Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






WEB виртуального сообщества фирмы





В западных компаниях вводятся специальные должности для отслеживания целевой аудитории. Такую аудиторию нужно найти, сформировать, привлечь на свой сайт. После этого ее можно использовать для проведения специальных исследований по интересующей фирму тематике.

Создание виртуального сообщества фирмы можно вести открыто, анкетируя посетителей, устраивая им формальную регистрацию при посещении сайта, и закрыто – с помощью фильтрации посетителей через наблюдение. Фильтрация предполагает изучение в течение некоторого времени, какие страницы сервера просматривает тот или иной посетитель, какие кнопки чаще всего нажимает. Анализ собранной информации позволяет сделать вывод об интересах пользователя. Одно из самых важных преимуществ Интернета по сравнению с другими СМИ – персонализация содержания, продуктов и рекламы, которая и может быть реализована после выявления интересов посетителя. Web в этом случае работает с посетителем активно и может вовлечь посетителя в сотрудничество, в результате которого пользователи сами указывают на свои предпочтения, определяют рейтинги различных частей узла, предлагаемых товаров или услуг и т.д.

С помощью наблюдения можно идентифицировать пользователей со схожими интересами. Для них можно организовать знакомство, встречи, переписку, клубы по интересам. Проявляемая забота о посетителях всегда приятна и привлекает на сайт, в котором интересно. Цель выхода в Интернет у любой фирмы – брендинг, создание впечатления, имиджевая презентация компании. Она особенно удается, если компания по-настоящему заботится о создании своего виртуального сообщества.

Изучение интересов целевой аудитории помогает фирме структурировать содержание своих сайтов и строить политику по отношению к рекламодателям и конкурентам. Знание особенностей целевой аудитории помогает привлечь рекламодателей и правильно планировать рекламные акции.

В результате создания виртуального сообщества фирмы формируются списки рассылки (адресная книга), способствующие созданию целевой аудитории компании с помощью электронной почты.

Date: 2015-09-24; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию