Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины





Результаты освоения магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности, умением вести исследования, принимать самостоятельные маркетинговые решения.

В результате освоения данной магистратуры выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

– знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

– умением анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4);

– владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

– способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

– стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

– осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

– владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14);

– пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);

– способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);

– способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);

– способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК-22).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

– знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);

– способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);

– способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

– способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);

– способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12);

– способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13);

– готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17);

– владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20);

– готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21);

– способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24);

– знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25);

– пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28);

– умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

– способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32);

– владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34);

– умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);

– владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45);

– умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48);

– способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50);

– умением проводить исследования, связанные с изучением конъюнктуры рынка, спроса и предложения на конкретные товары и услуги, способностью организовать аналитическую работу и непосредственно участвовать в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих и маркетинговых решений (ПК-51);

– пониманием содержания маркетинговой концепции управления, методов маркетинговых исследований, фундаментальных положений теорий маркетинга и менеджмента, с учетом их отраслевой специфики и особенностей процессов институционализации экономики России (ПК-53);

– умением применять на практике знания концепций рыночной трансформации российской экономики, инноваций, экономических систем, а также инструментов и технологий исследования маркетинговой составляющей предприятий, организаций, фирм (ПК-54);

– способностью анализировать модели, формировать инструментарий и организационно-практические меры, используемые маркетологами при решении конкретных прикладных задач по маркетинговому управлению, разработке планов и «программ, адаптированных к специфическим условиям отраслей и сфер российской экономики, конкретных территорий (ПК-55);

– умением выбирать и использовать методики построения плана маркетингового исследования, организовать и проводить маркетинговые исследования, а также владением навыков принятия решений по результатам маркетинговых исследований, которые необходимы и достаточны в той или иной ситуации (ПК-57);

– знаниями по формированию брэнда средствами PR, а также знанием особенностей в области построения имиджа компании, способностью применять в практике современных компаний инструментарий построения эффективных коммуникативных потоков посредством развития целостной системы массовых организационных коммуникаций и управления общественными отношениями, умением организовывать рекламные кампании и PR-акции, выбирать инструменты маркетинговых коммуникаций, оценивать их (ПК-60);

– умением использовать теоретические знания и практические навыки в области маркетинговых коммуникаций, рекламы, стимулирования сбыта, личных продаж, PR, и др. в целях организации эффективного рекламного менеджмента с целью стимулирования продаж, продвижения, и повышения конкурентоспособности современной организации с учетом знания этапов процесса организации и реализации маркетинговых коммуникаций в компании, а также особенностей её рекламной деятельности (ПК-61);

– знанием принципов маркетинга взаимодействий, предпосылок возникновения и стратегий маркетинга отношений, а также умением использовать стратегический инструментарий и современные технологии, приёмы и процедуры принятия решений в области маркетинга взаимодействий, последовательно реализовывать на практике стратегии развития компании посредством использования современного маркетингового инструментария, принятия эффективных управленческих решений для эффективных взаимодействий бизнес-партнеров (ПК-62);

– знаниями методов осуществления маркетинговой деятельности на основе проектного подхода, способностью к ведению исследований в области диагностики взаимоотношений компании, оценке ее стратегической значимости, умением использовать полученные результаты при обосновании стратегии развития (ПК-65);

– способностями к организации маркетинговой деятельности в современных компаниях, действующих в различных отраслях и сферах, навыками оценки и ее эффективности, методами и средствами выявления спроса и формирования предложения с учетом отраслевых особенностей й навыками информационного обеспечения маркетинговых исследований и проектных разработок посредством сбора, обработки и анализа маркетинговой и иной необходимой информации, использования её на каждом из этапов разработки бизнес-проекта (ПК-67);

– пониманием возможностей использования алгоритмов и технологий маркетинговой деятельности на электронном рынке; комплекса Интернет- маркетинга как совокупности элементов: товар, цена, канал распределения и продвижение; основных экономических, политических, юридических и этических аспектов электронного бизнеса (ПК-70);

– способностью осуществлять экспертно-аналитические операции по анализу различных сегментов электронного рынка, принимать решения по направлениям комплекса электронного маркетинга, проводить структурированные маркетинговые исследования в Интернет-сети (ПК-71);

– способностью анализировать и оценивать стратегии поведения промышленных предприятий в контексте современного маркетинга: сущностные представления и содержательные аспекты управления маркетингом, знанием стратегий ценообразования в промышленном маркетинге; интерпретация основных методов, систем и стратегий маркетинговых решений на рынке В2В (ПК-74);

– способностями анализировать современную коммуникационную политику в маркетинге, учитывать возможности BTL-технологий, коммуникаций, их видах и формах, осуществлять исследование рекламы как основной формы неличных маркетинговых коммуникаций, изучение приоритетных функций и разновидностей рекламных воздействий; организовывать PR-коммуникации и маркетинговые связи с общественностью, использовать их знание в медиапланировании (ПК-76);

– способностью к анализу основных направлений развития маркетинга инноваций с учетом знания особенностей организации инновационной деятельности, а также основных эволюционных этапов становления инновационного маркетинга в России и за рубежом, умения использовать их при разработке проектов вывода новых товаров и услуг на рынок (ПК-78);

– знанием специфики развития рынков новых товаров и услуг, умением разрабатывать инновационные маркетинговые программы роста предприятий- производителей товаров с использованием высоких технологий, оценивать их позиции на мировых рынках (ПК-79);

– способностью избрать рациональную организационную форму инновационного предпринимательства, исходя из реальных условий рынка, оценки возможностей венчурного инвестирования, затраты на инновационную деятельность (ПК-80);

– умением рассчитать динамику издержек на производство новых изделий, определить влияние процесса освоения их выпуска на основные экономические показатели предприятия; пользоваться методами оценки и обоснования инноваций, реально оценивать возможности выхода компаний на новые рынки. (ПК-81);

– углубленным знанием информационных технологий и программных продуктов в маркетинге, готовностью к решению задач информатизации компании, применению инновационных компьютерных технологий в маркетинговой деятельности (ПК-83);

– умением учитывать особенности этапов жизненного цикла информационных систем, способов их проектирования, технологий разработки программных продуктов для организации управления производственной, организационной и маркетинговой деятельностью, оценивать и выбирать наиболее эффективные информационные системы с помощью инструментальных средств для коммуникативной деятельности (ПК-86);

– владением компонентами пользовательского интерфейса инструментальных информационных систем; знанием принципов построения отчетов с результатной информацией о корпоративной, производственной, маркетинговой деятельности для обеспечения конкурентных преимуществ компаний, действующих на рынках технически сложных товаров и услуг (ПК-87);

– знаниями о процессах глобализации экономики, умением обосновывать и реализовывать стратегии международного маркетинга при выходе компаний на мировые рынки, стимулировать к использованию современных методов их сегментирования (ПК-88);

– способностью адаптировать маркетинговые стратегии и технологии, используемые зарубежными фирмами, к деятельности российских компаний, банков, логистических структур, территориально-отраслевых кластеров, продвигать производимые ими товары и услуги на мировой рынок (ПК-89);

– способностью к разработке маркетинговых программ на основе проектного подхода для промышленных компаний, агропромышленных предприятий, строительных фирм, учреждений социального и бытового обслуживания, образовательных, информационных, рекламных структур, предприятий малого бизнеса, некоммерческих организаций (ПК-93).

В результате освоения данной ООП магистратуры выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

– способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК-1);

– способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3);

– свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК-5);

– обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6).

Выпускник обладать следующими профессиональными компетенциями:

– способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);

– способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4);

– владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6);

– способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

– способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

– способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);

– способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

– основы инновационного управления: основные понятия дисциплины, их место в теории развития экономики;

– особенности применения инновационного управления в современных условиях реформирования производственного комплекса отечественной экономики;

– современные методы социально-экономической диагностики, получения обобщенных характеристик, агрегирования информации и ее обработки в информационном центре.

Уметь:

разбираться в специфике формирования и реализации инновационных стратегий;

анализировать инновационные проекты и программы, оценивая их инвестиционную привлекательность и проводить экспертизу инновационных проектов;

разбираться во множестве организационных форм инновационной деятельности;

видеть сущность ценностных оснований в управлении персоналом организации.

Демонстрировать способность и готовность:

прогнозировать бизнес-процессы организации на основе компьютерного моделирования;

разрабатывать программы обновления производства и составлять план мероприятий по реализации этих программ;

адекватно применять полученные новые знания на производстве;

вести патентно-лицензионную работу в различных подразделениях организации, ассоциациях и совместных предприятиях;

проводить аналитическую, исследовательскую и рационализаторскую работу по оценке социально-экономической обстановки и конкретных моделей управления инновациями.

Владеть:

компьютерной техникой в режиме пользователя для решения инновационных задач;

специальной терминологией инноватики и лексикой;

навыками овладения новыми особыми знаниями.

Дисциплина «Инновационное управление» базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами при изучении таких дисциплин, как: «Экономическая теория», «Теория организации», «Стратегическое управление», «Управленческие решения», «Управление персоналом», «Основы менеджмента», «Логистика», «Информатика», «Психология» и др.

Самостоятельная работа студентов имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, подготовку к предстоящим занятиям и итоговому контролю, а также формирование новой философии в поиске и приобретении новых особых знаний. Она должна носить систематический и непрерывный характер.

Итоговая форма контроля знаний студентов – экзамен.

Date: 2015-09-24; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.022 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию