Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1.Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес, 4-е изд./Пер
Основная литература 1.Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес, 4-е изд./Пер. с англ. Под ред. А.Г. Медведева.-СПб.: Питер, 2006. 2.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя cреда и деловые операции. Пер.с англ., 6-е изд. - М.: “Дело Лтд”, 784 с. 3. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.СПб.:Наука,1996 4. Международный менеджмент. Учебник для вузов/Под ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля.- СПб: Издательство «Питер», 2000.- 624. 5. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях/ под ред. В.М. Попова. М.:Финансы и статистика, 2001. 6. Мировая экономика и международный бизнес:учебник.-2-е издание/под общ.ред.В.В. Полякова и Р.К. Щенина. М.: КНОРУС, 2003.-с.656 5. Вилков Н.О., Вилков И.Н. Стратегии менеджмента: Учебное пособие по магистерской программе «Международный бизнес» направления «Менеджмент». Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007. - 242 с 6.Зуб А. Т.Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с. 7. Черкашов Е.М. Международный бизнес: Учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007. 496 с 8. Черкашов Е.М. Международный бизнес: Практикум. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета,2007. 168 с. 9.Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. Под ред. И с предисловием В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993.- 896 с. 10.Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент:концепции и ситуации М.: ИНФРА-М, 2001. 11. Ерохин В. Л.Международное предпринимательство: учеб. пособие /В.Л. Ерохин. — М.: Финансы и статистика; Ставрополь: АГРУС, 2008. - 392 с. 12. Ноздрева Р.Б. и др. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 10.- М.: «ИНФРА-М», 1999.- 432 с. 13. Суэтин А.А. Международные валютно-финансовые и кредитные отношения: Учебник/А.А. Суэтин.- Ростов н/Д: Феникс, 2010.-411с. 14.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.-3-е издан, испр. и доп.-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001.-304с.
Дополнительная литература 1. Аакер Д. Создание сильных брендов/Дэвид А. Аакер-М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.-440 с. 2. Аакер Д.А. Брэнд-лидерство: новая концепция брэндинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. - 380 с. 3. Акулич М.В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№1. 4.Братимов О., Горский Ю., Делягин М., Коваленко А. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи- М.: ИНФРА-М, 2000.- 344 с. 5.Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное:учеб.пособие.М.: Консалтбанкир,2002 6.Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность.Очерки развития российских предприятий.-М.:ТЕИС,2003.-236с. 7. Гэд Т. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики.-СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003.-230 с. 8. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке./Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000.-272 с. 9. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство/Пер. с англ.под ред. проф. А.Н.Романова.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-239с. 10. Международное предпринимательство: анализ зарубежного опыта / П. И. Хвойник, Ю. В. Аджубей, И. Е. Артемьев и др. — М.: Наука, 2002. - 159 с. 11. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке/ Пер. с англ.- Альпина Паблишер,2001.- 280 с. 12. Нордстрем К., Риддерстрале Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта.-СПб.: Стокгольмская школа экономики в С-петербурге,2003.-280с. 13. Риддерстрале Й., Нордстрем К. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества/Пер. с англ. В. Мишучкова.- СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.-328 с. 14. Солодков Г.П. Международный бизнес: организация и управление: учебное пособие/Г.П. Солодков, Э.Т.Рубинская, Э.Д. Рубинская- Ростов н/Д: Феникс, 2009. Гл.9,10. 15. Черкашов Е.М., Черкашов А.Е. Брэндинг- путь к успешному и конкурентоспособному бизнесу. Монография. Тюмень. Изд-во ТюмГУ. -2005, 232 с. 17.Яковец Ю.В. Глобализация и взаимодействие цивилизаций. М.: Экономика,2008 18. Яковлев Г.И., Леонтьев Б.Н., Шереметьева Е.Н. Конкурентоспособность предприятий: проблемы маркетинга, менеджмента и внешнеэкономической деятельности. Монография. – М.: Изд-во «КноРус», 2005. – 380с. Date: 2015-09-24; view: 559; Нарушение авторских прав |