Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спрос - это





а) потребности населения в данном благе;

б) потребности, подкрепленные платежеспособностью покупателей;

в) желание людей обладать теми или иными благами;

г) доход, связанный со сбережениями.

 

8. Рынок сигнализирует об увеличении спроса на товары путем:

а) падения спроса;

б) роста цен;

в) увеличение сбережений;

г) сжатия кредита.

 

9. Закон предложения при росте цен и прочих равных условиях проявляется:

а) в изменение предложения;

б) в росте величины предложения;

в) в сокращении объема предложения;

г) в росте спроса.

 

10. Законы спроса и предложения действуют на:

а) товарном рынке;

б) рынке ресурсов;

в) валютном рынке;

г) любом рынке.

11. Увеличение предложения товаров и услуг приведет:

а) к осту цен;

б) к снижению цен;

в) к росту спроса на них;

г) к сокращению их производства.

 

12. Эластичность предложения зависит от:

а) сезонных колебаний спроса на товары;

б) изменений дохода потребителей;

в) изменения цены на рынке;

г) промежутка времени, в течение которого производитель приспосабливает предложение к новой цене.

13. Если предложение сократилось на 10% в ответ на 5% - ное снижение цены, то можно утверждать, что предложение на данном рынке характеризуется:

а) высокой эластичностью;

б) неэластичностью;

в) абсолютной неэластичностью;

г) единичной эластичностью.

 

14. Определите, на какие товары спрос является эластичным, на какие – неэластичным, на основании эластичности по цене:

а) хлеба – 0,2

б) вина – 1,3

в) шоколада – 0,8

 

V. Контрольные вопросы

1. Что означает изменение в спросе и какие факторы на него влияют?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. В чем различие между изменением в спросе и изменении величины спроса и как это изображается на графике?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Могут ли продукты питания относиться к категории престижных товаров? Если «да», то какие?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Какие товары являются по отношению к велосипеду дополняющими, а какие заменяющими;

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Почему во всем мире при многих булочных существуют собственные пекарни?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Каковы факторы, вызывающие смещение кривой предложения?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Может ли кривая предложения быть горизонтальной?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Почему неизменность цен в командной экономике СССР не способствовала росту предложения дефицитных товаров?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. К какой величине ближе коэффициент эластичности спроса на соль: к нулю или к двум?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Date: 2015-09-24; view: 839; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию