Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы инновационных компаний





1. Инвестиции на посевной стадии:

- отсутствие финансирования на этапе после завершения НИОКР и до создания опытного производства;

- крупные фонды не заинтересованы в инвестировании малых предприятий, поскольку их транзакционные издержки на структурирование сделки сопоставимы с объемом инвестиций, а ожидаемые параметры последующего выхода из этих проектов не внушают оптимизма.

2. Налоговая загрузка.

3. Административные барьеры. Сложности, связанные с оформлением экспортно-импортных операций применительно к высокотехнологичной продукции.

4. Законодательство. Отсутствие правоприменительной практики в области структурирования венчурных сделок. Отсутствие закона об инвестиционной деятельности. Необходимость приобретения номинального адреса.

5. Квалифицированные кадры. Отсутствие квалифицированных специалистов в венчурных проектах. Малым предприятиям сложно конкурировать с крупными бизнесом как по зарплатам, так и в части перспектив развития сотрудников. Нехватка собственного предпринимательского опыта и навыков у руководителей, а также необходимость привлечения опытных и эффективных менеджеров в проекты.

6. Наличие посредников, которые не инвестируют деньги, а лишь помогают привлечь финансирование, стремясь при этом обременить находящуюся в процессе поиска финансовых источников компанию кабальными обязательствами. Все это косвенно дискредитирует добросовестных инвесторов.

7. Отсутствие спроса на инновационную продукцию и низкий уровень конкуренции в отечественной экономике. Менеджеры крупных компании не заинтересованы во внедрении рисковых и более эффективных решений, предпочитая закупать готовое импортное оборудование по сложившимся каналам.

8. Организационные барьеры. Высокая стоимость получения юридического адреса и ведения бухгалтерской отчетности в значительной степени мешают развитию производства. Но наличие организационных барьеров служит своего рода «тестом на предприимчивость основателей», позволяющим отсеять нежизнеспособные проекты.

9. Необходимость пилотного внедрения. Проблема с производственными площадями. Без производственных площадок очень сложно внедрять серьезные инновации. Строить очень дорого и нецелесообразно. Владельцы таких площадок либо не заинтересованы в новых технологиях, либо готовы приобретать интеллектуальную собственность за минимальные деньги.

10. Высокая стоимость рекламы. Нехватка средств для проведения масштабной рекламной кампании своего продукта и как следствие снижение темпов развития.

11. Экономический кризис, который мешает реализовывать проекты, поскольку существенно сокращается спрос у потенциальных заказчиков.

12. Недостаток оборотных средств.

13. Отсутствие стабильности рыночной конъюнктуры.







Date: 2015-09-24; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию