Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1.Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес, 4-е изд./Пер





Основная литература

1.Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес, 4-е изд./Пер. с англ. Под ред. А.Г. Медведева.-СПб.: Питер, 2006.

2.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя cреда и деловые операции. Пер.с англ., 6-е изд. - М.: “Дело Лтд”, 784 с.

3. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.СПб.:Наука,1996

4. Международный менеджмент. Учебник для вузов/Под ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля.- СПб: Издательство «Питер», 2000.- 624.

5. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях/ под ред. В.М. Попова. М.:Финансы и статистика, 2001.

6. Мировая экономика и международный бизнес:учебник.-2-е издание/под общ.ред.В.В. Полякова и Р.К. Щенина. М.: КНОРУС, 2003.-с.656

5. Вилков Н.О., Вилков И.Н. Стратегии менеджмента: Учебное пособие по магистерской программе «Международный бизнес» направления «Менеджмент». Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007. - 242 с

6.Зуб А. Т.Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб­ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.

7. Черкашов Е.М. Международный бизнес: Учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007. 496 с

8. Черкашов Е.М. Международный бизнес: Практикум. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета,2007. 168 с.

9.Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. Под ред. И с предисловием В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993.- 896 с.

10.Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент:концепции и ситуации М.: ИНФРА-М, 2001.

11. Ерохин В. Л.Международное предпринимательство: учеб. пособие /В.Л. Ерохин. — М.: Финансы и статистика; Ставрополь: АГРУС, 2008. - 392 с.

12. Ноздрева Р.Б. и др. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 10.- М.: «ИНФРА-М», 1999.- 432 с.

13. Суэтин А.А. Международные валютно-финансовые и кредитные отношения: Учебник/А.А. Суэтин.- Ростов н/Д: Феникс, 2010.-411с.

14.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.-3-е издан, испр. и доп.-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001.-304с.

 

Дополнительная литература

1. Аакер Д. Создание сильных брендов/Дэвид А. Аакер-М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.-440 с.

2. Аакер Д.А. Брэнд-лидерство: новая концепция брэндинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. - 380 с.

3. Акулич М.В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№1.

4.Братимов О., Горский Ю., Делягин М., Коваленко А. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи- М.: ИНФРА-М, 2000.- 344 с.

5.Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное:учеб.пособие.М.: Консалтбанкир,2002

6.Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность.Очерки развития российских предприятий.-М.:ТЕИС,2003.-236с.

7. Гэд Т. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики.-СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003.-230 с.

8. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке./Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000.-272 с.

9. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство/Пер. с англ.под ред. проф. А.Н.Романова.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-239с.

10. Международное предпринимательство: анализ зарубежного опы­та / П. И. Хвойник, Ю. В. Аджубей, И. Е. Артемьев и др. — М.: Наука, 2002. - 159 с.

11. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке/ Пер. с англ.- Альпина Паблишер,2001.- 280 с.

12. Нордстрем К., Риддерстрале Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта.-СПб.: Стокгольмская школа экономики в С-петербурге,2003.-280с.

13. Риддерстрале Й., Нордстрем К. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества/Пер. с англ. В. Мишучкова.- СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.-328 с.

14. Солодков Г.П. Международный бизнес: организация и управление: учебное пособие/Г.П. Солодков, Э.Т.Рубинская, Э.Д. Рубинская- Ростов н/Д: Феникс, 2009. Гл.9,10.

15. Черкашов Е.М., Черкашов А.Е. Брэндинг- путь к успешному и конкурентоспособному бизнесу. Монография. Тюмень. Изд-во ТюмГУ. -2005, 232 с.

17.Яковец Ю.В. Глобализация и взаимодействие цивилизаций. М.: Экономика,2008

18. Яковлев Г.И., Леонтьев Б.Н., Шереметьева Е.Н. Конкурентоспособность предприятий: проблемы маркетинга, менеджмента и внешнеэкономической деятельности. Монография. – М.: Изд-во «КноРус», 2005. – 380с.







Date: 2015-09-24; view: 559; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию