Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 1. Форма проведения занятия: решение задач, разбор кейсов





Требования к рекламе

(2 часа)

Форма проведения занятия: решение задач, разбор кейсов

Вопросы к практическому занятию

1. Общие требования к рекламе.

2. Реклама табачной продукции.

3. Реклама алкоголя и алкоголесодержащей продукции.

4. Реклама лекарственных средств и БАДов.

5. Реклама с участием несовершеннолетних.

Задачи

 

Задача 1. ОАО «МТС» обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением к ООО «Теле2-Самара» с требованием обязании осуществить за свой счет публичное опровержение недостоверной рекламы (контррекламу), содержащейся в слогане "TELE2 всегда дешевле".

Вопросы к задаче:

1) Усматриваются ли в действиях ООО «Теле2-Самара» признаки недобросовестной рекламы?

2) Какое, на ваш взгляд, решение примет суд?

3) Как изменится ситуация, если в рекламной кампании будет использоваться слоган: «Опять дешевле»? Дайте правовую оценку действий ООО «Теле2-Самара».

Задача 2. На одном из каналов телевидения был показан рекламный ролик, содержащий рекламу безалкогольного тонизирующего напитка «Бычок», производимого заводом «Кристалл». Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательской деятельности вынесло предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, полагая, что изображение товарного знака «Кристалл» и звуковой текст «Торговая марка «Кристалл» являются, по сути, рекламой алкогольных напитков, так как ассоциируется у потребителей с алкогольной продукцией. ОАО «Кристалл» обратилось в арбитражный суд с иском о признании решения Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательской деятельности недействительным. Свои требования истец обосновывал тем, что в рекламном ролике речь шла не вообще о продукции завода «Кристалл», а конкретно о напитке «Бычок».

Вопрос: какое решение должен вынести суд?

Задача 3. В местной газете «Новости нашего городка» в рубрике «На вопросы читателей отвечает известный адвокат Знаев» была напечатана следующая информация. Читатель Домушкин, получивший в наследство квартиру в другом городе и не желающий туда переезжать, спрашивал адвоката, каковы его права и что ему следует предпринять в этой ситуации. В своем ответе адвокат, отметив, что оформление наследства – достаточно долгий и трудоемкий процесс, посоветовал читателю обратиться в риэлторскую фирму «Наше дело», которая быстро избавит его от всех проблем. При этом Знаев охарактеризовал эту фирму как исключительно надежную, имеющую наилучшие отзывы клиентов и диплом победителя соревнования среди подобных фирм. В ответе был указан номер лицензии и даны номера телефонов фирмы «Наше дело».

Вопрос: дайте оценку ситуации в целом и правовую квалификацию действий ее участников.

Задача 4. На последней полосе газеты «Ночной Омск» было размещено рекламное объявление о большой предпраздничной распродаже табачных изделий и различных принадлежностей для курения. Территориальное управление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательской деятельности обратилось с иском в арбитражный суд о взыскании штрафа с товарищества, издающего газету. Суд в иске отказал, считая, что у истца отсутствуют полномочия для наложения штрафа и что юридическое лицо не может быть привлечено к ответственности за нарушения, указанные в п.2 ст. 31 Федерального закона «О рекламе».

Вопрос: оцените решение суда.







Date: 2015-09-24; view: 1451; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию