Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III период обучения (апрель - май)





Номер Тема занятия
  Предлоги В, НА, ПОД
  Описание примеров и ответов с использованием схем сюжетных картинок
  Согласование прилагательного и существительного в роде
  Согласование прилагательного и существительного в роде
  Составление рассказа по серии сюжетных картинок
  Распространение предложений путем введения однородных определений
  Распространение предложений путем введения однородных определений
  Составление рассказа по серии сюжетных картинок
  Предлог К
  Предлог К
  Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке
  Предлоги К, ОТ
  Составление рассказа по сюжетной картине
  Глаголы-антонимы
  Уточнение пройденных обобщений
  Контрольное занятие по развитию связной речи

 

Тематический план занятий по формированию фонетической стороны речи с использованием специальных символов

Период (20 занятий)

Номер Тема занятия Навыки звукового анализа и синтеза
1-3 Развитие слухового внимания и фонематического восприятия (дифференциация неречевых звуков, слогов и слов близких по звуковому составу)  
4-5 Звук А Знакомство с понятиями «слово», «звук», выделение заданного гласного звука из потока звуков, выделение и определение в словах первого гласного звука
6-7 Звук У Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АУ, УА)
8-9 Звуки А-У Определение наличия – отсутствия гласного звука в словах, подбор слов с заданным гласным звуком.
  Звук И Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АИ,ИА,ИУ,УИ)
11-12 Звуки А-У-И Определение в словах последнего гласного звука
13-14 Звук О  
15-16 Звуки О-У Закрепление полученных навыков
  Звуки А-О-У-И Определение в словах первого и последнего гласных звуков, анализ и синтез сочетаний из трех гласных звуков (АУО,ИУО,УОИ)
  Звук Ы  
19-20 Звуки Ы-И  

 







Date: 2015-09-24; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию