Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 9. Инновационное управление человеческими ресурсами
Искусство инновационного управления персоналом. Основные этапы эволюции парадигм управления персоналом. Новационный кадровый менеджмент. Новые инструменты управления человеческими ресурсами. Принципы построения новых, гибких систем управления поведением личности в организации. Управление новыми знаниями – лидерство в бизнесе. Интеграция нового – 10Н. Модель цикла системы знаний. Интеллектуальный капитал – стратегический инновационный ресурс модернизации экономики.
Тема 10. Государственная инновационная политика – создание НИС.
Инновационная политика как инструмент лидерства в инновационном развитии. Направления, задачи, цели и характеристика временных аспектов инновационной политики. Значимость и необходимость государственной и региональной инновационной политики. Тема 11. Инновационные изменения – аспект форсайта.
Инновационное управление изменениями – новая философия бизнеса. Сущность и значимость новационных организационных изменений. Сопротивление инновациям и формирование восприимчивости организаций и ее персонала к внедрению новшеств в производстве.
Планы семинарских занятий Целью проведения семинарских занятий является закрепление изученного на лекциях и в процессе самостоятельной работы материала, углубление знаний по основным разделам курса, промежуточный контроль знаний, а также развитие креативного мышления и навыков работы с периодической и специальной литературой при подготовке сообщений по актуальным и проблемным вопросам инновационного управления. Подготовка к занятиям основана на изучении лекционного материала, обязательной учебной и научной литературы. Преподавателем оказывается консультационная помощь в подборе литературы. На практических занятиях студенты должны грамотно прокомментировать ход решения задачи, поэтому знание теоретических аспектов изучаемой темы является необходимым. На практических занятиях при заслушивании эссе и рефератов обращается внимание на методологические различия между устной и письменной речью, в связи, с чем в качестве выступлений на практическом занятии не принимаются прямые зачитывания заранее подготовленных текстов. Поощряются все формы обсуждения и оппонирования выступлений. Желательно завершать обсуждение каждой темы подведением итогов или формулировкой выводов, с которыми согласно большинство участников практического занятия.
Date: 2015-09-24; view: 289; Нарушение авторских прав |