Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Провал. Крик. Волшебная история





В действительности, мы ВЕДОМЫ туда, через те непреклонные бомбарди-ровки всех наций, всего человеческого сознания, всех церквей, всехгрупп... чувствуется, как если бы все было смешано в общую массу, гуща спылью, чтобы достичь дна всего этого. Нам было показано, сколь противоречивы и неэффективны все наши че-ловеческие решения -- что они не ведут никуда. К примеру, можно взять человека из Индии, который мне очень нравит-ся, его зовут господин Тата, и он сделал очень много, чтобы помочь Ауро-вилю вырваться из лап тех духовных торговцев. Этот человек возглавлялбаснословные индустриальные предприятия Индии, он был первым человеком,который совершал перелеты на длительное расстояние -- он был отважнымчеловеком. И вот в конце всех эти лет борьбы и видимого успеха он вдругосознал грандиозный провал. Он надеялся, что его индустрия, его открытияи грандиозная организация помогут смягчить бедность Индии -- он сокрушенее нищетой. И он осознал, что несмотря на всю свою индустрию и вклады оннеспособен помочь своим индийским братьям. Он истощен... Он потерпелкрах. И я полагаю, что ВСЕ кончается крахом, чтобы открыть или показатьнам единственно возможную дверь. Можно взять к примеру и Андре Малраукса как западного представителяопределенного блестящего успеха. Но Малраукс также потерпел крах -- онзакончил падением. Каковы же практические результаты всего его чудесногоментального ловкачества? Товарницки: Вы встречались с ним? Я не встречался с ним, но Малраукс -- это тот человек, которого япо-настоящему понимал своим сердцем. Его отвага, его решительности ввес-ти в действие то, что он чувствует -- все это имело значение для меня.Но он никогда не был способен (хотя, по-видимому, он боролся и сражалсяпредостаточно), он никогда не был способен выйти за границы своего мен-тального жонглирования -- возможно, чудесного, но... Он был чудесенвнутри аквариума, но он никогда не мог выйти на другую сторону. И мне кажется, что это применимо к каждой кажущейся успешной жизни.Взять хотя бы великого предпринимателя Тату или великого интеллектуалаАндре Малраукса, или любого "великого" человека -- я думаю, что дажеЭйнштейн в конце своей жизни уперся в стену. Мы все уперлись в стену. Будь то марксисты, христиане, индусы иликитайцы, все мы уперлись в стену. Если Вы родились в Москве, что же, бо-ритесь как москвич. Это совершенно прекрасно. Но решение не лежит ни в одном из этих мест. Вот что должны понять человеческие существа. Потому что понять...это звать. Если бы рыба (возьмем ту же метафору) не начала задыхаться, она ни-когда не сделала бы необходимого "шага" к мутации -- стать амфибией. Мир должен задыхаться до определенной степени, и тогда вдруг вне-запно раздастся крик -- КРИК. Тогда все становится возможным. Тогда этот аквариум, кажущийся столь грандиозным, становится бумаж-ным пакетиком, не имеющим никакой реальности. Он может внезапно взор-ваться или расплавиться. Но должен быть КРИК. Должен быть ЗОВ. Товарницки: И, в заключение, если бы Вы говорили с детьми... Но это волшебная история! -- говорила Мать. По другую сторону от этого грандиозного, ужасного, электронного,неумолимого и биологического аквариума нас ожидает волшебная история! И можно понять, что это волшебная история, потому что больше нет"законов". Все законы были в нашем РАЗУМЕ. На другой стороне начинает существовать другой вид просветленности.Это... человечество, непостижимое, действительно, для всех, кроме детей. Товарницки: Что Вы им скажете? Детям? Я не уверен, что следует много говорить ребенку, потому что он бу-дет спонтанно это переживать. Он сольется с волной, потеряет себя с чай-кой... Ребенок -- не испорченный -- ЖИВЕТ этим естественно. (короткое молчание) Возможно, ребенок -- это тот случай, когда чем меньше говоришь, темлучше, за исключением сказок и волшебных историй. А мы все свое время тратим на то, чтобы покрыть эту мощную простотуребенка всевозможными "Этого нельзя делать", "Это невозможно", "Это уст-роено иначе". Слой за слоем мы накладываем запреты и невозможности. Тог-да это безнадежно. Вот что должно разрушиться -- все наши слои невозмож-ности.

* День Седьмой. ЧТО НЕ ЗА ДВАДЦАТЬ САНТИМОВ? *







Date: 2015-09-24; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию