Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Основные факторы выбора стратегических альтернатив





Роль финансов на разных стадиях жизненного цикла продукта или услуги, и при выборе той или иной стратегии.

Основные вопросы выбора стратегических альтернатив: 1) будут ли инвестиции обоснованы увеличенной долей рынка и дадут ли задействованные средства результат, выра­женный в реальном росте и положительной отдаче; 2) обеспе­чит ли реинвестирование в текущие операции и производи­тельность лидерство продукта и положительный поток денеж­ных средств; 3) позволит ли достичь желаемой прибыли на активы сосредоточение на управлении активами, повышении производительности и сокращении затрат; 4) желательна ли скорая отдача; 5) желательны ли ликвидация продукта или части предприятия или уход с рынка; 6) следует ли принять во внимание новую технологию для улучшения качества про­дукта, увеличения срока его службы, удобства обслуживания или для других источников конкурентного преимущества; 7) увеличит ли объединение с другой компанией шансы про­никновения на рынок или усиления рыночных позиций суще­ствующих товаров; 8) имеются ли лучшие методы распределе­ния товаров для получения большей доли внутреннего и ино­странного рынка; 9) как стратегия должна подходить к конкурентам, поставщикам или покупателям для поддержа­ния постоянного конкурентного преимущества; 10) необхо­димо ли увеличить расходы на исследования и разработки, рекламу или изучение рынка; 11) необходима ли перестрой­ка структуры организации; 12) необходимо ли изменить пор­тфель хозяйственных единиц, чтобы поддержать конкурент­ное преимущество; 13) улучшит ли конкурентное положе­ние фирмы приобретение новых продуктов или предприятий; 14) постоянно ли ощущают покупатели разницу между продуктами и услугами компании и ее конкурентов?







Date: 2015-09-24; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию