Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта-схема исследования деятельности учителя на уроке





Содержание объектов наблюдения оценка примечание
I. Целеполагание и мотивация учебной деятельности
  Сообщение цели урока    
  Пояснение цели и значения изучаемого материала    
  Развитие познавательного интереса (занимательный материал и др.)    
  Проблемно-творческое построение урока    
  Положительная мотивация обучения    
  Самостоятельность (работа с учебником, дидактическими материалами)    
  Организация фронтального и группового обучения    
  Учет индивидуальных особенностей учащихся, коррекция их знаний и опыта    
  Реализация дифференцированного подхода    
  Нормирование специальных умений по предмету (оформление и анализ опыта, задачи, построение умозаключений, выдвижение гипотез)    
  Проявление дисциплинированности, заинтересованности, организованности    
II.Содержание изучаемого материала
  Научность, доступность и посильность усвоения изучаемого материала    
  Актуальность изучаемого материала и его связь с жизнью    
  Новизна, проблемность и привлекательность учебной информации    
  Оптимальность объема материала и его связь с жизнью    
  Домашнее задание (форма подачи, объем)    
III. Эффективность преподавания
  Рациональность использования времени    
  Оптимальность темпа, чередование видов деятельности    
  Наглядность, ТСО    
  Рациональность и эффективность методов работы    
  Контроль за работой учащихся, содержание требований к оценке ЗУН    
  Обучающий эффект    
  Воспитательный эффект    
  Воздействие урока на развитие учащихся    

Приложение 47

Организация методической работы в школе

Фомы организации: педсовет, методсовет, методобъединения, творческие проблемные группы, научно-практические конференции и др.

План изучения методической работы

1. Познакомиться с содержанием и формами индивидуальной и коллективной методической работы в школе и оценить ее эффективность.

2. Определить место и роль методсовета и педсовета в повышении профессионального мастерства учителей, установить характер взаимодействия между ними.

3. Вычленить основные направления в деятельности руководителей школы по развитию творчества и инициативы в педагогическом коллективе.

Методы: беседа, анкетирование.

 

Вопросы для беседы с руководителями методобъединений

1.Как вы оцениваете результативность методической работы с педагогическими кадрами? Почему именно так?

2.какие цели и задачи с педагогическими кадрами успешно решается Вами в процессе методической учебы учителей?

3.Какова специфика содержания коллективной методической работы в школе в целом и методического объединения в частности?

4.Какие нетрадиционные формы работы с педагогическими кадрами успешно используются в школе? Как отразилось их использование на состояние преподавания и качества ЗУН учащихся?

 







Date: 2015-09-24; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию