение поездов при посредстве одного жезла, одного локомотива, по приказу поездного диспетчера: Не производится.

 

2.6. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов.

 

1. Запрещается выезд поездов с места погрузки (выгрузки), производства работы без разрешения дежурного по железнодорожной станции Рудная.

2. На I,II,III соединительных путях может находиться только по одному поезду, кроме аварийных ситуаций и оказанию помощи, остановившемуся поезду. При этом дежурный по железнодорожной станции, который производит отправление второго поезда предупреждает об этом машинистов обоих поездов.

3. При работе специального самоходного подвижного состава на участке пути станции Рудная или железнодорожных путях горизонта Северного карьера, руководитель маневровой работы обязан сделать соответствующую запись в Журнале осмотра или дать в адрес дежурного по железнодорожной станции Рудная регистрируемую телефонограмму по радиосвязи с последующей росписью в течение смены. Дежурный по станции должен установить стрелочные переводы в положение, исключающее возможность заезда на эти пути, а на мониторе АРМ ДСП выставить служебный знак и внимательно следить за занятостью данных участков путей.

4. Каждая единица специального самоходного состава рассматривается как поезд. Запрещается прием с железнодорожных путей горизонтов Северного карьера и отправление на станцию Верхняя специального самоходного подвижного состава не сцепленного между собой!

5. В виду наличия уклона со стороны станции Верхняя по I, II, III соединительным путям, осуществлять прием порожних локомотивосоставов, следующих под погрузку на железнодорожные пути горизонтов Северного карьера в зимний период и при неблагоприятных погодных условиях (туман, ливень) по готовому маршруту. Одиночно следующие локомотивы и специальный самоходный подвижной состав может приниматься с остановкой у маневровых светофоров литер: М1, М3, М5.

Во всех остальных случаях разрешается прием порожних локомотивосоставов с остановкой у маневровых светофоров литер: М1, М3, М5.

6. Ввиду неудовлетворительной видимости дежурного стрелочного поста +205м. Северного карьера при следовании локомотивосоставов вперёд думпкарами со стороны горизонтов Северного карьера на 1-ый и 2-ой ходовые пути, осуществлять движение локомотивосоставов, следующих вперёд думпкарами со стороны горизонтов Северного карьера на 1-ый и 2-ой ходовые пути по готовому маршруту, без сигнала дежурного стрелочного поста +205м Северного карьера маневровым порядком по устному разрешению дежурного по железнодорожной станции Рудная, переданному машинисту по радиосвязи.

 

Date: 2015-09-24; view: 986; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию