Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта-схема исследования деятельности учителя на уроке
Приложение 47 Организация методической работы в школе Фомы организации: педсовет, методсовет, методобъединения, творческие проблемные группы, научно-практические конференции и др. План изучения методической работы 1. Познакомиться с содержанием и формами индивидуальной и коллективной методической работы в школе и оценить ее эффективность. 2. Определить место и роль методсовета и педсовета в повышении профессионального мастерства учителей, установить характер взаимодействия между ними. 3. Вычленить основные направления в деятельности руководителей школы по развитию творчества и инициативы в педагогическом коллективе. Методы: беседа, анкетирование.
Вопросы для беседы с руководителями методобъединений 1.Как вы оцениваете результативность методической работы с педагогическими кадрами? Почему именно так? 2.какие цели и задачи с педагогическими кадрами успешно решается Вами в процессе методической учебы учителей? 3.Какова специфика содержания коллективной методической работы в школе в целом и методического объединения в частности? 4.Какие нетрадиционные формы работы с педагогическими кадрами успешно используются в школе? Как отразилось их использование на состояние преподавания и качества ЗУН учащихся?
Date: 2015-09-24; view: 398; Нарушение авторских прав |