Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разрешенные способы e-mail маркетинга





Целевые почтовые рассылки проводят вручную или с использованием соответствующих программ, позволяющих отправлять стандартное сообщение большому числу получателей.

Рассылая сообщения, необходимо придумать информационный повод, интересный клиентам вне зависимости от ваших предложений.

Программы почтовых рассылок имеет смысл приобретать только в том случае, если есть что периодически рассылать пользователям. Перед этим необходимо заручиться их согласием на получение вашей информации, для чего следует предложить пользователю подписаться на новости. Но пользователь должен четко понимать, что если он захочет, то в любой момент может от них отписаться.

Общие рекомендации по организации почтовых рассылок:

- пользователь должен видеть четкую процедуру как возможности подписаться, так и возможности отказа от рассылки;

- пользователь должен знать тематику, формат и периодичность рассылки;

- возможность получения подтверждения администрацией сайта непосредственно с e-mail пользователя;

- сохранение конфиденциальности списка рассылки;

- создание на вашем сайте архива рассылки;

Индивидуальные письма

Рассылка индивидуальных писем – кропотливое и трудоемкое занятие, но в данном случае цель оправдывает средства, т.к. персонализированные письма охотнее читаются пользователем, психологический фактор индивидуального письма влияет на внимательность пользователя к данному письму, деловой стиль письма обеспечивает серьезное восприятие информации.

Рекомендации при составлении индивидуальных сообщений:

- письмо должно иметь конкретное обращение к пользователю;

- следует объяснить причину вашего письма;

- форма письма должна иметь вид бизнес-предложения, с четко выраженным официальным стилем;

- не следует допускать фамильярности в письме;

- в строке получателя должен быть только один адрес;

- в письме обязательно должно быть указано контактное лицо и контактная информация;

- желательно использование корпоративных e-mail адресов, бесплатные почтовые ящики, как правило, формируют недоверие.

Date: 2015-09-24; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию