![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Порталы для профессионалов турбизнеса
Эти сайты условно можно разделить на две категории. Первая категория – порталы, размещающие материалы, рассчитанные на повышение профессионального уровня участников и создание своеобразной среды общения работников турбизнеса. Обьгчно на таких сайтах размещается лента туристских новостей, объявления о приеме/поиске работы в туризме, календари проведения различных деловых мероприятий. Большинство таких сайтов – это онлайновые версии профессиональных туризданий или их дочерние проекты. К этой категории относятся сайты www.tourdom.ru (ИС «Банко», журналы «Горячая линия-туризм», «Чук и Гек»), www.touiinfo.ru (газета «Туринфо»), www.ratanews.ru (он-лайн газета Российского союза туриндустрии), раздел «Для турфирм» на сайте «100 Дорог, ру», www.profi.travel.ru (профессиональный раздел сайта Travel.ru), www.infocitv.ru (туристский журнал «ИнфоСити»). Вторая категория туристских сайтов – это системы ценового анализа предложений туроператоров. Поскольку туристский рынок очень динамичен, изобилует спецпредложениями, что усложняет работу рядовых менеджеров турагентств по отслеживанию ежедневных изменений цен у большинства операторов, эту функцию выполняют системы ценового анализа. Они собирают в единую базу данных все предложения операторов по направлению и предоставляют агентствам за определенную плату доступ к этим базам, из которых видно, какой туроператор предлагает наиболее выгодные условия на тот или иной тур, отель, экскурсионную программу и т.п. Агенту только остается выбрать предложение по лучшему соотношению цена/качество/надежность оператора. В качестве примера можно привести несколько таких систем: profi.turv.ru, www.foros.ru, www.all-spo.ru, www.spyglas.ru, www.iTravel.ru.
Структура и содержание представительств Date: 2015-09-24; view: 542; Нарушение авторских прав |