Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы. Задание 1.Проанализируйте рекламу, размещаемую на телевидении, в печатных периодических зданиях, в сети «Интернет» и выпишите примеры социальной рекламы
(4 часа) Задание 1. Проанализируйте рекламу, размещаемую на телевидении, в печатных периодических зданиях, в сети «Интернет» и выпишите примеры социальной рекламы, политической рекламы, рекламы табачной продукции, рекламы с участием несовершеннолетних. Задание 2. Найдите и выпишите примеры неэтичной рекламы. Задание 3. Подготовка реферата. Практическое занятие 2. Субъекты рекламной деятельности (2 часа) Форма проведения занятия: решение задач, разбор кейсов Вопросы к практическому занятию 1. Понятие и признаки рекламы. 2. Субъекты рекламной деятельности. 3. Спонсорская реклама. Задачи
Задача 1. Один из петербургских дилеров General Motors — ООО «Юго-Запад» решил переманить клиентов, которые стоят в очереди за автомобилями других производителей (заключили контракты, внесли аванс). ООО «Юго-Запад» объявило, что готово «перекупить контракты любых автосалонов при условии приобретения автомобиля Opel Astra из числа находящихся в наличии на складе» и компенсировать «неустойку, которую покупатель обязан выплатить при разрыве контракта». Максимальный размер компенсации — 21 000 руб. (примерно $860). ООО «Юго-Запад» разместил порядка 100 рекламных щитов со слоганом «Opel Astra — и никаких фокусов с контрактами». Вопросы к задаче: 1) Имеются ли, в данной рекламе признаки недобросовестности? 2) Дайте правовую оценку действий ООО «Юго-Запад».
Задача 2. Истец - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы обратился с иском о взыскании с ответчика ФГУП "Почта России" 12 897 руб. 54 коп. составляющих стоимость работ по демонтажу и транспортировке объекта наружной рекламы и информации. Комитет рекламы посчитал, что вывеска почты с указание «Почта России» над входом в помещение почты, является рекламой и не была согласована с соответствующими органами. Вывеска была демонтирована. Вопрос: какое решение примет суд?
Задача 3. На местном телеканале вышла реклама концерта А.Б.Пугачевой, который состоится в сентябре в Концертном зале. При этом в рекламе было указано, что спонсорами данного концерта является ресторан BASE, ООО «Мир лимузинов» и отель «Ибис». Вопросы к задаче: 1) Какие виды рекламы вы выявили в данном объявлении? 2) Разъясните порядок размещения спонсорской рекламы на телевидении. 3) Приведите формы размещения спонсорской рекламы. Поясните информацию о том, кто может выступать в роли спонсора.
Date: 2015-09-24; view: 1167; Нарушение авторских прав |