Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика Линии 11. Протяженность Линии 1 – 29,6 км. 2. Согласно приказу начальника метрополитена (№ 168 от 08.04.2005г.) на Линии 1 повторяются показания светофоров и сигналов: · показания, требующие уменьшения скорости или остановки; · положение всех стрелок входящих в маршрут следования; · независимо от показания: все светофоры на участках четного и нечетного направления между электродепо и смежной конечной станцией, все светофоры на участках четного и нечетного направления соединительной ветви «Пл. Восстания – Маяковская», все светофоры в границах маневровых передвижений; · независимо от показания светофоры: по 1 пути: АВ 231, НР 281, ТН 321, ТН 329 М, ВС 363, ВС 371 М, ЛН 413,ЛН407, АК 509, КЛ563; по 2 пути: АК 522, ЛН 416, ВС 374, ТН 330, ТН 322 М, НР 286 М, 260, АВ 256, АВ 246 М, ВТ 214. 3. Внепоездной контроль скорости установлен: 1 путь перегона «Автово – Кировский завод» - 60 км/ч; 1 путь перегона «Площадь Восстания – Чернышевская» - 80 км/ч; 2 путь перегона «Девяткино – Гражданский проспект» - 60 км/ч. 4. КГУ установлено: 1 путь – перед станцией «Девяткино» на ПК 262+56; 2 путь – перед станцией «Проспект Ветеранов» на ПК 029+66,5. 5. Система контроля нагрева букс установлена: 1 путь перегона «Владимирская – Площадь Восстания» ПК 98+65; 2 путь перегона «Технологический институт – Балтийская» ПК 70+60. 6. Места проверки пневматических тормозов на эффективность их действия: 6.1. По 1 пути: Перегон «Кировский завод – Нарвская» «Т-начало» - ПК 33+83 - «Т-конец 334» - ПК 35+00 Перегон «Нарвская – Балтийская» «Т-начало» - ПК 55+00 - «Т-конец 334» - ПК 56+51 6.2. По 2 пути: Перегон «Гражданский пр. – Академическая» «Т-начало» - ПК 247+48 - «Т-конец 334» - ПК 245+60 Перегон «Нарвская – Кировский завод» «Т-начало» - ПК 30+11 - «Т-конец 334» - ПК 28+60 7. Места проверки на соответствие фактических тормозных путей расчетным: Перегон «Нарвская – Балтийская» 1 путь От ПК 54+00 до ПК 57+00 Перегон «Гражданский пр. – Академическая» 2 путь От ПК 230+00 до ПК 227+50 8. Места проверки по удержанию состава на руководящем уклоне от вентиля № 1: Перегон «Девяткино – Гражданский пр.» 2 путь – ПК 257+50
9. Маршруты следования вспомогательного поезда с неисправным поездом:
10. Уклоны 0,040 и более:
|