Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мой Всемогущий Творец, предаю Тебе каждое путешествие, которое когда-либо предприму отныне и вовек





 

Слитый в одно

 

 

Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно...

Псалом 121:3

 

Это выражение - «слитый в одно» - открывает, как должен быть соединен Божий народ. В древнееврейском языке почти каждое слово образовано от корня из трех согласных звуков. Если вы хотите узнать истинное значение слова, вы должны вернуться к его корню. Слово, переведенное «слитый в одно», образовано от корня, означающего «друг», «товарищ», кто-то очень близкий вам. У него нет никаких специфических «религиозных» оттенков. Скорее, оно означает крепкую человеческую дружбу, теплую и простую. В современном иврите оно имеет то же самое значение.

Веками Церковь подменяла основу единства различными другими религиозными требованиями: посещением особого места поклонения, встреч друг с другом несколько раз в неделю, согласием с определенными доктринальными положениями. Однако история показала, что ничто из этого не служит прочной и достаточной основой единства. Описание псалмопевцем Иерусалима по-прежнему предлагает единственный реальный ключ. Сила Церкви кроется в личных взаимоотношениях, а не в собраниях или доктринах.

То, что делает Божий народ истинно единым, это личное посвящение: прежде всего Самому Господу, затем всем, кто так же посвящен Ему. Этот цемент личного посвящения держит нас вместе даже когда мы несогласны в доктринах или не собираемся в одно время или в одном месте. Он делает нас друзьями и товарищами, слитыми в одно.

 

 

Ответ веры:

Господи, дай мне благодать, чтобы посвятить себя без остатка Тебе и таким же, как я, верующим.

Мир через молитву

Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! (В переводе Короля Иакова: «Молитесь за мир Иерусалима: любящие тебя будут процветать».)

Псалом 121:6

 

Этот призыв к молитве за Иерусалим обращен ко всем, кто принимает Библию как Божье авторитетное Слово. Бог требует, чтобы все Его люди из всех стран и наций заботились о мире одного особенного города: Иерусалима.

На это есть важная практическая причина. Божий план для этого века завершится установлением Его Царства. Каждый раз, когда мы молимся привычными словами «Да приидет Царствие Твое», мы подключаемся к этому плану. Однако мы должны помнить, что продолжение молитвы - «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Божье Царство должно быть утверждено на земле. Его Царство пока невидимо для человеческого глаза, но оно не является чем-то неопределенным или расплывчатым. В конце концов оно откроется и станет осязаемым на земле.

Столицей и центром Божьего Царства на земле будет город Иерусалим. Распоряжения праведного правительства будут исходить из Иерусалима во все народы на земле. В ответ дары и поклонение этих народов потекут в Иерусалим. Таким образом, мир и процветание всех народов зависят от мира и процветания Иерусалима. До тех пор, пока Иерусалим не войдет в свой мир, никакой народ на земле не может иметь истинный или постоянный мир.

Всем, кто прислушается к Божьему призыву любить Иерусалим и молиться за его мир, Бог дает особенное, драгоценное обетование: они будут процветать. Слово, переведенное «процветать», не ограничено материальной сферой. Оно означает глубокое внутреннее благополучие, свободу от забот и тревог. Когда мы подключимся к Божьему плану всемирного благоденствия, молясь за Иерусалим, мы уже сейчас испытаем слабое подобие этого мира.

 

Ответ веры:

Господи, я сейчас вступаю в Твой план и посвящаю себя молитве за мир Иерусалима.

 

Стабильность, безопасность, покой

Надеющийся на ГОСПОДА, как гора Сион, не подвигнется, пребывает вовек. Горы окрест Иерусалима, а ГОСПОДЬ окрест народа Своего отныне и вовек.

Псалом 124:1-2

Ибо избрал ГОСПОДЬ Сион; возжелал его в жилище Себе. «Это покой Мой на веки...»

Псалом 131:13-14

 

 

Этими прекрасными образами псалмопевец описывает три самых благословенных обеспечения Бога Своему народу: стабильность, безопасность и покой. Мир жаждет этих благословений и ищет поразному, но никогда не находит их в истинной или постоянной форме. Однако есть место, где мы можем найти все три из них. Оно изображается в виде горы - Сиона, и города - Иерусалима.

Гора Сион представляет собой стабильность. Все остальные горы сдвинутся, все остальные холмы поколеблются (Исайя 54:10). Но гору Сион сдвинуть невозможно. Она уникальна среди гор земли, потому что Бог отделил ее как Свое жилище.

Иерусалим представляет собой безопасность. Все, кто когда-либо бывал в Иерусалиме, могут подтвердить точность описания псалмопевца. С какого бы направления вы ни приближались к городу, вы должны преодолеть горы, чтобы попасть в него, потому что они окружают его со всех сторон. Подобным образом присутствие Всемогущего Бога окружает Его народ. Стабильность и безопасность, в свою очередь, предлагают нам покой, непрекращающийся покой. Бог провозгласил:

«Это покой Мой навеки...» Разделяя с Богом Его жилище, окруженные Его присутствием, мы входим в Его покой.

 

 

Ответ веры:

Date: 2015-09-24; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию