Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности организации сопровождения и охраны опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) и метанола





6.11.1. Сопровождение и охрана опасных грузов нарядами ведомственной охраны осуществляется в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам и Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей.

6.11.2. С нарядами ведомственной охраны, направляемыми для сопровождения и охраны опасных грузов проводится целевой инструктаж.

6.11.3. На станции погрузки, где дислоцируется подразделение ведомственной охраны и в пунктах смены нарядов, начальник караула должен присутствовать при приеме под охрану вагонов с взрывчатыми материалами, метанолом, охотничьим нарезным, гладкоствольным, спортивным, газовым оружием, патронами, убедиться в отсутствии коммерческих неисправностей вагона и провести инструктаж наряда о важности охраняемого груза и возможных последствиях его хищения, определить место проезда стрелка, о чем сделать запись в маршруте караула.

6.11.4. Условия обработки вагонов и технологические операции при работе с опасными грузами, сопровождаемыми ведомственной охраной, определяются технологией работы станции и осуществляются в едином технологическом процессе работы станции и ведомственной охраны.

6.11.5. Вагоны, контейнеры с взрывчатыми материалами (далее - ВМ) и цистерны с метанолом охраняются и сопровождаются в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам и иным нормативным актам, согласно которым перевозка ВМ и метанола без охраны не допускается.

6.11.6. Прием под охрану вагонов с ВМ осуществляется по наружному осмотру, при этом обращается особое внимание на исправность кузова вагона (пола, стен, крыши, дверей, люков), наличие и исправность ЗПУ и закруток.

6.11.7. Прием и сдача под охрану специализированных контейнеров с ВМ, погруженных на открытый подвижной состав комплектом, производится по их наружному осмотру.

6.11.8. ВМ, кроме тех, которые должны сопровождаться согласно Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам специалистами грузоотправителя (грузополучателя) или воинскими караулами Минобороны России, МВД России, ФСБ России, охраной грузоотправителя (грузополучателя), сопровождаются и охраняются ведомственной охраной.

6.11.9. Начальник караула ведомственной охраны выдает старшему наряда (постовому) заполненный маршрут караула и записывает в книгу учета сдачи и приема вагонов с грузами под охрану номера подлежащих охране вагонов, контейнеров с ВМ или цистерн с метанолом или вручает выписки из натурного листа поезда с указанием номеров вагонов, контейнеров со сведениями о ЗПУ и их средств идентификации (номеров ЗПУ).

6.11.10. ВМ, метанол, подлежащие сопровождению ведомственной охраной, принимаются под охрану одновременно с приемом железной дорогой вагонов (контейнеров, цистерн) с охраняемыми грузами от грузоотправителя.

6.11.11. Прием под охрану вагонов, контейнеров, загруженных ВМ или цистерн с метанолом в местах необщего пользования, сдача их осуществляется в местах приема – сдачи вагонов, контейнеров, цистерн, установленных договором на прием сдачу вагонов цистерн на подъездных путях, если иное не установлено договором между грузоотправителем, грузополучателем и ведомственной охраной.

6.11.12. Вагоны, контейнеры с ВМ и цистерны с метанолом по прибытии на станцию назначения охраняются ведомственной охраной до момента их передачи от перевозчика грузополучателю, если иное не предусмотрено отдельным договором.

6.11.13. На один пост ведомственной охраны возлагается охрана не более 10 вагонов с ВМ, расположенных одной группой. На каждую последующую группу до 10 вагонов с ВМ выделяется дополнительный пост. Нарядам, назначенным для охраны вагонов с ВМ, запрещается сдавать под охрану другие грузы.

6.11.14. На станции погрузки ВМ и метанола информация в подразделение ведомственной охраны о предстоящей передаче вагонов, контейнеров и цистерн с указанными грузами под охрану, передается непосредственно представителем грузоотправителя за время необходимое для подготовки и прибытия наряда к месту передачи и приема вагонов под охрану. Время передачи информации, а также место приема груза определяется договором с грузоотправителем.

6.11.15. Информация об ожидаемом прибытии поезда с ВМ или метанолом на станцию, где дислоцируется подразделение ведомственной охраны, должна поступать от соседних сменных пунктов, в соответствии с технологиями охраны грузов между командами, отрядами и филиалами.

6.11.16. На станциях погрузки, где дислоцируются подразделения ведомственной охраны, и в пунктах смены нарядов, начальник караула (помощник начальника караула) обязан присутствовать при приеме под охрану вагонов, контейнеров с ВМ или цистерн с метанолом, убедиться в коммерческой исправности вагонов, контейнеров или цистерн с указанными грузами, произвести инструктаж наряда, определить место его нахождения в поезде и сообщить об этом машинисту локомотива поезда.

6.11.17. Прием и сдача под охрану вагонов, контейнеров с ВМ или цистерн с метанолом нарядами ведомственной охраны друг другу в пунктах их смены производятся под роспись в маршруте караула.

6.11.18. При приеме под охрану цистерн с метанолом наряд ведомственной охраны обязан проверить наличие и исправность ЗПУ, закруток, а при приеме вагонов с химически чистым метанолом – исправность кузова, дверей, пола, люка, ЗПУ, закруток. В случае обнаружения отсутствия (утраты) ЗПУ, закрутки или других неисправностей, принимающий под охрану работник ведомственной охраны обязан немедленно доложить об этом начальнику караула, а в пути следования – дежурному по станции или начальнику станции для принятия необходимых мер по устранению неисправностей и составления акта общей формы.

6.11.19. В случае обнаружения в пути следования неисправности цистерны с метанолом, требующей его перекачки, такая цистерна отцепляется от поезда и отводится на установленный техническо-распорядительным актом железнодорожной станции специальный путь.

6.11.20. Во время перекачки метанола, цистерна должна охраняться нарядом ведомственной охраны, который обязан не допускать к месту перекачки посторонних лиц и предотвращать возможность хищения груза.

6.11.21. В соответствии с технологическим процессом работы железнодорожной станции, перед началом производства маневров с вагонами, контейнерами, гружеными ВМ и цистернами с метанолом, начальник караула и постовой ведомственной охраны должны быть предупреждены работниками станции о предстоящей маневровой работе с этими вагонами.

6.11.22. Наряд ведомственной охраны при этом должен находиться в месте, откуда обеспечиваются полная видимость охраняемых вагонов (контейнеров и цистерн) и безопасные условия труда.

6.11.23. Вагоны, контейнеры с ВМ на станциях вне поездов, за исключением вагонов, контейнеров, находящихся под накоплением на сортировочных станциях, должны устанавливаться на путях, указанных в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции, где стоянка их наиболее безопасна. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов (цистерн), устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда подвижного состава на эти пути, и запираются.

6.11.24. При отцепке одного вагона с ВМ или одной цистерны с метанолом по техническим или коммерческим неисправностям на станции, где отсутствует подразделение ведомственной охраны, отцепляется вся группа вагонов (цистерн), которая охраняется постовым до прибытия дополнительного наряда ведомственной охраны. Вызов наряда ведомственной охраны осуществляется через начальника станции. После прибытия наряда для охраны отцепленного вагона, исправные вагоны (цистерны) отцепленной группы направляются по назначению.

6.11.25. О каждом случае простоя вагонов с ВМ или цистерн с метанолом свыше установленного времени, начальник подразделения ведомственной охраны обязан сообщить дежурному по отделению (управлению) железной дороги и в отряд ведомственной охраны для принятия мер к быстрейшему отправлению указанных вагонов (цистерн) по назначению или передаче их грузополучателю для выгрузки.

6.11.26. В случае возникновения опасности угрожающей сохранности вагонов с ВМ и цистерн с метанолом, (сход подвижного состава, возгорание груза и других чрезвычайных ситуаций) старший наряда (постовой) обязан:

немедленно сообщить начальнику караула;

никого не допускать к месту происшествия, кроме лиц, прибывших для ликвидации его последствий;

запрещать собирать рассыпавшийся груз или разлившуюся жидкость;

при прибытии на место происшествия старшего руководителя ведомственной охраны, доложить о происшествии, принятых мерах и в дальнейшем выполнять его распоряжения.

6.11.27. Прием (сдача) вагонов, контейнеров с ВМ или цистерн с метанолом на межгосударственной передаточной станции осуществляется работниками ведомственной охраны перевозчику российских железных дорог по акту передачи в порядке, установленном соглашением между сопредельными железными дорогами.

Date: 2015-09-24; view: 8619; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию