Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимодействие видов транспорта в порту
Водный транспорт перевозит крупные партии грузов и поэтому взаимодействует в основном с железнодорожным транспортом, который доставляет в порты отправляемые грузы и вывозит из них прибывшие. В морских портах, расположенных в устьях крупных рек, морской транспорт тесно взаимодействует с речным транспортом, особенно где значительные массы грузов перегружаются с морских судов на речные и обратно. В некоторых портах, лишенных связей с железнодорожными и речными путями сообщения, доставка в порт отправляемых грузов и вывоз прибывших осуществляется автомобильным транспортом. И здесь предпочтительной технологией считается перегрузка по прямому варианту "судно-автомобиль". Порты, через которые экспортируются нефтяные или жидкие химические грузы, имеют связь с трубопроводным транспортом, доставляющим названные грузы в береговые емкости. Методика выбора вида транспорта для перевозки грузов основывается на определении приведенных затрат по различным вариантам. В общем виде приведенные затраты определяются по формуле
Е = Э + ЕнК, (3.2) где Э – эксплуатационные расходы на перевозку грузов; Е н – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений; К – капитальные вложения на строительство путей сообщения, приобретение подвижного состава (единовременные затраты),
Е н = 1 / t ок, (3.3) где t ок – срок окупаемости капитальных вложений. Если эксплуатационные расходы и капитальные вложения разложить на составляющие их элементы, то приведенные затраты можно определить следующим образом:
Е = С пв + С пер + С м + С п + Е н (К т + К гр ), (3.4) где С пв – затраты на подвоз груза (обычно автомобильным транспортом) к железнодорожным станциям или к речному порту в пункте отправления или соответственно на вывоз в пункте назначения,
С пв = G ткм l пв Р; (3.5)
G ткм – себестоимость одного тонно-километра; l пв – расстояние подвоза-вывоза; Р – количество перевозимого груза; С пер – затраты на перегрузочные операции с одного вида транспорта на другой, как в пункте отправления и назначения, так и в пути следования,
С пер = Р G т; (3.6)
G т – расчетная цена на выполнение грузовой операции; С м - затраты на транспортирование груза одним или несколькими видами транспорта, включая расходы на начальные (погрузка) и конечные (выгрузка) операции, осуществляемые на различных видах транспорта,
С м = G ткм l Р; (3.7)
l – расстояние перевозки; С п – стоимость потерь грузов при перевозке по данному варианту; К т – ка- питальные вложения для развития постоянных устройств и приобретения подвижного состава, выполнения заданных перевозок; К гр – общая стоимость грузов, постоянно находящихся в процессе транспортирования,
К гр = С т Р гр; (3.8)
С т – стоимость 1 тонны груза; Р гр – количество груза находящегося в процессе транспортирования,
Р гр = Р сут l / V сут, (3.9)
Р сут – среднесуточное количество отправляемого груза; V сут – скорость доставки груза, км/сут. К гр нужно учитывать только тогда, когда у получателя нет запаса груза.
Date: 2015-09-22; view: 411; Нарушение авторских прав |