Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка готовности к пуску





При проверке готовности к пуску необходимо убедиться в том, что:

1. В помещении ВОУ, камере всасывания, блоке маслоохладителей (БМО) нет посторонних предметов, повреждения целостности крепежа и т.д.

2. Закрыты вентили слива масла из маслоохладителей нагнетателя и двигателя.

3. Открыт кран на линии подпитки двигателя.

4. Вентиль на подводе воздуха к дегазатору открыт.

5. Закрыт вентиль слива масла из маслоаккумуляторов.

6. Двери всех помещения ВОУ, камеры всасывания и блоков закрыты.

7. Системы пожаротушения в БД, БН, БМА готовы к работе (баллоны заполнены и установлены, установлены пиропатроны, выбран автоматический режим работы).

8. Подан импульсный газ на агрегатные краны.

9. Открыты краны №№ 4бис, 11бис, 12бис.

10. Открыты краны на входе и выходе двух фильтров топливного газа в БФГ.

11. Открыты задвижки на входе и выходе одного фильтра тонкой очистки топливного газа.

12. Заслонка дополнительной системы вентиляции блока двигателя, заслонки воздухозаборников блока маслоохладителей, крышки воздухозаборников системы инжекции блока двигателя и выхлопных шахт вентиляторов блока маслоохладителей – открыты.

Затем необходимо проконтролировать соблюдение предпусковых условий:

1. Краны №№ 1, 2, 4, 6, 11, 12 – закрыты.

2. Краны №№ 9, 10 – открыты.

3. Положение крана №5 по давлению в контуре нагнетателя:

Р газа в Н > 0,5 МПа – кран №5 закрыт

Р газа в Н < 0,5 МПа – кран №5 открыт.

4. Заслонка ВС закрыта.

5. Регулятор частоты вращения на "min".

6. Байпасные клапаны ВОУ закрыты.

7. Уровень в МБД > 230 мм.

8. Уровень в МБН > 210 мм.

9. Температура Тмасла в блоке двигателя БД, блоке нагнетателя БН > 15оС.

10. Температура Тмасла на входе ПОД > 5оС.

11. Температура воздуха Твозд в блоке двигателя БД, блоке нагнетателя БН > 10оС.

12. Напряжение переменной сети > ~ 187 В.

13. Напряжение постоянной сети > = 187 В.

14. Напряжение аккумуляторной батареи > = 25 В.

15. Подано питание на кранов.

16. Отсутствует аварийный останов.

17. Выбран режим работы агрегата.

Примечание: Для ГПА 1 ступени, оборудованных системой антипомпажного регулирования фирмы «ССС», в алгоритм предпусковой готовности ГПА вводятся дополнительно следующие условия:

18. Регуляторы SIC, UIC и LSIC исправны (табло «Неисправность регуляторов» - погашено).

18. АПК (кран №6бис «Mokveld») – открыт.

19. Регуляторы находятся в следующем положении:

- SIC - в статусе Rdy to Run P и в режиме Stop (или Shut Dn), Auto и Lokal;

- UIC - в статусе Stop и в режиме Auto;

- LSIC - в статусе TRACK и в режиме Auto и Remote (табло «Готовность к пуску» - светится).

11.15.2. Первый пуск агрегата

Перед первым пуском проверить наличие следующей документации:

- акта центровки нагнетателя с двигателем;

- сертификата на масло, применяемое в маслосистемах двигателя и нагнетателя;

- акта испытания сопротивления изоляции электрооборудования агрегатов;

- акта замера сопротивления заземления;

- акта совместной опрессовки газовой обвязки и корпуса нагнетателя, системы уплотнения;

- акта готовности общестанционных систем ДКС, в том числе акта об изоляции трубопроводов технологического газа;

- акта гидроиспытаний импульсных трубопроводов;

- акта опрессовки систем пускового, топливного и импульсного газа;

- акта окончания проверки и наладки систем управления агрегатом, защит и сигнализации.

Произвести холодную прокрутку.

Произвести запуск агрегата с выходом на кольцо, установив Nст = 62,4% (3750 об/мин) и проработать на этом режиме 60 мин. После наработки агрегатом 60 мин остановить агрегат и провести следующие работы:

- внешний осмотр нагнетателя и всех систем агрегата на предмет выявления утечек масла (проверить состояние затяжки резьбовых соединений);

- ревизию фильтров;

- проверку центровки двигателя-нагнетателя;

- ревизию торсионного вала, подшипников нагнетателя;

- межрегламентный осмотр двигателя.

Проверять герметичность систем газовой обвязки согласно пунктам (см. “Инструкцию по эксплуатации агрегата ГПА-Ц-16”).

Запустить агрегат и проверить его работу на разных режимах. При удовлетворительной работе агрегата приступить к эксплуатационным испытаниям согласно «Программы и методики эксплуатационных испытаний агрегата ГПА-Ц-16».

11.15.3. Холодная прокрутка

Холодная прокрутка производится перед каждым запуском агрегата с целью окончательной проверки готовности всех его систем к работе.


Примечания: длительность работы ВС - 100 сек, длительность ХП до полной остановки ротора не более 450 сек.

Переключатель режима работы на пульте управления установить "Холодная прокрутка" (ХП).

При выполнении предпусковых условий проконтролировать включение индикации "Готов к пуску". На пульте управления нажать кнопку "Пуск". После нажатия кнопки "Пуск" проконтролировать:

1. На ВКУ стирается сообщение "Готов к пуску", появляется сообщение "Холодная прокрутка".

2. В течение 10 секунд в БН и БД подается предупредительный звуковой сигнал, извещаюший о начале пуска.

3. Через 10 секунд подается питание на БАЗ и команда на включение ПНС.

4. После повышения давления смазки нагнетателя до 0,10 МПа включаетсят ПНУ.

5. После повышения ΔРмасло-газ свыше 0,12 МПа подается команда на открытие крана №11, закрывается кран №10.

6. Включаются вентиляторы ВОУ.

7. Подвется команда на запуск БАЗ.

8. БАЗ проверяет ротор ВД на самовращение (NВД < 500 об/мин) и подает команду на открытие воздушной заслонки стартера ВС и включение электромеханизма ВС.

9. В течение 100 секунд, отсчитываемых БАЗ, производится холодная прокрутка.

10. Через 100 секунд подается команда на закрытие заслонки ВС, закрытие крана №11, открытие крана №10, подается питание на электромагниты АЗ и ОТ, отключается ПНУ.

11. Через 2 сек. после закрытия ВС, отключается БАЗ.

12. Через 100 секунд после закрытия ВС отключаются вентиляторы ВОУ, снимается питание с электромагнитов АЗ и ОТ, отключается ПНС.

Примечание: В процессе "ХП" происходит заполнение системы смазки двигателя НК-16 СТ из предварительно заполненного маслобака двигателя. Полное заполнение системы смазки двигателя происходит при проведении "ХП".

В журналах установленной формы сделать записи о проведении "ХП".







Date: 2015-09-24; view: 1045; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию