Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Транснационализация мировой экономики и формирование глобальных бизнес-сетей
Вопросы для обсуждения 1. Как бы Вы оценили основныепричины и результаты транснационализации мировой экономики? 2. Насколько обоснованы и точны критерии и показатели международного рейтинга ТНК, применяемого в отчетах ЮНКТАД по международным прямым инвестициям? 3. Какую роль играет инвестиционная деятельность ТНК в формировании и развитии глобальных бизнес-сетей? 4. Каким образом ТНК формируют и развивают свои глобальные бизнес-сети? 5. Как формируются, расширяются и поддерживаются источники технологического и инновационного превосходства ТНК? 6. Имеют ли российские ТНК свои оригинальные способы формирования глобальных бизнес-сетей? Тема 5. Конкурентные и глобальные стратегии ТНК Вопросы для обсуждения 1. Что собой представляют основные модели формирования деловой стратегии компании? 2. Каким образом степень глобализации отрасли влияет на выбор компании вида глобальной стратегии? 3. Каково соотношение и взаимосвязь конкурентной и глобальной стратегии ТНК? 4. В какой степени глобальная стратегия компании нацелена на ее долгосрочную конкурентоспособность? 5. Каким образом реализация глобальной стратегии компании обеспечивает ее долгосрочную конкурентоспособность? Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля).
Основными формами обучения по дисциплине «Стратегии международного бизнеса» являются: ▪ лекции, на которых рассматриваются основные теоретические положения каждой темы соответствующего курса и дается обзор существующих эмпирических и прикладных исследований; ▪ семинарские занятия, на которых рассматриваются вопросы, вызывающие наибольшие затруднения у студентов, комментируются домашние задания, обсуждаются темы рефератов, презентуются доклады студентов; ▪ домашние задания, состоящие, как правило, из открытых вопросов и заданий, выполнение которых позволяет более глубоко усвоить теоретические положения и изучить основные модели и концепции; ▪ исследовательские проекты, представляющие собой самостоятельный (или в группе) теоретический и эмпирический анализ определенной проблемы формирования, выбора и реализации стратегий международного бизнеса; ▪ анализ отчетов международных экономических организацй, на основе материалов которых изучаются современные тенденции в сфере формирования условий и способов ведения международного бизнеса; ▪ доклады, представляющие собой презентацию результатов собственных исследований, проведенного в проекте по вопросам анализа ситуаций и выбора стратегий для ведения бизнеса в различных странах; ▪ самостоятельная работа, которая рассматривается как основной вид работы студентов магистерской программы и заключается в освоении теоретического материала на основе самостоятельного изучения обязательной и дополнительной научно-исследовательской литературы, отчетов международных экономических организаций и статистических данных официальных национальных и международных источников, подготовке к семинарским занятиям, самостоятельном решении теоретических и прикладных задач, подготовке домашних заданий, работа над исследовательским проектом. ▪ консультации преподавателей,которые имеют целью оказание помощи студентам в подготовке исследовательских проектов и презентаций и статей.
Date: 2015-09-24; view: 454; Нарушение авторских прав |