![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Семинар 3. Инновационный анализ и прогнозирование. Инновационный маркетинг взаимодействия
Вопросы для обсуждения: 1. Предпосылки и необходимость формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия. 2. Эволюция инновационной теории маркетинга. 3. Принципы и уровни инновационного маркетинга. 4. Инструментарий инновационного маркетинга. 5. Маркетинговый подход к управлению инновационными изменениями. Основная литература 1. Афонин И. В. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2013. 2. Карнова С. В. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК // Маркетинг, №2, 2009. 3. Овчаренко Г. В., Ларкина Н. Г. Инновационное управление изменениями в современной организации. Учебное пособие. Изд-во: ЮРИФ РАНХиГС, Ростов-на-Дону, 2014. 4. Черников В. И. Комплексный глобальный интегрированный маркетинговый канал: генезис и кооперация // Инновации, №7, 2007.
Дополнительная литература 1. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Инновационный менеджмент. Учебник / М.: Вузовский учебник, 2014. 2. Завлин П. Н., Казанцев А. С., Миндели Л. Э. Основы инновационного менеджмента: теория и практика – СПб.: Литер, 2012. 3. Хотяшева О. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. СПб.: Изд-во Литер. 2014. Семинар 4. Инвестиционная стратегия – достижение инновационной цели через инновационную структуру. Вопросы для обсуждения: 1. Сущность и характеристики инновационных стратегий. 2. Типы инновационных стратегий, процесс их разработки и реализации. 3. Методы определения инновационной стратегии. 4. Выбор приоритетных направлений исследований и разработок. 5. Модели осуществления инновационно-технологических производственных стратегий. Основная литература 1. Белокрылова Н. Г, Овчаренко Г. В., Чернов С. С. и др. Искусство разработки и реализации стратегии: новое видение. Монография. Новосибирск: ЦРНС – изд-во СИБПРИНТ, 2009. 2. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Инновационный менеджмент. Учебник / М.: Вузовский учебник, 2014. 3. Завлин П. Н., Казанцев А. С., Миндели Л. Э. Основы инновационного менеджмента: теория и практика – СПб.: Литер, 2012.
Дополнительная литература 1. Афонин И. В. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2013. 2. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. Учебник/ М.:ИНФРА-М, 2014. 3. Хотяшева О. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. СПб.: Изд-во Литер. 2014. Date: 2015-09-24; view: 337; Нарушение авторских прав |