Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Книга отзывов и предложений формы АДУ-205.6.1. Книга отзывов и предложений выдается начальнику поезда перед рейсом. Книга должна быть прошнурована, пронумерована, заверена печатью предприятия и подписью руководителя предприятия и состоять из 100 листов. 5.6.2. На первой странице книги должны быть указаны наименование подразделения, год начала ведения книги, название вышестоящей организации, ее адрес и телефон. 5.6.3. Даты выдачи и сдачи с распиской должностного лица регистрируются в специальном журнале выдачи книг отзывов и предложений. Книга выдается пассажиру по первому требованию начальником поезда или провод- ником вагона. Запрещается требовать от лица, желающего записать предложение или жалобу, предъявления каких-либо документов или отказывать в выдаче книги отзывов и предложений. Работник, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом начальнику поезда и представить письменное объяснение по содержанию сделанной записи. Начальник поезда обязан, в свою очередь, провести служебное расследование и провести разбор в бригаде с составлением протокола. 5.6.5. Руководитель предприятия или его заместитель обязан в двухдневный срок после прибытия поезда в пункт формирования рассмотреть внесенную в книгу запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе или осуществлению приемлемых предложений. 5.6.6. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих органов администрация делает в книге по каждой записи отметку о принятых мерах и в срок, установленный законом, направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. 5.6.7. Копии ответов с соответствующими материалами хранятся в специальном деле в течение трех лет. 5.6.8. Вышестоящая организация обязана ежеквартально проверять соблюдение данной инструкции о ведении книги во всех подведомственных подразделениях, устранять имеющиеся нарушения и причины, порождающие жалобы. 5.6.9. Руководители подразделений обязаны ежемесячно информировать вышестоящие организации о количестве и характере сделанных в них записей и принятых мерах, а также о проводимых мероприятиях, направленных на предотвращение причин, вызывающих жалобы.
5.6.10. Обоснованные жалобы в книгах должны учитываться при общей оценке деятельности предприятия, организации и решении вопросов о моральном и материальном стимулировании работников. 5.6.11. Книга списывается при завершении ее заполнения. Не полностью заполненная в течение года книга продляется на следующий год, о чем делается соответствующая запись и заверяется печатью. 5.6.12. При проезде в поезде организованных групп детей начальник поезда просит руководителей групп отразить свой отзыв о поездке в данной книге. 5.6.13. Книга отзывов и предложений после отчета сдается работнику, ответственному за хранение документов. 5.6.14. Порядок расследования жалоб смотрите в приложении № 20 «Порядок работы с актами, жалобами, предписаниями ФПД ОАО «РЖД» и контролирующих органов, поступившими в структурные подразделения Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО «Российские железные дороги» от 28.06.2006 года № ФПДОП рп-74.
|