Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническая подготовка хоккеистов
Основу технической подготовки как одной из важных сторон системы формирования хоккеиста высокой квалификации составляет процесс обучения и совершенствования технических приемов игры. Успешность обучения во многом зависит от степени готовности обучаемых к овладению техническими приемами. Различают физическую, моторную и психическую готовность. Недостаточная физическая подготовленность негативно отражается на эффективности освоения технических приемов. Например, успешное овладение приемами бега на коньках требует определенного уровня развития силы мышц и подготовки суставных связок ног. С моторной готовностью связана быстрота овладения техническими приемами, которая определяется координацией движений и накоплением двигательного опыта. Их недостаток должен быть компенсирован предварительной подготовкой с введением в нее соответствующих подводящих упражнений, более доступных обучаемым. Психическая готовность определяется степенью мотивации к овладению техническими приемами как наиболее важной предпосылкой достижения конечной цели. Она определяется также устойчивостью интересов к занятию данным видом спорта, уровнем развития таких психических качеств, как настойчивость, решительность, смелость, инициативность. Недостатки отдельных сторон подготовленности обучаемых следует учитывать в процессе обучения и с помощью соответствующих средств, методов и методических подходов воздействовать на факторы, их лимитирующие. Рассмотренные в первом разделе общие положения по построению педагогического процесса по этапам обучения являются основополагающими к обучению и совершенствованию различных технических и тактических приемов игры, которыми следует руководствоваться и которые следует творчески применять с учетом возрастных особенностей и подготовленности занимающихся, типа их нервной системы, условий обучения и специфических особенностей конкретного приема, требующих соответствующих методик и методических подходов. Поэтому для более глубокого и детального представления о закономерностях обучения и совершенствования техническим приемам игры и применения их в практике работы тренеров-преподавателей необходимо рассмотреть так называемые частные методики обучения отдельным техническим приемам. Date: 2015-09-24; view: 366; Нарушение авторских прав |