Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности начальника поезда и проводников пассажирских вагонов в пути следования





8.1. Обязанности начальника поезда:

После отправления поезда начальник поезда обязан:

8.1.1. объявить по поездной радиосвязи слова приветствия пассажирам, маршрут следования поезда, время прибытия на конечную станцию, ознакомить пассажиров с составом поездной бригады, месторасположением и графиком работы вагона-ресторана (кафе), с перечнем бес­платных услуг и стоимостью предоставляемых платных услуг, местами прохождения погранич­ного и таможенного контроля, ознакомить пассажиров с правилами проезда, провоза и разме­щения ручной клади в вагоне, пожарной безопасности в пути следования;

8.1.2. держать постоянно включенной на прием радиостанцию для связи с машинистом локо­мотива и проверять ее каждый раз при смене локомотива;

8.1.3. контролировать в пути следования состояние работников поездной бригады, выполне­ние проводниками служебных обязанностей, соблюдение ношения форменной одежды, графи­ка дежурства, правильности размещения ручной клади пассажирами;

8.1.4. контролировать своевременность выдачи квитанций ВУ-9 и чеков за предоставленные пассажирам услуги;

8.1.5. проверять не менее двух раз в сутки качество обслуживания пассажиров в пути следо­вания с обязательной отметкой о проведенном опросе в рейсовом журнале формы ВУ-6 (см. приложение № 15 «Регламент проверки начальником поезда качества обслуживания пассажиров в пути следования» от 18 мая 2006 года);

8.1.6. осуществлять совместно с поездным электромехаником технический контроль работы технологического оборудования вагона-ресторана. Принимать меры по устранению в пути сле­дования неисправностей данного оборудования;

8.1.7. осуществлять совместно с поездной бригадой технический контроль исправного со­держания вагонов и нормальной работы вагонного оборудования. При обнаружении неисправ­ностей вагонного оборудования, возникших в пути следования, дать заявку на промежуточных станциях и требовать их устранения;

8.1.8. следить за экипировкой вагонов топливом и водой, предусмотренной расписанием пас­сажирского поезда;

8.1.9. принимать меры по оказанию первой медицинской помощи заболевшим пассажирам, вызывая в необходимых случаях медицинских работников из числа пассажиров или медпункта ближайшей железнодорожной станции;

 

8.1.10. контролировать заполнение проводниками вагонов бланков учета населенности и расхода постельного белья при приемке-сдаче смены дежурства с обязательной отметкой о ко­личестве проезжающих в вагоне пассажиров, количестве выданных пассажирам комплектов постельного белья и его остатке (см. приложение № 16 «Памятка по работе с бланками уче­та населенности вагона и расхода постельного белья формы ЛУ-72 в резервах проводников» № ФПДОП рп-86 от 06.07.2006 года);

8.1.11. производить опломбирование использованного в пути следования постельного белья по мере его накопления и обязательное - в пунктах оборота поезда;

8.1.12.допускать пассажира в вагон в случае неправильного оформления билетной кас­сой проездных документов или выдачи ему билета без наличия свободных мест в вагоне, в том числе и при продаже нескольких билетов на одно место, принимать меры к предо­ставлению таким пассажирам места. В данных случаях начальник поезда составляет акт (в трех экземплярах). По прибытии в пункт формирования акты сдаются начальнику резерва проводников;

периодически проверять санитарное и техническое состояние вагонов. Следить за тем, чтобы в туалетах вагонов имелись мыло, туалетная бумага. Контролировать соблюдение в вагонах температурного режима, обеспечение пассажиров чайно-кофейной продукцией и конди­терскими изделиями;

8.1.14. включать по установленному расписанию поездное радио, систематически передавать специально подготовленную информацию о соблюдении пассажирами правил пожарной безо­пасности и личной безопасности при проезде в поездах. Независимо от расписания работы ра­диопункта в период с 8.00 до 22.00 местного времени передавать объявления о времени прибы­тия, отправления и продолжительности стоянки поезда на станциях;

8.1.15. при обнаружении поездной бригадой безбилетных пассажиров или провоза излишней ручной клади начальник поезда должен взять объяснение от проводника вагона и пассажира, составить акт, взыскать с пассажира стоимость проезда или провоза излишней ручной клади;

8.1.16. требовать наличия соответствующих документов у контролирующих органов и других должностных лиц на право проверки поезда. Только убедившись в наличии у проверяющих со­ответствующих документов, предоставлять рейсовый журнал для обязательной их регистрации в нем с указанием фамилий, занимаемых должностей, номеров документов, дающих право на проверку или ревизию поезда, после чего предоставлять все необходимые документы и оказы­вать необходимое содействие в проведении проверки (ревизии). Результаты проверки (ревизии) должны быть отражены в рейсовом журнале за подписями всех проверяющих лиц и начальника поезда. При разногласиях начальник поезда обязан записать в журнале свое особое мнение;

8.1.17. выдавать по требованию пассажира книгу отзывов и предложений;

8.1.18. принимать своевременно меры к пассажирам, нарушающим общественный порядок (см. приложение № 17-Распоряжение № ФПД-89 от 20.06.2006 г. «Об утверждении Регламента действий работников поездных бригад по профилактике нарушений правопорядка в пассажир­ских поездах»;

8.1.19. принимать необходимые меры при возникновении угрозы безопасности движения или пожарной опасности в порядке, определяемом действующими инструкциями;

8.1.20. опломбировывать радиокупе при отцепке вагона в пути следования;

8.1.21. обеспечивать размещение пассажиров по вагонам при отцепке вагона от поезда;

8.1.22. принимать меры по недопущению необоснованной остановки поезда стоп-краном, за исключением случаев, угрожающих безопасности движения и жизни. Выяснить причину оста­новки поезда, составить акт об обстоятельствах и причинах, произвести опломбирование руко­ятки стоп-крана;

8.1.23. при обслуживании локомотива машинистом в одно лицо начальник поезда в пути сле­дования обязан:

 

—проверять с машинистом на станции прицепки локомотива к составу и смены машинистов работу УКВ радиосвязи с записью, соответственно, в журналы ВУ-8А и Т2-152 с указанием фа­милий машиниста и начальника поезда. Проводник, получив в отсутствие начальника поезда от машиниста информацию, обязан немедленно сообщить ЛНП о ее содержании;

выяснять причины срабатывания устройств дистанционного контроля за состоянием поез­да по указанию машиниста на перегонах и станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, осматривает состав, организовать сокращенное опробование тормозов следующим порядком: по сигналу начальника поезда или проводника хвостового вагона «Произвести торможение» ручной сигнал — поднятая вертикально рука, ночью — фонарем с прозрачно-белым огнем, ма­шинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению. Началь­ник поезда или проводник хвостового вагона наблюдает за торможением по двум последним вагонам: прижались ли тормозные колодки к ободам колес и выход штока тормозного цилиндра на 130... 160 мм с учетом хомута. После этого начальник поезда или проводник хвостового вагона дает сигнал «отпустить тормоза» движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомо­тива и отпускает тормоза. Начальник поезда или проводник хвостового вагона проверяет отпуск тормозных колодок и уход штока тормозного цилиндра (по двум последним вагонам). После проведения сокращенного опробования тормозов начальник поезда делает отметку у машинис­та в справке формы ВУ-45 о выполнении сокращенного опробования тормозов;

—осматривать при наезде на людей автотранспорт, посторонние предметы, по указанию ма­шиниста — место происшествия, оказывать помощь пострадавшим и принимать меры к уст­ранению возникшего для движения препятствия (см. приложение № 18 «Регламент действий поездной бригады при попадании человека под поезд» № ФПДП-9 от 21.02.2005 г.);

—в случае возникновения пожара на локомотиве принять меры по закреплению состава, до­ложить машинисту о закреплении состава и силами поездной бригады оказать помощь в туше­нии пожара;

—оградить поезд при затребовании вспомогательного локомотива, пожарного или восста­новительного поезда по указанию машиниста со стороны ожидаемой помощи в соответствии с пунктом 3.13 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации;

—организовать и контролировать закрепление и ограждение поезда, проверку состояния сцепных приборов у разъединившихся вагонов, замену тормозных рукавов при вынужденной остановке пассажирского поезда, в том числе при разъединении (саморасцеплении) вагонов пассажирского поезда, по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи;

—немедленно выяснять причину любой остановки поезда не по расписанию, вызывая маши­ниста поезда, в соответствии с обстановкой для обеспечения безопасности движения и выпол­нения графика движения поезда.

Отправление поезда с неисправной радиосвязью между начальником пассажирского поезда и машинистом запрещается.

В пути следования радиостанция в служебном купе должна быть постоянно включена.

При отсутствии сообщения от машиниста о причинах остановки начальник пассажирского поезда после трехкратного вызова машиниста по радиосвязи и неполучения ответа останавли­вает поезд стоп-краном в штабном вагоне и организовывает приведение в действие имеющихся в составе ручных тормозов и лично у машиниста уточняет отсутствие радиосвязи и причину ос­тановки.

В случае отсутствия радиосвязи с машинистом локомотива при вызове необходимо пройти к локомотиву и выяснить причину.

При невозможности ведения пассажирского поезда машинистом из кабины машиниста сооб­щить по радиосвязи о случившемся дежурному по станции.

 

Date: 2015-09-24; view: 1733; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию