Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практический блок. Задание 1: Изучить теоретический материал и составить конспект темы по вопросам:Теоретический блок Задание 1: Изучить теоретический материал и составить конспект темы по вопросам: 1) Двугранный угол и его измерение. 2) Перпендикулярные плоскости. Признак перпендикулярности плоскостей. 3) Параллельная и ортогональная проекции, свойства. 4) Многогранники. Правильные многогранники. Методические указания Перед выполнением теоретического блока следует внимательно изучить задания, подобрать необходимый материал, воспользоваться списком рекомендованной литературы. При необходимости нужно использовать справочники и другие доступные источники информации. Обязательно необходимо указать все данные источника (автор, название, год выпуска, издательство, название сайта, электронный адрес). Отчёт по теоретическому блоку работы следует оформлять придерживаясь следующего последовательности: основные понятия, определения, рисунки, схемы, формулы, теоремы (желательно с доказательством) и следующего содержания: введение, основная часть, примеры с решениями (объяснениями), заключение, список используемой литературы. Титульный лист выполненного задания по теоретическому блоку следует напечатать по образцу (Приложение № 1). Рекомендуемая литература: 1. Богомолов Н.В.,Самойленко П.И. Математика. –М.:Дрофа,2009. 2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособие, 10-е изд. – М.: Высшая школа, 2008. 3. Валуцэ И.И. Математика для техникумов. - М.: Наука,2008. 4. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. – М.: Рост книга, 2009. 5. С.Г. Григорьев, С.В.Задулина. Математика.-М.: АСАDEMA,2008. 6. Дадаян А.А. Сборник задач по математике.-М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2009. 7. Дадаян А.А. Математика.-М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2009. 8. INTERNET Теоретический блок является основой для выполнения практического блока. Практический блок Задание 2: Решить следующие задачи: Задача № 1: Через вершину В ромба ABCD, проведена прямая BM его плоскости. Найти расстояние от точки М до прямых, содержащих стороны ромба, если АВ=750 см., АВС=120˚, ВМ=375 см. Задача №2: Найти площадь сечения, проведенного через середины двух смежных боковых ребер правильной 4 – угольной пирамиды со стороной основания 20дм., и высотой 16дм. основанию пирамиды. Задача № 3: Стороны оснований правильной треугольной усеченной пирамиды 18 м. и 30м. Боковая грань образует с меньшим основанием 135˚. Найти высоту усеченной Задача № 4: Стороны оснований правильной усеченной 4- угольной пирамиды 6м и 14 м. апофема = 5м. Найти высоту пирамиды, полную поверхность, боковое ребро, площадь диагонального сечения. Методические указания Для выполнения данного задания внимательно изучите приведенные ниже примеры с подробными решениями, а затем выполните аналогичные практические задания. Пример 1: Стороны оснований правильной усеченной 4- угольной пирамиды = 6м и 14 м. Апофема = 5м. Найти высоту пирамиды, полную поверхность, боковое ребро, площадь диагонального сечения. Дано: (A-D )- правильная усеченная пирамида; K м, A Найти: О ; S ; S Решение: 1) ΔD по т. Пифагора: D 2)S 3)S S 4)S 5) AC= Аналогично найдем A 6) S 7) K 8)S Ответ: O S
Пример 2: Стороны оснований правильной треугольной усеченной пирамиды 6 м. и 10 м. Боковая грань образует с меньшим основанием 120˚. Найти высоту усеченной пирамиды. Дано: (A-C - правильная усеченная пирамида. АС=10м, А , Найти: ОО Решение: 1) tg30= аналогично A 2) A 3)tg30= Ответ: Пример3: Через вершину б ромба ABCD, проведена прямая BM его плоскости. Найти расстояние от точки М до прямых, содержащих стороны ромба, если АВ=25 см., ВАD=60˚, ВМ=12,5 см.
Дано: ABCD – ромб; AB=25см.; BM ; BM=12,5см, ˚ Найти: MN Решение: 1) MB MN= , BN-? 2)ΔBCN( N=90˚) BN= 3)MN= Пример4: Найти площадь сечения, проведенного через середины двух смежных боковых ребер правильной 4 – угольной пирамиды со стороной основания а, и высотой H основанию пирамиды.
Дано: SABCD - правильная пирамида; SC=15см, AC=24см; SC ;SD K . Найти: S Решение: 1)ΔOSC SO= 2) sin45= 3) D - равнобед. трапеция. S , K D D -? 4) D - линия основания. (см) 5) K - средняя линия Δ OSK K = OS=4,5(см) 6)S Ответ: 40,5
Рекомендуемая литература: 1. Богомолов Н.В.,Самойленко П.И. Математика. –М.:Дрофа,2009. 2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособие, 10-е изд. – М.: Высшая школа, 2008. 3. Валуцэ И.И. Математика для техникумов. - М.: Наука,2008. 4. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. – М.: Рост книга, 2009. 5. С.Г. Григорьев, С.В.Задулина. Математика.-М.: АСАDEMA,2008. 6. Дадаян А.А. Сборник задач по математике.-М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2009. 7. Дадаян А.А. Математика.-М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2009. 8. INTERNET Форма отчетности Выполненные задания оформить по одному из трёх вариантов: 1) Напечатать в программе MICROSOFT WORD (кегль - 14, интервал – 1,5; шрифт - Times New Roman; поля – 1,2,1,1; нумерация страниц). Сохранить файл под своей фамилией и сдать электронную версию преподавателю на носителе. Распечатать на листах формата А4. 2) Письменно на листах формата А4, с одной стороны, ручкой синего или чёрного цвета. 3) Обычный текст распечатать на листах формата А4, а математический текст и рисунки письменно от руки также на листах А4. Во всех трех вариантах оформить титульный лист (Приложение 1), работу вложить в файл и сдать в назначенный срок. Критерии оценивания работы: Каждое выполненное задание теоретического и практического блоков самостоятельной работы оценивается в баллах по 5-бальной системе. Учитывается полнота выполнения и объём, грамотность, научность, последовательность и аккуратность оформления. Затем выставляется общая (усреднённая) оценка за всю работу в целом. Максимальное количество баллов по данной работе 10. Итоговая оценка за работу: «5»- 10 баллов, «4» - (7-9) баллов, «3» - (5-6) баллов. Оценка выставляется в журнал для учёта самостоятельных работ. Каждая работа должна быть сдана в строго установленные строки, в противном случае преподаватель имеет право снизить оценку, а при её невыполнении поставить неудовлетворительную оценку.
|