Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Книга отзывов и предложений формы АДУ-20





5.6.1. Книга отзывов и предложений выдается начальнику поезда перед рейсом. Книга должна быть прошнурована, пронумерована, заверена печатью предприятия и подписью руководителя предприятия и состоять из 100 листов.

5.6.2. На первой странице книги должны быть указаны наименование подразделения, год на­чала ведения книги, название вышестоящей организации, ее адрес и телефон.

5.6.3. Даты выдачи и сдачи с распиской должностного лица регистрируются в специальном журнале выдачи книг отзывов и предложений.

Книга выдается пассажиру по первому требованию начальником поезда или провод- ником вагона. Запрещается требовать от лица, желающего записать предложение или жалобу, предъявления каких-либо документов или отказывать в выдаче книги отзывов и предложений. Работник, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом начальни­ку поезда и представить письменное объяснение по содержанию сделанной записи. Начальник поезда обязан, в свою очередь, провести служебное расследование и провести разбор в бригаде с составлением протокола.

5.6.5. Руководитель предприятия или его заместитель обязан в двухдневный срок после при­бытия поезда в пункт формирования рассмотреть внесенную в книгу запись, внимательно разо­браться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе или осуществлению приемлемых предложений.

5.6.6. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих органов администрация делает в книге по каждой записи отметку о принятых мерах и в срок, установленный законом, направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.

5.6.7. Копии ответов с соответствующими материалами хранятся в специальном деле в тече­ние трех лет.

5.6.8. Вышестоящая организация обязана ежеквартально проверять соблюдение данной инс­трукции о ведении книги во всех подведомственных подразделениях, устранять имеющиеся на­рушения и причины, порождающие жалобы.

5.6.9. Руководители подразделений обязаны ежемесячно информировать вышестоящие орга­низации о количестве и характере сделанных в них записей и принятых мерах, а также о прово­димых мероприятиях, направленных на предотвращение причин, вызывающих жалобы.

 

5.6.10. Обоснованные жалобы в книгах должны учитываться при общей оценке деятельности предприятия, организации и решении вопросов о моральном и материальном стимулировании работников.

5.6.11. Книга списывается при завершении ее заполнения. Не полностью заполненная в тече­ние года книга продляется на следующий год, о чем делается соответствующая запись и заверя­ется печатью.

5.6.12. При проезде в поезде организованных групп детей начальник поезда просит руководи­телей групп отразить свой отзыв о поездке в данной книге.

5.6.13. Книга отзывов и предложений после отчета сдается работнику, ответственному за хра­нение документов.

5.6.14. Порядок расследования жалоб смотрите в приложении № 20 «Порядок работы с акта­ми, жалобами, предписаниями ФПД ОАО «РЖД» и контролирующих органов, поступившими в структурные подразделения Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО «Россий­ские железные дороги» от 28.06.2006 года № ФПДОП рп-74.

Date: 2015-09-24; view: 3376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию