Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. Предлагаемый курс представляет собой изложение основных вопросов формирования и реализации стратегий международного бизнеса для студентов направления
Предлагаемый курс представляет собой изложение основных вопросов формирования и реализации стратегий международного бизнеса для студентов направления 080200.68 «Менеджмент». Принципиальное отличие нового курса заключается в том, что в ходе изучения тем курса студентам будут предложены не только концептуальные модели формирования стратегий бизнеса, но и рассмотрены основные процедуры их реализации. Целью изучения дисциплины «Стратегии международного бизнеса» является формирование комплекса знаний об особенностях формирования и реализации стратегий бизнеса в международной среде. В ходе изучения дисциплины решаются следующие задачи: - изучить стратегии бизнеса и концептуальные вопросы их разработки: - изучить принципы и особенности стратегического развития компании; - рассмотреть основные формы и способы интернационализации бизнеса в условиях глобализации; - изучить основные стратегии международного развития компании; - рассмотреть основные стратегии выхода и закрепления компаний и фирм на зарубежных рынках; - изучить методы оценки и выбора приемлемой стратегии для интернационализации бизнеса фирмой; - рассмотреть процессы транснационализации мировой экономики, конкурентные, глобальные стратегии ТНК и способы их реализации. Решение указанных задач позволит студентам как потенциальным работникам государственных и частных организаций разного уровня, принимающим непосредственные управленческие решения в сфере предпринимательской деятельности, принимать эффективные решения по выработке и реализации стратегий ведения бизнеса в международной сфере. Приобретенные теоретические знания и практические навыки должны применяться при проведении самостоятельных аналитических разработок по тем или иным стратегическим проблемам международного бизнеса. Новизной курса «Стратегии международного бизнеса» является сочетание концептуальных подходов к разработке и анализу стратегий развития бизнеса с рассмотрением конкретных стратегических вопросов организации и ведения международного бизнеса. Курс «Стратегии международного бизнеса» включает наиболее важные проблемы интернационализации фирмами своего бизнеса. Выбранные проблемы излагаются последовательно по соответствующим разделам, и включают различные теоретические и аналитические разработки, практические рекомендации, а также конкретные ситуации и их решения. Программа курса соответствует требованиям ГОС нового поколения.
1.2. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры В соответствии с государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Менеджмент» дисциплина «Стратегии международного бизнеса» входит в профильную часть профессионального цикла магистерской программы. Для успешного освоения дисциплины студенты должны обладать знаниями в рамках следующих курсов бакалаврского уровня: макроэкономика, микроэкономика, менеджмент, маркетинг, культурология. Для успешного освоения дисциплины «Стратегии международного бизнеса» студент-магистр должен знать: - сущность экономических процессов на макро- и микроуровне, экономические категории и показатели, и их взаимосвязи; - основы менеджмента, маркетинга, культурологи и области их применения в анализе процессов, связанных с организацией и ведением бизнеса; - принципы бизнес-планирования, анализа внутренней и внешней среды фирмы. Кроме того студент магистр должен уметь использовать современные технические средства и информационные технологии для решения аналитических и исследовательских задач. Знания и навыки, приобретаемые студентами в данном курсе, необходимы им для изучения прикладных дисциплин магистерской программы. С учетом его собственной ценности, курс является основой для последующих курсов: международный маркетинг, международные корпорации: механизмы управления и развития
Date: 2015-09-24; view: 303; Нарушение авторских прав |