Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудности роста
Процесс быстрого расширения компании таит в себе немало рисков, причем управленческие промахи на этом этапе обходятся компании особенно дорого. Неправильная оценка требующихся ресурсов и времени особенно характерна для инновационных компаний в этот момент. В итоге привлеченных венчурных инвестиций не хватает, чтобы вовремя выйти на обещанные инвесторам показатели. Не беда, если компания все-таки демонстрирует прогресс: ее может согласиться докапитализировать новый венчурный инвестор. Он, впрочем, обязательно обратит внимание на то, что ожидания предыдущего инвестора не сбылись. И условия привлечения новых средств в компанию, скорее всего, окажутся менее выгодными для существующих акционеров. Ошибки в планировании продаж и производственной программы, которые нередко делают компании на стадии расширения, вполне объяснимы – ведь речь идет об инновационном продукте, потенциальный спрос на который трудно измерить. Пагубными могут оказаться как чрезмерно заниженные, так и завышенные оценки спроса. В первом случае инфраструктура компании может просто оказаться не в состоянии обеспечить адекватное предложение. В частности, подобная проблема актуальна для интернет-проектов, серверные мощности которых не справляются с наплывом пользователей, из-за чего качество и скорость обслуживания существенно падают. Во втором случае компания рискует утратой оборотных средств, которые «замораживаются» на складе в виде нераспроданной продукции. Недооценка возможностей и активности конкурентов. Продукты-заменители и аналоги, даже обладающие худшими потребительскими характеристиками, – страшная сила в руках «обычных» компаний, давно присутствующих на рынке. На них работает укоренившийся в сознании потребителя бренд, эффективные товаропроводящие каналы, отлаженная система продвижения – все то, что инновационной компании, находящейся на стадии расширения, только предстоит создать. Date: 2015-09-24; view: 330; Нарушение авторских прав |