Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка готовности к пуску
При проверке готовности к пуску необходимо убедиться в том, что: 1. В помещении ВОУ, камере всасывания, блоке маслоохладителей (БМО) нет посторонних предметов, повреждения целостности крепежа и т.д. 2. Закрыты вентили слива масла из маслоохладителей нагнетателя и двигателя. 3. Открыт кран на линии подпитки двигателя. 4. Вентиль на подводе воздуха к дегазатору открыт. 5. Закрыт вентиль слива масла из маслоаккумуляторов. 6. Двери всех помещения ВОУ, камеры всасывания и блоков закрыты. 7. Системы пожаротушения в БД, БН, БМА готовы к работе (баллоны заполнены и установлены, установлены пиропатроны, выбран автоматический режим работы). 8. Подан импульсный газ на агрегатные краны. 9. Открыты краны №№ 4бис, 11бис, 12бис. 10. Открыты краны на входе и выходе двух фильтров топливного газа в БФГ. 11. Открыты задвижки на входе и выходе одного фильтра тонкой очистки топливного газа. 12. Заслонка дополнительной системы вентиляции блока двигателя, заслонки воздухозаборников блока маслоохладителей, крышки воздухозаборников системы инжекции блока двигателя и выхлопных шахт вентиляторов блока маслоохладителей – открыты. Затем необходимо проконтролировать соблюдение предпусковых условий: 1. Краны №№ 1, 2, 4, 6, 11, 12 – закрыты. 2. Краны №№ 9, 10 – открыты. 3. Положение крана №5 по давлению в контуре нагнетателя: Р газа в Н > 0,5 МПа – кран №5 закрыт Р газа в Н < 0,5 МПа – кран №5 открыт. 4. Заслонка ВС закрыта. 5. Регулятор частоты вращения на "min". 6. Байпасные клапаны ВОУ закрыты. 7. Уровень в МБД > 230 мм. 8. Уровень в МБН > 210 мм. 9. Температура Тмасла в блоке двигателя БД, блоке нагнетателя БН > 15оС. 10. Температура Тмасла на входе ПОД > 5оС. 11. Температура воздуха Твозд в блоке двигателя БД, блоке нагнетателя БН > 10оС. 12. Напряжение переменной сети > ~ 187 В. 13. Напряжение постоянной сети > = 187 В. 14. Напряжение аккумуляторной батареи > = 25 В. 15. Подано питание на кранов. 16. Отсутствует аварийный останов. 17. Выбран режим работы агрегата. Примечание: Для ГПА 1 ступени, оборудованных системой антипомпажного регулирования фирмы «ССС», в алгоритм предпусковой готовности ГПА вводятся дополнительно следующие условия: 18. Регуляторы SIC, UIC и LSIC исправны (табло «Неисправность регуляторов» - погашено). 18. АПК (кран №6бис «Mokveld») – открыт. 19. Регуляторы находятся в следующем положении: - SIC - в статусе Rdy to Run P и в режиме Stop (или Shut Dn), Auto и Lokal; - UIC - в статусе Stop и в режиме Auto; - LSIC - в статусе TRACK и в режиме Auto и Remote (табло «Готовность к пуску» - светится). 11.15.2. Первый пуск агрегата Перед первым пуском проверить наличие следующей документации: - акта центровки нагнетателя с двигателем; - сертификата на масло, применяемое в маслосистемах двигателя и нагнетателя; - акта испытания сопротивления изоляции электрооборудования агрегатов; - акта замера сопротивления заземления; - акта совместной опрессовки газовой обвязки и корпуса нагнетателя, системы уплотнения; - акта готовности общестанционных систем ДКС, в том числе акта об изоляции трубопроводов технологического газа; - акта гидроиспытаний импульсных трубопроводов; - акта опрессовки систем пускового, топливного и импульсного газа; - акта окончания проверки и наладки систем управления агрегатом, защит и сигнализации. Произвести холодную прокрутку. Произвести запуск агрегата с выходом на кольцо, установив Nст = 62,4% (3750 об/мин) и проработать на этом режиме 60 мин. После наработки агрегатом 60 мин остановить агрегат и провести следующие работы: - внешний осмотр нагнетателя и всех систем агрегата на предмет выявления утечек масла (проверить состояние затяжки резьбовых соединений); - ревизию фильтров; - проверку центровки двигателя-нагнетателя; - ревизию торсионного вала, подшипников нагнетателя; - межрегламентный осмотр двигателя. Проверять герметичность систем газовой обвязки согласно пунктам (см. “Инструкцию по эксплуатации агрегата ГПА-Ц-16”). Запустить агрегат и проверить его работу на разных режимах. При удовлетворительной работе агрегата приступить к эксплуатационным испытаниям согласно «Программы и методики эксплуатационных испытаний агрегата ГПА-Ц-16». 11.15.3. Холодная прокрутка Холодная прокрутка производится перед каждым запуском агрегата с целью окончательной проверки готовности всех его систем к работе. Примечания: длительность работы ВС - 100 сек, длительность ХП до полной остановки ротора не более 450 сек. Переключатель режима работы на пульте управления установить "Холодная прокрутка" (ХП). При выполнении предпусковых условий проконтролировать включение индикации "Готов к пуску". На пульте управления нажать кнопку "Пуск". После нажатия кнопки "Пуск" проконтролировать: 1. На ВКУ стирается сообщение "Готов к пуску", появляется сообщение "Холодная прокрутка". 2. В течение 10 секунд в БН и БД подается предупредительный звуковой сигнал, извещаюший о начале пуска. 3. Через 10 секунд подается питание на БАЗ и команда на включение ПНС. 4. После повышения давления смазки нагнетателя до 0,10 МПа включаетсят ПНУ. 5. После повышения ΔРмасло-газ свыше 0,12 МПа подается команда на открытие крана №11, закрывается кран №10. 6. Включаются вентиляторы ВОУ. 7. Подвется команда на запуск БАЗ. 8. БАЗ проверяет ротор ВД на самовращение (NВД < 500 об/мин) и подает команду на открытие воздушной заслонки стартера ВС и включение электромеханизма ВС. 9. В течение 100 секунд, отсчитываемых БАЗ, производится холодная прокрутка. 10. Через 100 секунд подается команда на закрытие заслонки ВС, закрытие крана №11, открытие крана №10, подается питание на электромагниты АЗ и ОТ, отключается ПНУ. 11. Через 2 сек. после закрытия ВС, отключается БАЗ. 12. Через 100 секунд после закрытия ВС отключаются вентиляторы ВОУ, снимается питание с электромагнитов АЗ и ОТ, отключается ПНС. Примечание: В процессе "ХП" происходит заполнение системы смазки двигателя НК-16 СТ из предварительно заполненного маслобака двигателя. Полное заполнение системы смазки двигателя происходит при проведении "ХП". В журналах установленной формы сделать записи о проведении "ХП". Date: 2015-09-24; view: 1045; Нарушение авторских прав |