Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг через RSSRSS (Really Simple Syndication) – формат на базе XML для распределения контента. Код RSS создает файл XML с описанием ленты RSS (содержимое сайта или другой вид информации). Программы, собирающие информацию в Internet, называемые aggregators (Daypop, Technorali, Google u Yahoo Search и др.), периодически просматривают ленты RSS. Агрегатор собирает новые данные и передает подписавшимся пользователям по всему миру. Считыватели RSS (FeedDemon, Pluck и др.), группирующие ленты по различным темам, стоят у 6 миллионов американцев. Чтобы найти ленты по определенным темам можно использовать ресурс Feedsler, где размещен поисковик для RSS лент, позволяющий искать, читать и публиковать ленты. Постоянная обновляемая база данных Feedster включает более 6 миллионов лент, обновляемых несколько раз в час. RSS позволяет ненавязчиво дать знать о новых статьях и информации на сайте. Информация на лентах RSS легко группируется, что увеличивает широту распределения содержимого, давая рекламодателю доступ в нужные рыночные ниши. RSS автоматизирует доставку контента. RSS упрощает связь между рекламодателем и пользователем. Важное преимущество RSS – добровольность, т.к. пользователи сами решают, какую информацию получать. Заголовки статей можно быстро просматривать, выбирая интересующую информацию, а ненужную можно удалить. Преимущество RSS перед поисковиком – актуальность. Документы XML, используемые в ленте, могут индексироваться из миллионов источников несколько раз в час, делая контент всегда актуальным. Считыватели RSS дают возможность быстро сортировать информацию. Это экономит время и упрощает поиск нужной информации в будущем. Считыватели действуют, как почтовые клиенты, постоянно обновляя ленты и отмечая непрочитанные. Формат RSS широко используют для проведения полноценных маркетинговых кампаний в Internet. Примеры использования RSS в различных маркетинговых целях: - купоны и скидки – популярный способ использования RSS на основе специализированных RSS- агрегаторов (Coupons, CouponBar, АН Online, CouponClock), аккумулирующих предложения о скидках от различных магазинов и распространяющих эту информацию по RSS-каналам. Такие сайты экспортируют всю ленту в формат RSS. Некоторые из них, например, Deal of the Day и Phatdeal.com, дают возможность настраивать RSS-ленту по тематике предложений; - информация о новой продукции — включает трансляцию по RSS информации об обновлении прайс-листов, а также самые разнообразные новости компании. - частные объявления – через RSS может распространяться информация об аренде жилья, купле/продаже товаров и др. - брендинговый контент — представляет собой специализированный RSS-канал, посвященный какой-либо теме. RSS позволяет легко и просто публиковать информацию, не используя HTML, обновлять ее и группировать ее в режиме реального времени, подписываться на информацию, получая к ней доступ через считыватель RSS-лент (называемый обычно группировщик или читатель новостей). Каждый элемент ленты RSS имеет заголовок, краткое содержание статьи и ссылку на саму стать, что позволяет быстро просматривать поступившие данные. По мере того, как формат RSS получает все большее распространение, он начинает влиять на то, как компании передают данные в сети и как пользователи их получают. Преимущества RSS при организации сетевого маркетинга: - RSS позволяет получить доступ к конкретной нише рынка; - упрощает корпоративное информирование, избегая фильтров спама; - оберегает от спама по почте; - экономит время и облегчает поиск данных; - приносит целевой трафик; дарит сайтам с программами поискового маркетинга входящие ссылки; Собственный список рассылки Собственный список рассылки является эффективным инструментом маркетинга в Internet, позволяющим, в результате связи с целевой аудиторией, создать особые отношения с подписчиками. Использование стимулов является эффективным методом приобретения новых подписчиков. Но стимул должен быть ценным и представлять интерес для целевой аудитории. Некоторые популярные стимулы - эксклюзивные электронные книги с информацией, ценной для вашей целевой аудитории (www. web-source.net/free_ebooks. htm и др.); - специальные отчеты с подробной и эксклюзивной информацией по какому-либо вопросу; - специальные программы, способные помочь вашим посетителям. Стимул в обмен на подписку Кроме использования стимула для привлечения подписчиков, можно менять подписку на стимул. В обмен на подписку можно предоставить пользователю какой-либо дополнительный сервис, доступ в раздел сайта «только для подписчиков», возможность внести его сайт в справочник или поисковик. Чтобы пользователи могли использовать предлагаемые сервисы, они дают согласие на получение рассылки. Всплывающие окна, (pop up) являются эффективным способом привлечения новых подписчиков. Окна сообщений – еще более эффективный метод получения новых подписчиков, похожий на pop-up-окна, но не требующий заполнения формы вашими пользователями. Когда на сайт заходит посетитель, появляется окно сообщений. В нем должен находиться текст с информацией о посетителе и запрашивающий согласие на подписку. Посетитель должен нажать «ОК», чтобы начать подписку или «Cancel», чтобы закрыть окно. Это окно выводится с помощью специальной программы, ищущей имя и электронный адрес пользователя. Если они согласны подписаться, он затем посылает их запрос на подписку на электронный адрес и добавляет его к базе данных. В ответ им можно послать какое-либо сообщение, автоматическое подтверждение и ссылку для того, чтобы отписаться. Чтобы еще больше увеличить число подписчиков, можно разместить форму подписки на каждой странице сайта. Ezines – электронные информационные бюллетени являются хорошим способом поддерживать постоянную связь с посетителями, тем самым, позволяя им знакомиться с последними новостями сайта. Люди подписываются на бюллетень, желая получить бесплатную и качественную информацию. Одним из способов привлечения потока посетителей является публикация платных или бесплатных рекламных объявлений о сайте в других информационных бюллетенях. Самый лучший способ узнать о том, где можно поместить рекламу, это подписаться на многие хорошо известные E-zines, затрагивающие темы, относящиеся к сайту. Это дает возможность рекламировать свой сайт, а также поможет быть в курсе последних событий, происходящих в Intemete и на других полезных сайтах, связанных с маркетингом и продвижением. Для поиска E-zines можно посетить сайт www.ineer.net/~iohnl/e-zine-list/keywords/.
|