Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок работы с актами формы ЛУ-4





Все акты формы ЛУ-4, направленные в резервы проводников, должны регистрироваться в журнале учета и расследования случаев брака в работе.

При рассмотрении актов в делах должны находиться все письменные объяснения причастных (в том числе копии объяснений, предъявленных контролерам-ревизорам), протоколы разбора, копии ответов с обязательным указанием исходящего номера, даты и фамилии исполнителя.

Все акты должны рассматриваться в 10—дневный срок со дня поступления акта. Ответ с ре­зультатами рассмотрения акта должен быть представлен в организацию, направившую акт, не позднее 15 дней со дня поступления акта.

В случае составления акта в пути следования и вручения копии акта начальнику пассажирско­го поезда (старшему проводнику прицепных вагонов, директору вагона-ресторана) регистрация акта производится по возвращении из рейса. Если поезд прибывает в выходной (праздничный) день, регистрация производится в первый рабочий день после выходных (праздничных) дней.

Ответы на акты должны направляться в адреса подразделений, их составивших, а также в вы­шестоящую организацию (ДОП, РДОП), в которой данный акт находится на контроле (откуда направлено сопроводительное письмо с актом) и зарегистрирован в книге регистрации актов.

Все копии актов и ответов на них должны направляться в отдел организации обслуживания пассажиров в поездах РДОП для контроля.

В ответах на акты необходимо указывать номер и дату составления акта, дату и номер исходя­щего ответа, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ должен быть подписан руководителем предприятия, проводившего разбор, а в его отсутствие-заместителем.

В случае несогласия с мерами, принятыми руководителем, проводившим разбор по акту, в его адрес должно быть направлено письмо с указанием причины несогласия. При неполучении подразделением в месячный срок письменного несогласия меры, принятые подразделением, не корректируются.

Date: 2015-09-24; view: 3126; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию