Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. Предлагаемый курс представляет собой изложение основных вопросов формирования и реализации стратегий международного бизнеса для студентов направления





 

Предлагаемый курс представляет собой изложение основных вопросов формирования и реализации стратегий международного бизнеса для студентов направления 080200.68 «Менеджмент». Принципиальное отличие нового курса заключается в том, что в ходе изучения тем курса студентам будут предложены не только концептуальные модели формирования стратегий бизнеса, но и рассмотрены основные процедуры их реализации.

Целью изучения дисциплины «Стратегии международного бизнеса» является формирование комплекса знаний об особенностях формирования и реализации стратегий бизнеса в международной среде.

В ходе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

- изучить стратегии бизнеса и концептуальные вопросы их разработки:

- изучить принципы и особенности стратегического развития компании;

- рассмотреть основные формы и способы интернационализации бизнеса в условиях глобализации;

- изучить основные стратегии международного развития компании;

- рассмотреть основные стратегии выхода и закрепления компаний и фирм на зарубежных рынках;

- изучить методы оценки и выбора приемлемой стратегии для интернационализации бизнеса фирмой;

- рассмотреть процессы транснационализации мировой экономики, конкурентные, глобальные стратегии ТНК и способы их реализации.

Решение указанных задач позволит студентам как потенциальным работникам государственных и частных организаций разного уровня, принимающим непосредственные управленческие решения в сфере предпринимательской деятельности, принимать эффективные решения по выработке и реализации стратегий ведения бизнеса в международной сфере. Приобретенные теоретические знания и практические навыки должны применяться при проведении самостоятельных аналитиче­ских разработок по тем или иным стратегическим проблемам международного бизнеса.

Новизной курса «Стратегии международного бизнеса» является сочетание концептуальных подходов к разработке и анализу стратегий развития бизнеса с рассмотрением конкретных стратегических вопросов организации и ведения международного бизнеса. Курс «Стратегии международного бизнеса» включает наиболее важные проблемы интернационализации фирмами своего бизнеса. Выбранные проблемы излагаются последовательно по соответствующим разделам, и включают различные теоретические и аналитические разработки, практические рекомендации, а также конкретные ситуации и их решения. Программа курса соответствует требованиям ГОС нового поколения.

 

1.2. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры

В соответствии с государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Менеджмент» дисциплина «Стратегии международного бизнеса» входит в профильную часть профессионального цикла магистерской программы. Для успешного освоения дисциплины студенты должны обладать знаниями в рамках следующих курсов бакалаврского уровня: макроэкономика, микроэкономика, менеджмент, маркетинг, культурология.

Для успешного освоения дисциплины «Стратегии международного бизнеса» студент-магистр должен знать:

- сущность экономических процессов на макро- и микроуровне, экономические категории и показатели, и их взаимосвязи;

- основы менеджмента, маркетинга, культурологи и области их применения в анализе процессов, связанных с организацией и ведением бизнеса;

- принципы бизнес-планирования, анализа внутренней и внешней среды фирмы.

Кроме того студент магистр должен уметь использовать современные технические средства и информационные технологии для решения аналитических и исследовательских задач.

Знания и навыки, приобретаемые студентами в данном курсе, необходимы им для изучения прикладных дисциплин магистерской программы. С учетом его собственной ценности, курс является основой для последующих курсов: международный маркетинг, международные корпорации: механизмы управления и развития

 







Date: 2015-09-24; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию