Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности начальника поезда и проводников пассажирских вагонов в пути следования8.1. Обязанности начальника поезда: После отправления поезда начальник поезда обязан: 8.1.1. объявить по поездной радиосвязи слова приветствия пассажирам, маршрут следования поезда, время прибытия на конечную станцию, ознакомить пассажиров с составом поездной бригады, месторасположением и графиком работы вагона-ресторана (кафе), с перечнем бесплатных услуг и стоимостью предоставляемых платных услуг, местами прохождения пограничного и таможенного контроля, ознакомить пассажиров с правилами проезда, провоза и размещения ручной клади в вагоне, пожарной безопасности в пути следования; 8.1.2. держать постоянно включенной на прием радиостанцию для связи с машинистом локомотива и проверять ее каждый раз при смене локомотива; 8.1.3. контролировать в пути следования состояние работников поездной бригады, выполнение проводниками служебных обязанностей, соблюдение ношения форменной одежды, графика дежурства, правильности размещения ручной клади пассажирами; 8.1.4. контролировать своевременность выдачи квитанций ВУ-9 и чеков за предоставленные пассажирам услуги; 8.1.5. проверять не менее двух раз в сутки качество обслуживания пассажиров в пути следования с обязательной отметкой о проведенном опросе в рейсовом журнале формы ВУ-6 (см. приложение № 15 «Регламент проверки начальником поезда качества обслуживания пассажиров в пути следования» от 18 мая 2006 года); 8.1.6. осуществлять совместно с поездным электромехаником технический контроль работы технологического оборудования вагона-ресторана. Принимать меры по устранению в пути следования неисправностей данного оборудования; 8.1.7. осуществлять совместно с поездной бригадой технический контроль исправного содержания вагонов и нормальной работы вагонного оборудования. При обнаружении неисправностей вагонного оборудования, возникших в пути следования, дать заявку на промежуточных станциях и требовать их устранения; 8.1.8. следить за экипировкой вагонов топливом и водой, предусмотренной расписанием пассажирского поезда; 8.1.9. принимать меры по оказанию первой медицинской помощи заболевшим пассажирам, вызывая в необходимых случаях медицинских работников из числа пассажиров или медпункта ближайшей железнодорожной станции;
8.1.10. контролировать заполнение проводниками вагонов бланков учета населенности и расхода постельного белья при приемке-сдаче смены дежурства с обязательной отметкой о количестве проезжающих в вагоне пассажиров, количестве выданных пассажирам комплектов постельного белья и его остатке (см. приложение № 16 «Памятка по работе с бланками учета населенности вагона и расхода постельного белья формы ЛУ-72 в резервах проводников» № ФПДОП рп-86 от 06.07.2006 года); 8.1.11. производить опломбирование использованного в пути следования постельного белья по мере его накопления и обязательное - в пунктах оборота поезда; 8.1.12.допускать пассажира в вагон в случае неправильного оформления билетной кассой проездных документов или выдачи ему билета без наличия свободных мест в вагоне, в том числе и при продаже нескольких билетов на одно место, принимать меры к предоставлению таким пассажирам места. В данных случаях начальник поезда составляет акт (в трех экземплярах). По прибытии в пункт формирования акты сдаются начальнику резерва проводников; периодически проверять санитарное и техническое состояние вагонов. Следить за тем, чтобы в туалетах вагонов имелись мыло, туалетная бумага. Контролировать соблюдение в вагонах температурного режима, обеспечение пассажиров чайно-кофейной продукцией и кондитерскими изделиями; 8.1.14. включать по установленному расписанию поездное радио, систематически передавать специально подготовленную информацию о соблюдении пассажирами правил пожарной безопасности и личной безопасности при проезде в поездах. Независимо от расписания работы радиопункта в период с 8.00 до 22.00 местного времени передавать объявления о времени прибытия, отправления и продолжительности стоянки поезда на станциях; 8.1.15. при обнаружении поездной бригадой безбилетных пассажиров или провоза излишней ручной клади начальник поезда должен взять объяснение от проводника вагона и пассажира, составить акт, взыскать с пассажира стоимость проезда или провоза излишней ручной клади; 8.1.16. требовать наличия соответствующих документов у контролирующих органов и других должностных лиц на право проверки поезда. Только убедившись в наличии у проверяющих соответствующих документов, предоставлять рейсовый журнал для обязательной их регистрации в нем с указанием фамилий, занимаемых должностей, номеров документов, дающих право на проверку или ревизию поезда, после чего предоставлять все необходимые документы и оказывать необходимое содействие в проведении проверки (ревизии). Результаты проверки (ревизии) должны быть отражены в рейсовом журнале за подписями всех проверяющих лиц и начальника поезда. При разногласиях начальник поезда обязан записать в журнале свое особое мнение; 8.1.17. выдавать по требованию пассажира книгу отзывов и предложений; 8.1.18. принимать своевременно меры к пассажирам, нарушающим общественный порядок (см. приложение № 17-Распоряжение № ФПД-89 от 20.06.2006 г. «Об утверждении Регламента действий работников поездных бригад по профилактике нарушений правопорядка в пассажирских поездах»; 8.1.19. принимать необходимые меры при возникновении угрозы безопасности движения или пожарной опасности в порядке, определяемом действующими инструкциями; 8.1.20. опломбировывать радиокупе при отцепке вагона в пути следования; 8.1.21. обеспечивать размещение пассажиров по вагонам при отцепке вагона от поезда; 8.1.22. принимать меры по недопущению необоснованной остановки поезда стоп-краном, за исключением случаев, угрожающих безопасности движения и жизни. Выяснить причину остановки поезда, составить акт об обстоятельствах и причинах, произвести опломбирование рукоятки стоп-крана; 8.1.23. при обслуживании локомотива машинистом в одно лицо начальник поезда в пути следования обязан:
—проверять с машинистом на станции прицепки локомотива к составу и смены машинистов работу УКВ радиосвязи с записью, соответственно, в журналы ВУ-8А и Т2-152 с указанием фамилий машиниста и начальника поезда. Проводник, получив в отсутствие начальника поезда от машиниста информацию, обязан немедленно сообщить ЛНП о ее содержании; выяснять причины срабатывания устройств дистанционного контроля за состоянием поезда по указанию машиниста на перегонах и станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, осматривает состав, организовать сокращенное опробование тормозов следующим порядком: по сигналу начальника поезда или проводника хвостового вагона «Произвести торможение» ручной сигнал — поднятая вертикально рука, ночью — фонарем с прозрачно-белым огнем, машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению. Начальник поезда или проводник хвостового вагона наблюдает за торможением по двум последним вагонам: прижались ли тормозные колодки к ободам колес и выход штока тормозного цилиндра на 130... 160 мм с учетом хомута. После этого начальник поезда или проводник хвостового вагона дает сигнал «отпустить тормоза» движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. Начальник поезда или проводник хвостового вагона проверяет отпуск тормозных колодок и уход штока тормозного цилиндра (по двум последним вагонам). После проведения сокращенного опробования тормозов начальник поезда делает отметку у машиниста в справке формы ВУ-45 о выполнении сокращенного опробования тормозов; —осматривать при наезде на людей автотранспорт, посторонние предметы, по указанию машиниста — место происшествия, оказывать помощь пострадавшим и принимать меры к устранению возникшего для движения препятствия (см. приложение № 18 «Регламент действий поездной бригады при попадании человека под поезд» № ФПДП-9 от 21.02.2005 г.); —в случае возникновения пожара на локомотиве принять меры по закреплению состава, доложить машинисту о закреплении состава и силами поездной бригады оказать помощь в тушении пожара; —оградить поезд при затребовании вспомогательного локомотива, пожарного или восстановительного поезда по указанию машиниста со стороны ожидаемой помощи в соответствии с пунктом 3.13 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; —организовать и контролировать закрепление и ограждение поезда, проверку состояния сцепных приборов у разъединившихся вагонов, замену тормозных рукавов при вынужденной остановке пассажирского поезда, в том числе при разъединении (саморасцеплении) вагонов пассажирского поезда, по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи; —немедленно выяснять причину любой остановки поезда не по расписанию, вызывая машиниста поезда, в соответствии с обстановкой для обеспечения безопасности движения и выполнения графика движения поезда. Отправление поезда с неисправной радиосвязью между начальником пассажирского поезда и машинистом запрещается. В пути следования радиостанция в служебном купе должна быть постоянно включена. При отсутствии сообщения от машиниста о причинах остановки начальник пассажирского поезда после трехкратного вызова машиниста по радиосвязи и неполучения ответа останавливает поезд стоп-краном в штабном вагоне и организовывает приведение в действие имеющихся в составе ручных тормозов и лично у машиниста уточняет отсутствие радиосвязи и причину остановки. В случае отсутствия радиосвязи с машинистом локомотива при вызове необходимо пройти к локомотиву и выяснить причину. При невозможности ведения пассажирского поезда машинистом из кабины машиниста сообщить по радиосвязи о случившемся дежурному по станции.
|