Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спрос - это
а) потребности населения в данном благе; б) потребности, подкрепленные платежеспособностью покупателей; в) желание людей обладать теми или иными благами; г) доход, связанный со сбережениями.
8. Рынок сигнализирует об увеличении спроса на товары путем: а) падения спроса; б) роста цен; в) увеличение сбережений; г) сжатия кредита.
9. Закон предложения при росте цен и прочих равных условиях проявляется: а) в изменение предложения; б) в росте величины предложения; в) в сокращении объема предложения; г) в росте спроса.
10. Законы спроса и предложения действуют на: а) товарном рынке; б) рынке ресурсов; в) валютном рынке; г) любом рынке. 11. Увеличение предложения товаров и услуг приведет: а) к осту цен; б) к снижению цен; в) к росту спроса на них; г) к сокращению их производства.
12. Эластичность предложения зависит от: а) сезонных колебаний спроса на товары; б) изменений дохода потребителей; в) изменения цены на рынке; г) промежутка времени, в течение которого производитель приспосабливает предложение к новой цене. 13. Если предложение сократилось на 10% в ответ на 5% - ное снижение цены, то можно утверждать, что предложение на данном рынке характеризуется: а) высокой эластичностью; б) неэластичностью; в) абсолютной неэластичностью; г) единичной эластичностью.
14. Определите, на какие товары спрос является эластичным, на какие – неэластичным, на основании эластичности по цене: а) хлеба – 0,2 б) вина – 1,3 в) шоколада – 0,8
V. Контрольные вопросы 1. Что означает изменение в спросе и какие факторы на него влияют? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В чем различие между изменением в спросе и изменении величины спроса и как это изображается на графике? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Могут ли продукты питания относиться к категории престижных товаров? Если «да», то какие? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие товары являются по отношению к велосипеду дополняющими, а какие заменяющими; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Почему во всем мире при многих булочных существуют собственные пекарни? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Каковы факторы, вызывающие смещение кривой предложения? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Может ли кривая предложения быть горизонтальной? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Почему неизменность цен в командной экономике СССР не способствовала росту предложения дефицитных товаров? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. К какой величине ближе коэффициент эластичности спроса на соль: к нулю или к двум? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2015-09-24; view: 839; Нарушение авторских прав |