Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплине. «Инновационное управление» Сущность, цели и задачи инновационного управления





«Инновационное управление»

  1. Сущность, цели и задачи инновационного управления.
  2. Понятие новшества, инноваций и инноватики.
  3. Объекты и субъекты инновационного процесса.
  4. Концепция длинных волн Н. Д. Кондратьева.
  5. Проблемы инновационного развития государства.
  6. Государственная поддержка инновационной деятельности в России.
  7. Научные подходы в инновационном управлении.
  8. Необходимость формирования восприимчивости персонала.
  9. Функции и методы инновационного управления, их особенности.
  10. Классификация инноваций как экономической категории.
  11. «S»-кривая жизненного цикла.
  12. Значимость инновационной культуры в организации.
  13. Специфика взаимодействия элементов в инновационной сфере.
  14. Необходимость инновационной инфраструктуры в организации.
  15. Государственное регулирование инновационной сферы.
  16. Взаимодействие государства, науки и бизнеса.
  17. Концепция инновационного маркетинга взаимодействия.
  18. Модели инновационной деятельности.
  19. Жизненный цикл инновации
  20. Инновационный процесс: структура, этапы и особенности.
  21. Инновационный маркетинг – инструмент инновационного развития.
  22. Жизненный цикл организации.
  23. Нелинейная модель инновационного цикла развития.
  24. Новые особые знания и управление ими.
  25. Государственное регулирование инновационного процесса в США и Японии.
  26. Сущность и понятие инновационного потенциала.
  27. Принцип построения инновационной деятельности организации.
  28. Характеристики инновационного потенциала: качественная и количественная.
  29. Роль инновационных управленческих решений при создании новшества.
  30. Характеристика аспектов инноваций.
  31. Инновационный потенциал России как фактор формирования новой экономики.
  32. Формы и механизмы государственного наращивания инновационного потенциала.
  33. Проектное инновационное управление.
  34. Команда инновационного проекта и специфика ее формирования.
  35. Факторы, определяющие структуру инновационной организации.
  36. Оценка эффективности инновационного проекта.
  37. Сущность, цели и задачи инновационной политики.
  38. Направления инновационной политики государства.

39. Роль диверсификации в развитии инновационных компаний.

40. Государственная и региональная инновационная политика.

41. Сущность и характеристики инновационных стратегий.

42. Фактор времени при внедрении новшества.

43. Методы выбора инновационной стратегии.

44. Выбор приоритетных направлений исследований и разработок новшеств.

45. Значимость классификатора инноваций в развитии организации.

46. Новационные изменения в организации: сущность, значение.

47. Сопротивление инновациям и формирование восприимчивости персонала к внедрению новшеств в производство.

48. Особенности формирования и развития инновационной культуры.

49. Реинжиниринг – новая философия бизнеса.

50. Сущность философии организации и инновационного управления персоналом.

51. Сущность и понятие интеллектуального капитала как стратегического инновационного ресурса модернизации экономики.

52. Цели и задачи инновационного обучения персонала в организации.

53. Инновационные деловые игры: эволюция и особенности.

54. «Новая» деловая культура организаций.

55. Предпосылки и необходимость формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия.

56. Эволюция инновационной теории маркетинга.

57. Принципы инновационного управления персоналом.

58. Системы управления венчурными организациями и холдинговыми компаниями.

59. Методы финансирования инновационной деятельности.

60. Венчурное финансирование.

61. Особенности управления инновационной деятельностью.

62. Государственный механизм регулирования инновационной деятельностью.

63. Внебюджетные формы поддержки инновационной деятельностью в развитых странах.

64. Сущность инновационной экономики.

65. Управление инновационными изменениями в организации.

66. Необходимость модернизации экономики страны.

67. Различие между процессом, операцией и проектом.

68. Факторы, определяющие организацию инновационной.

69. Характеристика видов экономических циклов.

70. Новшество когда становится инновацией.

71. Особенности «S»-образной кривой.

72. Специфика смены технологических укладов.

73. Взаимосвязь жизненного цикла технологии и продукта.

74. Управление мотивацией в инновационной организации.

75. Особенности инновационного обучения.

76. Роль инновационных игр в компетенции руководителей.

77. Меры государства, способствующие активизации инновационных процессов в России.

78. Социально-экономическое содержание категории «инновационный климат».

79. Факторы XXI в., определяющие развитие экономики инновационного типа регионов России.


80. Особенности внутрикорпоративных венчуров.

81. Особенность элементов инновационной инфраструктуры.

82. Современная особенность интеграции государства, науки, бизнеса и образования.

83. Особенности прогнозирования инновационного развития.

84. Социально-экономические преимущества инновационного типа развития.

85. Роль инновационных игр в развитии компетенции топ и персонала.

86. Управление инновационными рисками.

87. Взаимосвязь жизненного цикла технологии или продукта.

88. Характеристика инновационного цикла.

89. Специфика этапов эволюции науки управления.

90. Особенности технологических разрывов.

91. Сущность взаимоотношений элементов инновационной сферы.

92. Необходимость математического моделирования реализации инновационной стратегии.

93. Специфика направленности дифференциации ассортимента.

94. Пример инновации о которой вы знаете.

95. Особенности инновационной организации.

96. Пример деятельности инновационной организации.

97. Управление мотивацией в инновационной организации.

98. Виды инновационных управленческих решений.

99. Понятие – инновационная организация.

100. Особенность ухода от риска при реализации инновационного проекта.

101. Особенности структуры инновационного проекта.

102. Особенность инновационного обучения.

103. Роль интеграции и диверсификации в развитии инновационной организации.

104. Пример межстрановой диверсификации.

105. Роль «мягких структур» в эффективности инновационных изменений.

106. Необходимость сочетания стратегий диверсификации.

107. Эффективное управление социальной адаптацией в инновационной организации.

108. Критерии выбора новой технологии.

109. Финансирование «бизнес-ангелами» инновационных проектов.

110. Понятие прогнозирования, его цели и методы.

111. Раскройте сущность инновационной стратегии.

112. Цель инновационной стратегии организации.

113. Характеристика и истоки понятия «технологический уклад».

114. Инновационное планирование в инновационной организации.

115. Особенности и необходимость наукоградов.

116. Специфика формирования МИФ в бизнес-инкубаторах.

117. Характеристика технопарка и его особенностей.

118. Специфика бизнес-инкубаторов.

119. Необходимость и специфичность технополисов.

120. Особенности инновационного проекта.







Date: 2015-09-24; view: 474; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию