Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема анализа уроков природоведения





  1. Тип урока.
  2. Цели и задачи урока: образовательные, воспитательные, развивающие.
  3. Оборудование урока (для учителя, для ученика).
  4. Готовность класса к уроку.
  5. Структура урока: основные этапы урока и время, выделенное для них: переход от одной части урока к другой.
  6. Осуществление цели, задач урока по этапам:

1) проверка домашнего задания на уроке. Приемы проверки домашнего задания, постановка вопросов: уточнение, дополнение ответов учеников, использование наглядных пособий при проверке домашнего задания, проверка, контроль за ведением «Дневника наблюдений», оценка ответов учащихся, ее обоснование;

2) изложение нового материла и организация познавательной деятельности учащихся на этом этапе урока. Переход к новой теме, запись на доске, содержание излагаемого материала: его полнота, доступность, систематичность, идейно-теоретическая направленность, связь с жизнью и практикой, вопросы материалистического мировоззрения на уроке и бережного воспитания отношения к природе, использование наблюдений учащихся над природой при изучении ими нового материла;

3) качество, разнообразие методов и приемов, используемых на уроке, их соответствие возрастным особенностям учащихся, сочетание беседы с элементами рассказа, их качество, формирование умений и навыков, приемы и формы работы, повышающие познавательную активность на уроке, включение ранее приобретенных знаний о природе в новые связи, использование ТСО на уроке, проблемные вопросы на уроке, элементы занимательности, сочетание коллективной и индивидуальной работы учеников на уроке;

4) Приемы, способы, пути проверки усвоенного материла на уроке.

  1. Деятельность учителя: владение материалом, культура речи, стиль общения с классом, увлеченность работой, красноречие, артистизм.
  2. Деятельность учащихся: насколько они вовлечены в работу, степень интереса, самостоятельность, активность, дисциплинированность.
  3. Соблюдение гигиенических правил, условий поддерживания работоспособности учащихся на уроке.
  4. Результативность урока: достижение цели урока, качество знаний учащихся на уроке; прочность, сознательность усвоенного.
  5. Ваши предложения по оптимизации урока.

 







Date: 2015-09-24; view: 648; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию