![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Практический блок. Задание 2: Решить следующие задачи:
Задание 2: Решить следующие задачи: Задача № 1: Решить простейшие уравнения: 1) sin2x = -1 2)cos5x = 0 3)cos3x = Задача №2 Решить уравнения 1)sin Задача №3: Решить уравнения 1) (sinx-1)·tgx = 0 2)3sin Задача № 4: Решить уравнения 1) 4sin 3) cos4x·cos2x=cos5x·cosx Задача № 5: Решить неравенства 1) sinx> Методические указания Для выполнения данного задания внимательно изучите приведенные ниже примеры с подробными решениями, а затем выполните аналогичные практические задания. Пример 1: Простейшие уравнения 1)sin3x= 3) sinx= - 0,4099 x 6)cos2 2t= Ответ: t= 8)tgx=2,793 9)ctg2x=-1 2x= Пример 2: Уравнение сводящееся к квадратным: 2sin sin Пусть y=cosx, получим квадратное уравнение 2-2y y
Пример 3: Уравнения, решаемые разложением левой части на множители. Sinx·tgx+1=sinx+tgx Sinx·tgx+1-sinx-tgx (sinx·tgx-tgx)+1-sinx)=0 -tgx(-sinx+1)+(1-sinx)=0 (1-sinx)·(1-tgx)=0
Пример 4: Уравнения однородные относительно sinx и cosx. 5sin
5+3ctg Y=ctgx 3y y Ответ: ( Пример 5: Другие методы решения уравнений а)Cos2x-cos6x=0 -2sin Sin4x*sin2x=0 Ответ: Пример 5: Решить неравенства: 1) sinx < Учитывая свойство ограниченности sin, данное неравенство можно переписать так: -1 -7 2) x x Общим решением служит множество дуг для вида
3) cosx - Рекомендуемая литература: 1. Богомолов Н.В.,Самойленко П.И. Математика. –М.:Дрофа,2009. 2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособие, 10-е изд. – М.: Высшая школа, 2008. 3. Валуцэ И.И. Математика для техникумов. - М.: Наука,2008. 4. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. – М.: Рост книга, 2009. 5. С.Г. Григорьев, С.В.Задулина. Математика.-М.: АСАDEMA,2008. 6. Дадаян А.А. Сборник задач по математике.-М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2009. 7. Дадаян А.А. Математика.-М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2009. 8. INTERNET Форма отчетности Выполненные задания оформить по одному из трёх вариантов: 1) Напечатать в программе MICROSOFT WORD (кегль - 14, интервал – 1,5; шрифт - Times New Roman; поля – 1,2,1,1; нумерация страниц). Сохранить файл под своей фамилией и сдать электронную версию преподавателю на носителе. Распечатать на листах формата А4. 2) Письменно на листах формата А4, с одной стороны, ручкой синего или чёрного цвета. 3) Обычный текст распечатать на листах формата А4, а математический текст и рисунки письменно от руки также на листах А4. Во всех трех вариантах оформить титульный лист (Приложение 1), работу вложить в файл и сдать в назначенный срок. Критерии оценивания работы: Каждое выполненное задание теоретического и практического блоков самостоятельной работы оценивается в баллах по 5-бальной системе. Учитывается полнота выполнения и объём, грамотность, научность, последовательность и аккуратность оформления. Затем выставляется общая (усреднённая) оценка за всю работу в целом. Максимальное количество баллов по данной работе 10. Итоговая оценка за работу: «5»- 10 баллов, «4» - (7-9) баллов, «3» - (5-6) баллов. Оценка выставляется в журнал для учёта самостоятельных работ. Каждая работа должна быть сдана в строго установленные строки, в противном случае преподаватель имеет право снизить оценку, а при её невыполнении поставить неудовлетворительную оценку.
Date: 2015-09-24; view: 370; Нарушение авторских прав |