Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Орфоэпический диктант № 3, 11 класс
Хочу остановиться на источниках этих словарных диктантов: 1) слова, предложенные учителем; 2) слова, взятые из «Приложения № 1, № 2» учебника русского языка, авторы Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин; 3) слова, предложенные самими старшеклассниками (в качестве дифференцированного задания практикую следующее: подберите 30 слов, вызывающих затруднение в правописании или произношении); 4) нередко на уроках возникает следующая ситуация: встречается слово, значения которого учащиеся не знают – такие слова сразу записываем в словарь. 5) в качестве индивидуального задания практикую также следующее: просмотреть сборники для подготовки к ЕГЭ за 2007, 2008, 2009 и т.д. год и выписать слова, у которых необходимо знать лексическое значение, а также правильное произношение (несколько заданий части А; все эти сборники есть в кабинете). В результате этой работы учащиеся записывают целый ряд слов: во-первых, лексическое значение которых знать необходимо(кураж, мираж, ажиотаж, антураж, реваншизм, национализм, шовинизм, милитаризм, террорист, импрессионист и др.), во-вторых, вызывающих трудности при произношении (принудить, обеспечение, цемент, августовский, эксперт и др.). 6) Некоторые слова «привозят» старшеклассники с олимпиад и конкурсов различного уровня. Как происходит проверка усвоения словарных слов. Один раз в неделю старшеклассники пишут («сдают») словарный диктант(орфографический или орфоэпический). Для этого заведены тетради «для проверочных работ по русскому языку». Словарные слова включаю фрагментарно в различные проверочные, а также в зачетные работы. Орфоэпические диктанты проецируются на экране мультимедийной установки, так что учитель слова не произносит. Иногда и орфографические диктанты проецируются на экране, приведу пример одного из них: Date: 2015-09-24; view: 1597; Нарушение авторских прав |