![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Поиск людей
В сети очень трудно найти конкретного человека, и все попытки организовать такой ресурс пока ни к чему не приводили. В очередной раз недавно попробовал это сделать специализированный поисковик Zoominfo (http://www.Zoominfo.com) — первый автоматический поисковый сервис, разыскивающий в Интернете не документы, а информацию о людях. При индексировании содержимого Сети он старается выделять информацию, касающуюся конкретных людей. Индексация на аналогичных сервисах, например на Intelius и Yahoo! People Search, производится вручную. И хотя поисковик Zoominfo заработал недавно, его создатели отнюдь не новички. С 2001 года они действовали на поисковом рынке под именем Eliyon Technologies Database и предоставляли крупным коммерческим компаниям платные услуги по поиску людей — в основном по их резюме. Сервис Zoominfo на данный момент имеет как бесплатную, так и платную версию. Контрольные вопросы к разделу 2
1. В чем особенности и отличия интернет-коммерции от электронной коммерции? 2. По каким категориям классифицируется электронная коммерция? 3. Для чего предназначены стандарты электронной коммерции EDI и XML? 4. Как оцениваются состояние и перспективы развития интернет-коммерции в российском туризме? 5. Каковы технические и технологические особенности Интернета по сравнению с глобальными и локальными вычислительными сетями? 6. В чем заключается основной принцип технологии «клиент – сервер»? 7. Что такое модем, и как организуется доступ в Интернет по телефонному модему? 8. В чем сущность технологии Wi-Fi? 9. Каковы и на чем основываются преимущества связи по технологии ADSL? 10. Какие провайдеры предоставляют хостинг, и как стать провайдером? 11. Какие дополнительные услуги помимо хостинга предоставляют провайдеры? 12. Что представляет собой адресация ресурсов Интернета? 13. Каковы особенности и возможности электронной почты в Интернете? 14. Для чего предназначена служба FTP? 15. Как организуются телеконференции и IRC в Интернете? 16. В чем проблема обеспечения информационной безопасности в Интернете? 17. Чем отличаются симметричный и асимметричный алгоритмы шифрования? 18. Какие существуют и чем отличаются стандарты безопасности сетевых трансакций? 19. Что представляют собой информационные ресурсы, и как они классифицируются? 20. Какими основными признаками обладает мировой рынок информационных услуг? 21. Каковы основные рейтинговые туристские ресурсы в Рунете? 22. Какими показателями определяется эффективность поисковых средств Интернета? 23. Какова структура поисковых систем Интернета? 24. Каковы правила эффективного взаимодействия с поисковыми системами? 25. Как могут быть классифицированы web-представительства фирм в Интернете? Date: 2015-09-24; view: 434; Нарушение авторских прав |