Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система рыночного распределения
Никаких "новых принципов" изобретать не нужно. Нужно просто отказаться от принципиально порочной идеи "Свободного рынка" и вернуться к рыночной системе, очень неплохо зарекомендовавшей себя в странах социалистического лагеря. То, что страны социалистического лагеря якобы не относятся к рыночной экономике, – это явная ложь, преследовавшая чисто политические цели. Никакого "товарного производства" без рынка существовать просто не может. Но "Свободный рынок" – это научно и социально несостоятельная идея. И профессиональные торговцы заняли явно привилегированное положение в торговле ("ценовой произвол"), так же, как и "акционеры" заняли привилегированное положение в финансовой деятельности. Как должен выглядеть работоспособный рынок, применительно, например, к России? Стоимость каждой товарной позиции, соответствующей ГОСТу, одинакова для всей России. Таких позиций, возможно, миллионы. Ценники, однажды изданные, не нужно пересматривать, так как потребительские качества товаров, соответствующих ГОСТам, не должны изменяться. Но, поскольку постоянно появляются новые виды товаров или изменяется система ГОСТов, то требуется регулярное издание дополнений к ценникам. Потребитель оплачивает не только стоимость товара "Ц", (постоянную, где бы этот товар ни находился), но и стоимость торговых услуг в форме наценки "НЦ1" (оптовой) и "НЦ2" (розничной). Показатели "Ц" для данного товара постоянный, показатель "НЦ1" зависит от региона, показатель "НЦ2" зависит от конкретных услуг, оказанных в данной торговой точке. Поэтому стоимость арбуза, купленного на бахче, должна быть равна "Ц". Отпускная цена (ОЦ) арбуза, купленного в Астрахани должна, вероятно, быть равна ("Ц" + "НЦ2"), а отпускная цена такого же арбуза, привезенного в Москву: ОЦ = ("Ц" + "НЦ1" + "НЦ2"). При этом для москвичей (и продавцов, и покупателей) величина ("Ц" + "НЦ1") остаётся всегда постоянной, да и для изменений ("НЦ2") тоже нет больших оснований. Наценки (по группам товаров) тоже нормируются. Возникает вопрос, "на чём может при такой системе "нажиться" продавец"? Вопрос некорректный в принципе. Во-первых, торговая сделка равноправная и представляет собой эквивалентный обмен, который выгоден для обеих сторон. Поэтому необходимо ставить вопрос иначе: на чём может при такой системе "заработать" продавец, осуществляющий общественно полезную деятельность? Date: 2015-09-22; view: 295; Нарушение авторских прав |