Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности начальника караула по охране объектов и грузов





6.2.1. Начальник караула по охране объектов и грузов обязан:

знать наличие и расположение на приемоотправочных путях станции и участка обслуживания вагонов (контейнеров) с грузами, подлежащими сопровождению и охране нарядами ведомственной охраны, а также крытых вагонов с людьми и проводниками;

знать технологию охраны перевозимых грузов на станции дислокации подразделения, а также на станциях участка обслуживания;

поддерживать постоянную связь с маневровым и поездным диспетчером, дежурными по станции, работниками станционных технических центров обработки поездной информации и перевозочных документов, а также с работниками грузового района и контейнерного пункта, участка обслуживания; выяснять, в каких парках и на каких путях находятся грузы, подлежащие охране, и своевременно принимать меры к обеспечению их сохранности;

лично или через работников караула проверять состояние охраняемых вагонов, контейнеров с грузами на станционных и других путях станции. При обнаружении вагонов, контейнеров с грузами в местах, где сохранность грузов не обеспечена и их отстой не предусмотрен технологическим процессом работы станции, принимать меры через дежурного по станции, маневрового диспетчера к выводу их в охраняемые парки;

на станции погрузки, где дислоцируются подразделение ведомственной охраны, и в пунктах смены нарядов присутствовать при приеме под охрану вагонов с взрывчатыми материалами, метанолом, оружием, патронами, убедиться в коммерческой исправности вагонов и грузов на открытом подвижном составе, проводить инструктаж наряда, определить место нахождения его в поезде и сообщить об этом машинисту локомотива;

усиливать охрану вагонов, контейнеров с грузами в парках станций на время стоянки поездов или вагонов с людьми и проводниками, а также при получении соответствующей оперативной информации;

силами караула предотвращать несанкционированное нахождение граждан на охраняемых объектах, в парках станции, проезд посторонних лиц в грузовых поездах и хождение их по железнодорожным путям в неустановленных местах;

изменять расстановку, соответственно увеличивать (уменьшать) количество постовых в случаях уменьшения или увеличения количества вагонов с охраняемыми грузами в парках;

при наличии факсимильной (компьютерной) связи заблаговременно изучать поступающие данные по прибывающим на станцию вагонам, контейнерам с грузами и распределять работников караула для их охраны, в т.ч. с учетом времени подхода поездов;

в период дежурства вести план местонахождения вагонов, контейнеров с охраняемыми грузами на станции с указанием конкретных путей и парков. После окончания дежурства приобщать его к ведомости работы караула;

при отправлении караульных на посты сообщать им номера вагонов, контейнеров с грузами, подлежащими приему под охрану, сведения о реквизитах ЗПУ и пломб;

знать места хранения сданных под охрану грузов и контейнеров на открытых площадках станций и в необходимых случаях принимать меры усиления их охраны;

при необходимости принимать непосредственное участие в охране грузов;

знать схему обслуживания участка, профиль и спецификацию каждого пути, особенности прилегающей местности и местонахождение соседних пунктов смены нарядов;

уточнять порядок проведения коммерческого осмотра вагонов (контейнеров) с охраняемыми грузами исходя из конкретных местных условий и особенностей обстановки;

требовать от представителей железнодорожной станции устранения коммерческих неисправностей, обнаруженных в охраняемых или подлежащих приему под охрану вагонах, контейнерах с грузами. В установленном порядке подавать письменные заявки на наложение новых ЗПУ взамен утраченных и проведение комиссионных проверок вагонов (контейнеров) с коммерческими неисправностями, имеющие признаки хищения;

знать на обслуживаемом участке пункты погрузки и выгрузки грузов, подлежащих охране в пути следования и контролировать погрузку, выгрузку взрывчатых материалов;

оформлять маршрут караула и требование на приобретение проездного документа (при необходимости возвращения наряда пассажирским или пригородным поездом к месту дислокации своей команды);

проверять у возвращающихся из поездки разъездных нарядов правильность заполнения маршрута караула, наличие билета (полученного в билетной кассе в обмен на требование на приобретение проездного документа при возвращении разъездного наряда в пассажирском или пригородном поезде;

при составе наряда из двух человек и более назначать старшего наряда из числа опытных работников;


инструктировать наряд (по возможности непосредственно у поезда), обращая внимание на следующее: какую группу вагонов каждый из них охраняет, местонахождение старшего наряда и постового в поезде, их действия во время остановки поезда на промежуточных станциях или перегонах и порядок взаимодействия с локомотивной бригадой, порядок сдачи вагонов на сменном пункте, действия нарядов при возникновении нештатных ситуаций;

проверять качество приема нарядом вагонов, контейнеров с грузами в поезде и устанавливать порядок взаимодействия с приемосдатчиками груза и работниками пунктов коммерческого осмотра поездов;

проверять знание нарядом правил (инструкций) по охране труда, и правил применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия;

после отправления поезда, в котором следует наряд ведомственной охраны, сообщить по телефону (телетайпу, электронной связью) на соседний сменный пункт: номер поезда, время его отправления, фамилию работника, сопровождающего его, место проезда, номера охраняемых вагонов и их расположение в поезде, номера коммерческих актов и актов общей формы попутных станций на наличие коммерческих неисправностей. При следовании маршрута или большой группы охраняемых вагонов с грузами более 20 вагонов могут передаваться только номера первого и последнего охраняемых вагонов и общее их количество.

при получении от наряда, сопровождающего поезд, сообщения об отцепке по техническим причинам части охраняемых вагонов на промежуточной станции, высылать наряд для их охраны и оформлять наряду установленным порядком маршрут караула;

периодически в течение дежурства докладывать начальнику команды, а в ночное время – диспетчеру (оперативному дежурному) отряда (филиала) сведения об оперативной обстановке на обслуживаемом участке, подходе и отправлении поездов, принятии мер по обеспечению охраны грузов в них, наличии на промежуточных станциях временно оставленных без локомотива грузовых поездов и находящихся под выгрузкой (погрузкой) вагонов, контейнеров с опасными и особо ценными грузами, а также о местонахождении своевременно не прибывших к месту дислокации нарядов. Периодичность (время доклада) устанавливается начальником отряда;

установленным порядком поддерживать связь с нарядами охраны.







Date: 2015-09-24; view: 5929; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию