Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Домашнее задание. 1. Выучите интегральный алгоритм чтения





1. Выучите интегральный алгоритм чтения. Разбе- ритесь и добейтесь четкого представления смысла и содержания каждого блока.

2. Нарисуйте два экземпляра зрительного образа алгорит- ма. Один рисунок закрепите на своем экране мысленно- го взора (в графе «Урок 2»). Второй постоянно носите с собой (лучше, если он будет небольшим по размеру), смотрите на него как можно чаще и представляйте мысленно.


 

3. Работайте каждый день с двумя маленькими статьями,

разными по объему:

а) первую статью читайте медленно, с карандашом или ручкой в руке, выделяя блоки алгоритма в тексте. Время работы не ограничивайте.

б) вторую статью читайте более быстро и не исполь- зуйте карандаш. Время работы также не ограничивайте. Читая, мысленно отвечайте на вопросы, поставленные интегральным алгоритмом чтения. После прочтения текста закройте глаза, представьте свой зрительный образ алгоритма, проверьте заполнение его блоков.

4. Все остальные статьи читайте без регрессий.

5. Продолжайте выполнять упражнение «Созерцание зеленой точки», при этом усложнив задание: раздвигайте поле зрения, стараясь охватить взглядом одновременно 1–2 строки вверх и вниз по всей ширине страницы, потом 4–6 строк и т.д. (напоминаем: видеть – значит различать контуры строк).

6. Во время чтения газет, пользуясь карандашом, проводите их разметку, как было показано в примере упражнения по разметке текста. Продолжительность выполнения этого задания может достигать 2–3 недели.

7. Прочитайте контрольный текст 2, проверьте ско- рость своего чтения по приведенной выше формуле и занесите результат в план занятий.


 

«Комсомольская правда» Текст 2 30 августа 1990 г. Объем – 780 знаков

 

Секрет «молодой воды»

Толочь воду – не такое уж бесперспективное занятие, как выяснили эстонские ученые. Правда, вместо допотопной ступы они использовали дезинтегратор – своеобразную мельницу со стремительно вращающимися роторами.

Оказалось, что в активированной таким образом воде форель, например, растет в полтора раза быстрее. Из каждой сотни икринок форели обычно появляются лишь 50 мальков, а в активированной воде – 90. Повышает она и урожаи раз- личных культур.

Ученые пока не могут вполне научно объяснить это явление. Предполагают, что молекулы воды объединяются в некие цепоч- ки, которые с течением тысячелетий удлиняются. Вода как бы стареет, медленнее проникает в ткани растений и животных. А вот сотни миллионов лет назад, когда на земле бушевали смер- чи и ураганы, вода была богаче энергией, моложе. Рыбы в ней лучше развивались, поэтому и достигали огромных размеров. Дезинтегратор, по-видимому, проделывает ту же работу – раз- рушает цепочки молекул.

И. Савельев

 

 

Итак, изучив интегральный алгоритм, вы обеспечи- ли себе программу последовательных мыслительных операций при чтении, новую программу чтения. При этом происходит и освоение чтения без регрессий. Но, как и в любом деле, при освоении новой техники нужны упорные тренировки. Тренируясь в чтении текста с воспроизведением содержания по алгорит- му чтения, вы приобретаете уверенность в том, что


 

активного однократного чтения вполне достаточно, чтобы получить значимую информацию. Это второе правило быстрого чтения, которое вам следует знать

«назубок» – читайте по интегральному алгоритму.

Но как добиться того, чтобы новая программа чте- ния стала для вас привычной? Как добиться того, чтобы при чтении текста у вас не возникало проблемы, какую информацию в какой блок алгоритма отнести. Ответ только один: тренировки, тренировки, тренировки и еще раз тренировки.

В соответствии с рекомендациями пункта 3 домаш- него задания, мы помещаем ниже 8 текстов для вашей работы в ближайшие 4 дня. Тексты №№ 1, 3, 5, 7 вы читаете медленно, с карандашом в руках, отмечаете информацию в соответствии с блоками интегрального алгоритма чтения. Тексты №№ 2, 4, 6, 8 вы читаете немного быстрее.

Очень важно! По окончании чтения закрыть глаза, представить себе свой рисунок алгоритма и проверить заполнение его блоков. При отсутствии информации хотя бы в одном блоке, снова читать статью, и так до тех пор, пока не будут уверенно заполнены все блоки вашего алгоритма.


 

Читать медленно, размечать по блокам интегрального алгоритма чтения.

 

 







Date: 2015-09-24; view: 484; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию