Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Инновационный анализ и прогнозирование. Инновационный маркетинг взаимодействия
Катализатор модернизации производства. Предпосылки формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия. Принципы инновационного маркетинга взаимодействия. Феномен инновационного предложения – новационное позиционирование на рынке. Маркетинговый подход к управлению инновационными изменениями. Уровни инновационного маркетинга взаимодействия. Эволюция инновационной теории маркетинга. Значимость в выборе инновационной стратегии с учетом принципа «S» кривой. Инновационный маркетинг – хайтек-ресурс организации – обновление организации. Тема 4. Инвестиционная стратегия – достижение инновационной цели через инновационную структуру.
Иннвестиционная стратегия – инструмент достижения инновационной цели и выживания организации. Инновационно-стартегическое развитие экономики. Характеристика инновационной стратегии организации в сочетании с инновационным инвестированием. Типы инновационных стратегий и их реализация. Взаимозависимость инновационной стратегии, структуры и культуры организации. Методы определения инновационной стратегии для приоритетных направлений инновационного развития регионов и организаций. Тема 5. Инновационное проектирование – инновазия моделей инновационной деятельности.
Модели инновационной деятельности – реализация инновационных проектов. Особенности и эволюция организационных структур инновационных организаций: МИГ, МИФ и БЕ. Система управления венчурными фирмами. Предпосылки инновационного развития субъектов рыночных отношений – реализация инновационных проектов в регионах. Сущность концепции инновационного управления изменениями. Процесс поиска новых идей, его реализация с применением организационных и управленческих инноваций. Реализация неординарных инновационных управленческих решений. Управление инновационным проектом – управление изменениями. Принципы финансирования инноваций. Источники и формы финансирования инноваций. Методы финансирования инновационной деятельности за рубежом. Государственное регулирование венчурного финансирования инновационных проектов. Экономическая эффективность инновационной деятельности на уровнях управления. Тема 6. Инновационный потенциал – реализация процесс-инноваций.
Становление инновационного потенциала в России и особенность. Инновационный потенциал – аспект обновления экономики. Государственное наращивание инновационного потенциала. Необходимость наличия научно-производственного потенциала базы новшеств в организации – успех в бизнесе. Модель инновационного потенциала. Характеристика значимости аспектов инновационного потенциала: качественный и количественный. Методика оценки инновационного потенциала. Уровни инновационного потенциала. Date: 2015-09-24; view: 483; Нарушение авторских прав |