Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексная проверка кранов





Комплексная проверка кранов производится перед каждым запуском агрегата с целью проверки работоспособности шаровых кранов обвязки нагнетателя и готовности систем агрегата к работе.

Автоматическая комплексная проверка кранов может начинаться только при выполнении предпусковых условий и отсутствии газа в полости нагнетателя (на ВКУ УПИ индицируется сообщение «готов к пуску»).

После получения сигнала готовности агрегата к пуску, выбора режима «автоматическое управление» и режима работы «комплексная проверка кранов» по команде оператора от кнопки «пуск» начинается автоматическая проверка работоспособности кранов агрегата, на ВКУУПИ индицируется сообщение «комплексная проверка кранов» и стирается сообщение «готов к пуску».

После команды «пуск» в течение 10 секунд в БД и БА подается предупредительный звуковой сигнал, извещающий о начале пуска. По истечении 10 секунд включается ПНС, открываются краны №№ 11, 12 и закрываются краны №№ 9, 10. Через 4 мин после повышения давления масла смазки нагнетателя до 0,12 МПа включается ПНУ.

После перестановки кранов №№ 9, 10, 11, 12 и когда перепад давления «масло-газ» превысит заданную уставку 0,12 МПа, открывается кран № 4. В течение 20 секунд происходит продувка нагнетателя.

После продувки нагнетателя закрывается кран № 5. При достижении давления в контуре нагнетателя значения заданной уставкой включается задержка на 60 секунд для выравнивания давления до и после крана № 1. По окончании временной задержки формируется команда на открытие крана № 1.

После открытия крана № 1 закрывается кран № 4, и через 20 секунд подается команда на закрытие крана № 1.

После закрытия крана № 1 подаётся команда на открытие крана № 6, и через 20 секунд после открытия крана № 6 подается сигнал «аварийный останов» без стравливания газа. На ВКУ УПИ индицируется сообщение «аварийный останов» и стирается сообщение «комплексная проверка кранов».

Далее все краны устанавливаются в исходное состояние, соответствующее готовности к пуску из режима «Газ в контуре нагнетателя».

11.15.5. Порядок пуска

При соблюдении предпусковых условий на ВКУ высвечивается "Агрегат готов к пуску".

По команде "Пуск" в течение 10 секунд в БД и НД подается предупреждающий звуковой сигнал, извещающий о начале пуска.

Примечание: Для ГПА 1 ступени оборудованных системой антипомпажного регулирования фирмы «ССС» по команде «Пуск» с САУ ГПА топливный регулятор SIC переводится в статус READY TU RUN P (готов к работе, но предпусковые условия не соблюдены).

По истечении 10 секунд включается ПНС и подается питание на БАЗ.

БАЗ подготавливает внутренние цепи.

После повышения давления масла смазки нагнетателя до 0,12 МПа включается ПНУ. Когда перепад давления "масло-газ" нагнетателя превысит заданную уставку 0,12 МПа), открывается кран № 4 и в течение 20 секунд происходит продувка нагнетателя.

После продувки закрывается кран № 5. При достижении давления в контуре нагнетателя значения заданной уставкой включается задержка на 60 секунд для выравнивания давления до и после крана № 1.

По окончании 60с временной задержки формируются команды на открытие кранов № 1 и № 12 (с закрытием крана № 9), СК. С момента подачи команды на открытие крана № 1 включается отсчет времени и по истечении 60с происходит контроль положения крана № 1. В случае отсутствия сигнализации кран №1 – открыт формируется аварийный останов.

Команда на закрытие крана № 4 формируется сразу после открытия крана № 1.

После открытия крана № 1, когда давление топливного газа достигнет 2,0 МПа, подаётся команда на открытие крана № 6.

Команда на открытие крана № 11 (с закрытием крана № 10) следует за открытием крана № 6.

После открытия крана №11 формируется команда на запуск БАЗ (ВК 1 БАЗ), который в дальнейшем управляет пуском двигателя.

После команды "Запуск БАЗ" и проверки ротора ВД на самовращение, высвечивается на ВКУ "БАЗ работает" (в случае, если Nвд будут>500 об, БАЗ в работу не включится и индикация "БАЗ работает" не появится - последует АО "Не включился БАЗ").

БАЗ:

- подает напряжение на электромеханизм ВС на открытие пусковой заслонки, на электромагнит регулирующей заслонки ВС, на электромагниты Эср.(электромагнит автомата запуска) и Эп.т. в ДГ-16;

- перестраивает РТ12 на Тг.ст. = 570оС;

- взводит защиту по УТГ - сигнал с датчика ССК (сигнализатор утечки топливного газа, контролируемый САУ ГПА).

- включает временные задержки первого отсчета времени.

Примечание: Для ГПА 1 ступени оборудованных системой антипомпажного регулирования фирмы «ССС» при достижении заданных оборотов НД 600 об/мин регулятор SIC переходит в статус RDY TO RUN.

Примечание: При нормальном пуске на 20-30 сек. набираются обороты ротора ВД = 1300 об/мин и РмСАР > 1,8 МПа. До Nвд = 1300 об положение агрегатов АУ и АУП безразлично для БАЗ, он их не контролирует.

На 50 сек первого отсчета времени при Nвд = 1300 об/мин и наличии сигнала о нахождении РНА и КПВ в пусковом положении:

- БАЗ запрещает прохождение АО "УТГ";

В камере начинается воспламенение пускового топлива в запальниках.

На 60 сек. Поступает команда на открытие ДУС-6,5М и топливный газ поступает в КС, начинается розжиг. С этого момента раскрутка ротора ВД ведется как от стартера, так и от КС.

Примечание: При Nвд =1300-2600 об. БАЗ контролирует пусковое положение АУ и АУП. Если любой из них не в пусковом положении, т.е. РНА - открыт, а КПВ - закрыт, БАЗ дает команду 27В и САУ производит АО ГПА. На стойке УПИ гаснет индикация "БАЗ работает" и загорается: " Несоответствие положения РНА, КПВ".

При Nвд = 2600 об./мин:

- БАЗ отключает стартер;

- БАЗ отключает зажигание и снимает команду с БК;

- БАЗ снимает напряжение с электромагнита Эп.т.;

- БАЗ перестает контролировать пусковое положение РНА и КПВ;

- БАЗ начинает отчет нового времени своим временным устройством;

- идет команда на включение ВОД, ВВОУ;

- идет команда на закрытие крана № 11 (с открытием крана № 10).

Примечание: Для ГПА 1 ступени оборудованных системой антипомпажного регулирования фирмы «ССС» при достижении заданных оборотов ВД 3800 об/мин (НД 2000 об/мин) регулятор SIC переводиться в статус STARTING. АПК полностью открыт.

На 50 сек. нового отсчета времени, при наличии Nвд = 4400 об.:

- идет команда на счетчик моточасов;

- БАЗ контролирует рабочее положение РНА (момент перестройки - Nнд = 1800-2600 об.).

- БАЗ дает команду на тренировку свечей, идет повторное зажигание в течение 10с;

- БАЗ дает команду в САУ ГПА на увеличение режима ("РЧВ от БАЗ").

Примечание: Для ГПА 1 ступени оборудованных системой антипомпажного регулирования фирмы «ССС» регулятор SIC, а на САУ ГПА реализуют последовательность пуска и выводят агрегат на режим прогрева.

При Nвд = 5800 об.-1

- БАЗ снимает напряжение с РО-16;

- БАЗ перестраивает РТ-12 на Тг.ст. = 650оС;

- на УПИ: с задержкой 2 сек. гаснет "БАЗ работает" и загорается "Окончен запуск двигателя";

- включается временная задержка 300 сек.;

- отключается ПНУ и через 10 сек. ПНС.

БАЗ контролирует Nвд:

- на 50 сек. первого отсчета времени – 1300 об.;

- на 100 сек. первого отсчета времени – 2600 об.;

- на 50 с. нового отсчета времени – 4400 об.;

- на 100 сек. нового отсчета времени – 5800 об.

При отключении БАЗа на Nвд = 5800 об.-1, САУ включает защиты по двигателю:

- Рм.вх.д.

- Рм.вх.ст.

- Рм.сар.

По окончании прогрева двигателя (300 сек.) на УПИ – загорается сообщение - «Кольцо» и стирается сообщение - "Пуск".

Примечание: Изменение частоты вращения КВД производить нажатием соответствующих кнопок "больше" или "меньше", длительность выхода агрегата на режим «Кольцо» не более 700 сек.

Переключатель выбора работы переключить в положение “Магистраль”. Проконтролировать выполнение программы перехода на режим “Магистраль” по индикации:

- открытие крана № 2;

- закрытие крана № 6;

- отключение «Кольцо»;

- включение "Магистраль".

Примечание: Длительность перехода агрегата на режим "Магистраль" 100 сек.

Примечание: Для ГПА 1 ступени оборудованных системой антипомпажного регулирования фирмы «ССС» загрузка в «Магистраль» осуществляется следующим образом:

- При нажатии на УПИ кнопки «Магистраль» на регулятор SIC поступает сигнал, который переводит его в режим дистанционного управления REMOUTE.

- Одновременно на регулятор LSIC поступает сигнал, по которому он переходит в статус RAMP↑ и начинает увеличивать задание по оборотам регулятору SIC с заданной скоростью.

- При достижении заданных оборотов СТ и давления нагнетания, равного давлению в цеховом коллекторе, умноженному на значение LVL HIGH, регулятор LSIC переходит в статус RUN. При этом формируется сигнал, дающий разрешение САУ ГПА на открытие крана №2.

- Сигнал от штатной системы САУ ГПА на закрытие крана №6 блокируется (не проходит).

При необходимости перехода агрегата с режима "Магистраль" на режим «Кольцо» переключатель выбора режима работы из положения "Магистраль" установить в положение «Кольцо» и проконтролировать выполнение программы по индикации:

- открытие крана № 6;

- закрытие крана № 2;

- включение «Кольцо»;

- отключение "Магистраль".

Примечание: Для ГПА 1 ступени оборудованных системой антипомпажного регулирования фирмы «ССС» переход из режима «Магистраль» в режим «Кольцо» осуществляется следующим образом:

- При нажатии на УПИ кнопки «Кольцо» на регулятор SIC поступает сигнал, который переводит его в режим дистанционного управления REMOUTE.

- Одновременно на регулятор LSIC поступает сигнал, по которому он переходит в статус RAMP↓ и начинает снижать задание по оборотам регулятору SIC с заданной скоростью.

- При достижении DEV ≤ 0 вступает в работу алгоритм противопомпажного регулирования. При этом формируется сигнал, по которому регулятор UIC переходит в статус STOP и начинает открывать АПК (кран №6бис «Mokveld») с заданной скоростью.

- После полного открытия АПК (кран №6бис «Mokveld») от конечного выключателя его открытого положения поступает сигнал дающий разрешение штатной САУ ГПА на закрытие крана №2.

- После полного закрытия крана №2 регулятор UIC возвращается в статус RUN, но после достижения заданной уставки оборотов СТ снова переходит в статус STOP.

- Одновременно на регулятор LSIC поступает сигнал, по которому регулятор LSIC изменяет скорость снижения задания по оборотам СТ.

- По достижении минимальных оборотов СТ регулятор LSIC автоматически переходит в статус STOP.

- Одновременно с закрытием крана №2 на регулятор UIC поступает сигнал по которому регулятор UIC прекращает передавать в MPIC значение расхода (UsrQ).

11.15.6. Нормальный останов

Нормальный останов (НО) агрегата производится по команде оператора. НО производить только после окончания пуска нажатием кнопки "НО" на пульте управления при работе агрегата на режиме «Кольцо» или "Магистраль".

При нажатии кнопки "НО" на ВКУ УПИ индицируется сообщение "Нормальный останов".

Включаются ПНС и ПНУ.

При работе на режиме «Магистраль» открывается кран №6.

Примечание: Для ГПА 1ступени оборудованных системой антипомпажного регулирования фирмы «ССС» алгоритм нормального останова осуществляется следующим образом:

- При нажатии на УПИ кнопки «Нормальный останов» на регулятор SIC поступает сигнал, который переводит его в статус STOPPING, режим LOCAL.

- Регулятор SIC формирует задание на снижение оборотов ВД с заданной скоростью до достижения уставки по оборотам ВД – обороты охлаждения.

- При переходе регулятора SIC в режим LOCAL регулятор LSIC переходит в статус TRACK.

- При достижении заданной уставки по оборота СТ регулятор UIC переходит в статус STOP и полностью открывает АПК (кран №6бис «Mokveld») с заданной скоростью.

После открытия крана №6 формируется команда на закрытие кран №2.

- Регулятор SIC обеспечивает поддержание оборотов охлаждения до момента формирования сигнала по которому он переходит в статус EXTERN SD 05 и полностью открывает FCV.

После перестановки кранов №6 и № 2 на ВКУ УПИ стирается сообщение «Магистраль», появляется сообщение «Кольцо» и подается команда на перестройку РЧВ на «минимум».

В течении 300 с двигатель охлаждается на холостом ходу. По истечении 300 с включаются электромагниты закрытия СК, ЭО, АЗ, ОТ, закрывается кран №12, открывается кран №9.

После перестановки кранов №12, 9 закрываются краны №1 и № 6.

Далее отключается электромагнит закрытия СК, открывается кран №5 и включается временная задержка 300 с для полной остановки двигателя.

После открытия крана №5 и снижения давления газа в полости нагнетателя до величины 0,5 МПа отключается ПНУ.

Через 300 с после открытия крана №5 отключаются электромагниты ЭО, АЗ, СТ, отключаются электродвигатели ВВОУ, ВОД, ВМОД, ВМОН, ПНС.

На ВКУУПИ стирается сообщение «нормальный останов».

Примечание: При нормальном останове с режима “Магистраль” агрегат автоматически переходит на режим “кольцо”, а затем выполняется программа нормального останова с режимом “кольцо”. Длительность программы нормального останова не более 850 сек.

Date: 2015-09-24; view: 1689; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию