Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отсутствие системообразующих элементов в организации законоподготовительной работы
Очевидно, что основной задачей законодателя является не только и не столько принятие отдельных законов, сколько формирование единой системы законодательства. Для того чтобы принимаемые законы отвечали реальным потребностям общества и государственной политики, были согласованы между собой, не нарушали отраслевую структуру законодательства, необходимы специальные организационные элементы, обеспечивающие системность законодательной деятельности, в первую очередь - на законоподготовительном этапе за счет: формирования концепции развития законодательства; планирования законоподготовительной работы; координации разработки законопроектов субъектами права законодательной инициативы. Соответствующих организационных усилий на этом этапе законодательного процесса логично было бы ожидать от Президента Российской Федерации, который согласно Конституции Российской Федерации (ч. 2 ст. 80) "обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти". Начало этой деятельности положил Указ Президента Российской Федерации от 6 июля 1995 года N 673 "О разработке концепции правовой реформы в Российской Федерации", однако последующего развития она не получила. В итоге 723 субъекта права законодательной инициативы вносят в Государственную Думу ежегодно порядка 800 - 1000 законопроектов, не систематизированных ни с содержательной, ни с формально-юридической стороны. Эта проблема была бы не столь значима, если бы основную массу законопроектов вносили бы Президент и Правительство Российской Федерации, имеющие реальные возможности координировать собственную законоподготовительную деятельность. Однако на долю этих субъектов права законодательной инициативы приходится не более пятой части всех вносимых законопроектов. Date: 2015-09-22; view: 328; Нарушение авторских прав |