Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблемы инновационных компаний
1. Инвестиции на посевной стадии: - отсутствие финансирования на этапе после завершения НИОКР и до создания опытного производства; - крупные фонды не заинтересованы в инвестировании малых предприятий, поскольку их транзакционные издержки на структурирование сделки сопоставимы с объемом инвестиций, а ожидаемые параметры последующего выхода из этих проектов не внушают оптимизма. 2. Налоговая загрузка. 3. Административные барьеры. Сложности, связанные с оформлением экспортно-импортных операций применительно к высокотехнологичной продукции. 4. Законодательство. Отсутствие правоприменительной практики в области структурирования венчурных сделок. Отсутствие закона об инвестиционной деятельности. Необходимость приобретения номинального адреса. 5. Квалифицированные кадры. Отсутствие квалифицированных специалистов в венчурных проектах. Малым предприятиям сложно конкурировать с крупными бизнесом как по зарплатам, так и в части перспектив развития сотрудников. Нехватка собственного предпринимательского опыта и навыков у руководителей, а также необходимость привлечения опытных и эффективных менеджеров в проекты. 6. Наличие посредников, которые не инвестируют деньги, а лишь помогают привлечь финансирование, стремясь при этом обременить находящуюся в процессе поиска финансовых источников компанию кабальными обязательствами. Все это косвенно дискредитирует добросовестных инвесторов. 7. Отсутствие спроса на инновационную продукцию и низкий уровень конкуренции в отечественной экономике. Менеджеры крупных компании не заинтересованы во внедрении рисковых и более эффективных решений, предпочитая закупать готовое импортное оборудование по сложившимся каналам. 8. Организационные барьеры. Высокая стоимость получения юридического адреса и ведения бухгалтерской отчетности в значительной степени мешают развитию производства. Но наличие организационных барьеров служит своего рода «тестом на предприимчивость основателей», позволяющим отсеять нежизнеспособные проекты. 9. Необходимость пилотного внедрения. Проблема с производственными площадями. Без производственных площадок очень сложно внедрять серьезные инновации. Строить очень дорого и нецелесообразно. Владельцы таких площадок либо не заинтересованы в новых технологиях, либо готовы приобретать интеллектуальную собственность за минимальные деньги. 10. Высокая стоимость рекламы. Нехватка средств для проведения масштабной рекламной кампании своего продукта и как следствие снижение темпов развития. 11. Экономический кризис, который мешает реализовывать проекты, поскольку существенно сокращается спрос у потенциальных заказчиков. 12. Недостаток оборотных средств. 13. Отсутствие стабильности рыночной конъюнктуры. Date: 2015-09-24; view: 328; Нарушение авторских прав |