Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III период обучения (апрель - май)
| Номер
| Тема занятия
| |
| Предлоги В, НА, ПОД
| |
| Описание примеров и ответов с использованием схем сюжетных картинок
| |
| Согласование прилагательного и существительного в роде
| |
| Согласование прилагательного и существительного в роде
| |
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок
| |
| Распространение предложений путем введения однородных определений
| |
| Распространение предложений путем введения однородных определений
| |
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок
| |
| Предлог К
| |
| Предлог К
| |
| Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке
| |
| Предлоги К, ОТ
| |
| Составление рассказа по сюжетной картине
| |
| Глаголы-антонимы
| |
| Уточнение пройденных обобщений
| |
| Контрольное занятие по развитию связной речи
|
Тематический план занятий по формированию фонетической стороны речи с использованием специальных символов
Период (20 занятий)
| Номер
| Тема занятия
| Навыки звукового анализа и синтеза
| | 1-3
| Развитие слухового внимания и фонематического восприятия (дифференциация неречевых звуков, слогов и слов близких по звуковому составу)
|
| | 4-5
| Звук А
| Знакомство с понятиями «слово», «звук», выделение заданного гласного звука из потока звуков, выделение и определение в словах первого гласного звука
| | 6-7
| Звук У
| Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АУ, УА)
| | 8-9
| Звуки А-У
| Определение наличия – отсутствия гласного звука в словах, подбор слов с заданным гласным звуком.
| |
| Звук И
| Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АИ,ИА,ИУ,УИ)
| | 11-12
| Звуки А-У-И
| Определение в словах последнего гласного звука
| | 13-14
| Звук О
|
| | 15-16
| Звуки О-У
| Закрепление полученных навыков
| |
| Звуки А-О-У-И
| Определение в словах первого и последнего гласных звуков, анализ и синтез сочетаний из трех гласных звуков (АУО,ИУО,УОИ)
| |
| Звук Ы
|
| | 19-20
| Звуки Ы-И
|
|
Date: 2015-09-24; view: 381; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|