![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Сайты туроператоров и их классификация
Большинство российских туристских операторов имеет интернет-сайты. Основные группы туроператорских сайтов: - визитная карточка – сайт, состоящий из нескольких страниц: «О фирме», «Как нас найти» и др. Достоинства сайта – низкая ценой создания и отсутствие необходимости постоянного обновления. - web-витрина представляет собой набор web-страниц с описаниями стран, курортов, отелей, предлагаемых туроператором. На таких сайтах регулярно ведутся новостные разделы, появляются специальные предложения и горящие путевки. Предусмотрена возможность подачи заявки по электронной почте. Часто встречается форма для подписки на лист рассылки спецпредложений. Классическими веб-витринами являются сайты турфирм Русибер, Иитраст-тур, Пак-Групп, Чайка-тур, Креста-туризм и др. Система «Туроператор-турагент» относится к В2В-истеме. Наиболее крупные туроператоры применяют внутрикорпоративные системы бронирования своих туров с использованием сети Internet. Tyрагент из базы туров, размещенной в Интернете, выбирает одно из предложений, заносит свои реквизиты, данные на туристов, которые попадают во внутреннюю базу туроператора. Система автоматически в реальном режиме времени пересчитывает изменения в ценах на турпакеты, учитывает нестандартные размещения и выполняет другие функции. Агентство в реальном времени может проследить этапы прохождения заказа, оценить загрузку отелей, рейсов и т.п. Преимущества: практически полная автоматизация всех бизнес-процессов, минимизация влияния негативных последствий «человеческого фактора» (забыл подтвердить заявку и т.п.), оперативная доставка информации, необходимой агентствам (цены, stop-sale, загрузка отелей и т.п.). Недостатки: высокая начальная стоимость разработки, отсутствие устоявшихся бизнес-процессов, требующих периодического «доведения» системы, наличие компьютеров, подключенных к Internet. К данной категории сайтов относят системы on-line-бронирования туристических компаний «Натали-Туре», «Нева», «Тез-тур». Date: 2015-09-24; view: 673; Нарушение авторских прав |