Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Инновационный анализ и прогнозирование. Инновационный маркетинг взаимодействия





 

Катализатор модернизации производства. Предпосылки формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия. Принципы инновационного маркетинга взаимодействия. Феномен инновационного предложения – новационное позиционирование на рынке. Маркетинговый подход к управлению инновационными изменениями. Уровни инновационного маркетинга взаимодействия. Эволюция инновационной теории маркетинга. Значимость в выборе инновационной стратегии с учетом принципа «S» кривой. Инновационный маркетинг – хайтек-ресурс организации – обновление организации.

Тема 4. Инвестиционная стратегия – достижение инновационной цели через инновационную структуру.

 

Иннвестиционная стратегия – инструмент достижения инновационной цели и выживания организации. Инновационно-стартегическое развитие экономики. Характеристика инновационной стратегии организации в сочетании с инновационным инвестированием. Типы инновационных стратегий и их реализация. Взаимозависимость инновационной стратегии, структуры и культуры организации. Методы определения инновационной стратегии для приоритетных направлений инновационного развития регионов и организаций.

Тема 5. Инновационное проектирование – инновазия моделей инновационной деятельности.

 

Модели инновационной деятельности – реализация инновационных проектов. Особенности и эволюция организационных структур инновационных организаций: МИГ, МИФ и БЕ. Система управления венчурными фирмами.

Предпосылки инновационного развития субъектов рыночных отношений – реализация инновационных проектов в регионах. Сущность концепции инновационного управления изменениями. Процесс поиска новых идей, его реализация с применением организационных и управленческих инноваций. Реализация неординарных инновационных управленческих решений. Управление инновационным проектом – управление изменениями.

Принципы финансирования инноваций. Источники и формы финансирования инноваций. Методы финансирования инновационной деятельности за рубежом. Государственное регулирование венчурного финансирования инновационных проектов. Экономическая эффективность инновационной деятельности на уровнях управления.

Тема 6. Инновационный потенциал – реализация процесс-инноваций.

 

Становление инновационного потенциала в России и особенность. Инновационный потенциал – аспект обновления экономики. Государственное наращивание инновационного потенциала. Необходимость наличия научно-производственного потенциала базы новшеств в организации – успех в бизнесе.

Модель инновационного потенциала. Характеристика значимости аспектов инновационного потенциала: качественный и количественный. Методика оценки инновационного потенциала. Уровни инновационного потенциала.







Date: 2015-09-24; view: 483; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию