![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Достигнутые результаты
В течение шести лет наша школа была городской экспериментальной площадкой по теме "Совершенствование форм образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам". На базе школы прошли два окружных семинара, на которых педагоги делились опыто. Я выступала на одном из семинаров с сообщением по теме: «Исследовательская деятельность в старших классах – важная составляющая изучения русского языка». Мое выступление было опубликовано в журнале «Современные гуманитарные исследования» №4, "Компания Спутник+", 2008. Еще одна статья "Словарная работа на уроках русского языка как средство развития речи учащихся старшей школы" была опубликована в сборнике "Совершенствование форм образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам", ОнтоПринт, 2012. В 2011-2012 учебном году я принимала участие в работе Межрегиональных методических чтений "Современный педагог - новой школе" (сертификат № 207, НМЦ Юго-Восточного окружного управления образования ДО г. Москвы); по итогам Чтений был выпущен сборник (изд-во ИТО СЕМРИК, Москва, 2012)и диск, в которые вошло и мое выступление. Работа по индивидуальным учебным планам на старшей ступени обучения осуществляется в нашей школе уже в течение 7 лет. За это время я выпустила три класса, привожу их результаты: средний балл сдачи ЕГЭ в 2007-2008 составил - 69, в 2008- 2009 - 71, в 2010-2011 учебном году -75. Среди моих выпускников две ученицы набрали максимальный балл по русскому языку – 100. Ежегодно мои выпускники награждаются золотыми и серебряными медалями. Так в 2006-2007 получили медали за «Особые успехи в учении»: Стаценко Андрей- золотая медаль Лушова Анна- серебряная медаль Матковская Яна – серебряная медаль Пленсковская Анна – серебряная медаль Хачатурян Мариам - серебряная медаль В 2007-2008 учебном году: Назипова Динара – золотая медаль Малолеткина Кристина – серебряная медаль Иванова Яна – серебряная медаль Кучма Александра –серебряная медаль Караман Ольга – серебряная медаль Прокудина Елена - серебряная медаль В 2008-2009 учебном году: Веретенцева Ирина – серебряная медаль Подгрушная Оксана – серебряная медаль Косаренко Екатерина – серебряная медаль Сейфетдинова Зульфия - серебряная медаль, 100 баллов по результатам ЕГЭ (русский язык) В 2010-2011 учебном году: Мунасипова Диана -золотая медаль, 100 баллов по результатам ЕГЭ (литература) Гасанова Гюнел - серебряная медаль, 100 баллов по результатам ЕГЭ (русский язык) Канушкина Анастасия - серебряная медаль Похорская Юлия - серебряная медаль Щербакова Анастасия -серебряная медаль Итак, обучение старшеклассников русскому языку по индивидуальным учебным планам позволяет решать следующие задачи: - сформировать у учащихся представление о лингвистике как части общечеловеческого гуманитарного знания; - обеспечить овладение знаниями о языковой норме, её функциях и вариантах, о нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения; - обеспечить дальнейшее формирование правописных и речевых навыков учащихся; - сформировать навык свободного владения речью в её устной и письменной форме; - увеличить словарный запас старшеклассников; расширить круг используемых языковых и речевых средств; совершенствовать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; - совершенствовать навык связной монологической речи учащихся; - расширить лингвистический кругозор учеников; - подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ. - научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; - формирует готовность обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию. Date: 2015-09-24; view: 623; Нарушение авторских прав |