Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изменение человеческой природы
Товарницки: А чем объяснить помощь Дж.Р.Д. Таты Ауровилю? А, здесь нечто другое. Товарницки: Можно об этом поговорить? Конечно, можно. Товарницки: Знаете ли Вы точно, что он сделал? Он очень помог Ауровилю. Ауровиль был блокирован продажной полицией, которую подкупили"собственники Ауровиля" (в кавычках). Товарницки: Собственники земли? Да... Они не были "собственниками". Мать поставила во главе несколькихлюдей (нужно иметь средства, чтобы начать строить город); она попросилаодного или двух учеников сконцентрироваться в особенности на привлечениикапитала, чтобы помочь рождению или созданию Ауровиля. И те люди, которым она поручила это дело, чтобы помочь развитию Ау-ровиля -- это те самые люди, которые объявили себя "собственниками Ауро-виля"! Очень просто и без обиняков: "Мать ушла, поэтому мы собственники". И так эти "собственники" (они были беспринципными людьми -- настоя-щие жулики) использовали все писанные и неписанные средства, чтобы попы-таться удержать власть над Ауровилем. И, к сожалению, в условиях, когдакоррупция заполонила все в Индии, они КУПИЛИ всех -- полицию, деревенс-ких жителей, разных официальных представителей -- чтобы от имени прави-тельства выгнать или задушить жизнь тех жителей Ауровиля, которые отка-зались участвовать в мошенничестве и большом духовном бизнесе. Они ис-пользовали абсолютно все. Некоторых из них они засадили за решетку,они... о, какие мерзости они только не вытворяли! Товарницки: Включая агрессию? Да, точно, включая агрессию! И тут мистер Тата очень помог... вы видите, в самом деле нужно,чтобы Ауровиль был защищен ото всех этих торговцев. И он согласился -- Товарницки: Да, это нечто... Он согласился, чтобы использовалось его имя, и он заявил: "Я гаран-тирую, что в Ауровиле будет порядок." Да, когда кто-то набодобие м-раТата гарантирует нечто, то это кладет конец множеству интриг; это удер-живает многих гиен от того, чтобы они натворили бед. Он очень помог таким образом. И он не только дал свою личную гарантию, но и несколько человекобъединились, чтобы основать... не институт, а некое общество, названное Ауромитри, что означает "Друзья Ауровиля", чтобы защитить Ауровиль отэтих мошенников. Товарницки: И почему он это сделал? Конечно же, из любви! Просто потому что он верил; он верил в этихмолодых людей... в группу из нескольких сотен молодых людей, живущихздесь: немцев, итальянцев, канадцев, американцев, французов. Он виделих. Он видел их энтузиазм и искренность. И даже если они выглядели экс-центрично или необычно, в них было нечто здоровое, нечто подлинное, нас-тоящее. Он увидел это. Поэтому он сказал себе: "Я буду гарантировать неприкосновенность этих людей." И, с другой стороны, он видел людей, называвших себя "собственника-ми" -- он ясно видел, что это мошенники. Так что, поскольку Тата великодушный и очень простой человек (он всамом деле очень простой и прямой человек; Тата -- человек с сердцем,большим сердцем), то он сказал себе: "Я буду защищать этих молодых людейот интриг и коррупции тех людей" -- которые принесли в полицию ложныеобвинения, которые хотят их арестовать... Он дал свою личную гарантию. Он имел мужество сказать: "Нет, нет,нет, так не пойдет." Товарницки: Вы видели Дж.Р.Д. Тату несколько раз, не так ли? Да. Товарницки: Он знает, что вы пытались делать, что делала Мать. Он даже ходил туда... Да. Да, но он на самом деле не понимает, как то, что предприняли Мать иШри Ауробиндо, может помочь теперешнему человечеству практическим иконкретным образом. Он этого не понимает. Потому что, по его мнению, проблема, главным образом, экономическая. Все же, как он сам допускает, то, что требуется, это изменение вчеловеческой природе. Поистине, требуется не столько изменение в бумажнике Индии, сколькоизменение в человеческой природе. Если вы не измените человеческую при-роду, то всегда будете терпеть крах. Иными словами, это не экономическая проблема. Товарницки: Или, возможно, здесь и то и другое. Он думает, не найдя экономического решения, что все попытки улучшить человеческую при- роду -- "качество человечества", как сформулировал это основатель Римского Клуба -- обречены на провал, потому что они будут пресе- каться другими силами, которые мы не сможем учесть. Если мы оставим без присмотра огонь в соседнем лесу, не борясь с ним, то в чем тог- да смысл опыта, нацеленного на открытии пути будущим видам? Сможет ли сила такого опыта контролировать огонь? Или же огонь будет бесп- репятственно и неукротимо распространяться и положит конец всему... Все, что Вы говорите, совершенно верно, но мы продолжаем говорить обудущем вида как... если бы это было целиком делом будущего! Но мы УЖЕ ВНЕМ -- это происходит уже сейчас. Мы облекаем явление в неправильные объяснения. Но настоящее явлениеимеет эволюционный порядок. Товарницки: Точно. Истина состоит в том, что старый вид ломается, так что новая воз-можность смогла бы появиться из него. И это настоящий ключ ко всему. Товарницки: Так что... Новый вид не в следующей декаде; он как раз здесь и сейчас. Мы жи-вем этим. Мы в ходе переживания этого.
Date: 2015-09-24; view: 295; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|